Претензия к магазину - отсутствие помощи после травмы и игнорирование ситуации
Зравствуйте, подскажите как мне быть в данной ситуации. В магазине я упала, и сломала ногу. Администрация этого магазина полностью проигнорировали всё происходящее. Ни как не помогли мне. Я имею ввиду не оказали первую помощь, не вызвали скорую помощь. Я хочу написать претензию магащину. В данный момент на хожусь дома с переломом. Буду очень Вам благодарна за совет, спасибо.
Упала при входе в магазин и сломала руку. Самостоятельно на такси доехала до травматологии мне оказали мёд.помощь. Наложили гипс. В данный момент не могу работать. Как правильно написать претензию к магазину?
Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?
Мама пошла за продуктами, купила вышла с магазина подскользнулась, упала сломала ногу, продавщица из магазина помогла ей зайти обратно, вызвала скорую и ее увезли, за все время пока она находилась в больнице не кто даже не спрашивал как она, хотя в этот магазин ходит постоянно.
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин поскользнулась, упала и сломала руку.
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.
Здравствуйте, моя мама упала и сломала ногу на подходе к магазину. Было очень скользко и не расчищен подход к магазину. Можем ли мы взыскать ущерб с владельцев магазина. Заранее спасибо.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Бабушка в магазине упала и сломала руку, как говорят девочки продавцы она подвернула ногу, сотрудники вызвали скорую, от бабушки не отходили, виноваты ли сотрудники магазина? Бабушка говорит что зацепилась за что то,но свидетелей этому нет.
В магазине на скользкой плитке упала и сломала руку. Перелом очень сложный. На больничном буду 3 месяца. Сын ездил в магазин где ему показали, что я сама зацепилась нога об ногу, и показали, как люди "подскальзываются", и на записи не видно, что плитка мокрая.. В общем говорят. Что сама виновата. Возможна ли компенсация от магазина?
Упала в магазине, у них идёт ремонт, убрано часть напольной плитки на небольшом пространстве, и там работники магазина поместили тележки, я нечаянно наступила на грань между плиткой и убранной плиткой, там перепад около 8-10 см, нога подвернулась, я и упала. Из магазина меня увезли на скорой, диагноз-перелом ноги. Как предъявить претензию магазину?
Я упала с крутой лестницы в магазине и сломала ногу. Мне вызвали скорую. Я хотела бы подать иск. Скажите, пожалуйста, какие документы мне нужно приложить.
Спасибо.
Людмила.