Претензия к магазину - отсутствие помощи после травмы и игнорирование ситуации

• г. Бузулук

Зравствуйте, подскажите как мне быть в данной ситуации. В магазине я упала, и сломала ногу. Администрация этого магазина полностью проигнорировали всё происходящее. Ни как не помогли мне. Я имею ввиду не оказали первую помощь, не вызвали скорую помощь. Я хочу написать претензию магащину. В данный момент на хожусь дома с переломом. Буду очень Вам благодарна за совет, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Упала при входе в магазин и сломала руку. Самостоятельно на такси доехала до травматологии мне оказали мёд.помощь. Наложили гипс. В данный момент не могу работать. Как правильно написать претензию к магазину?

Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?

Мама пошла за продуктами, купила вышла с магазина подскользнулась, упала сломала ногу, продавщица из магазина помогла ей зайти обратно, вызвала скорую и ее увезли, за все время пока она находилась в больнице не кто даже не спрашивал как она, хотя в этот магазин ходит постоянно.

Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.

Здравствуйте, моя мама упала и сломала ногу на подходе к магазину. Было очень скользко и не расчищен подход к магазину. Можем ли мы взыскать ущерб с владельцев магазина. Заранее спасибо.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бабушка в магазине упала и сломала руку, как говорят девочки продавцы она подвернула ногу, сотрудники вызвали скорую, от бабушки не отходили, виноваты ли сотрудники магазина? Бабушка говорит что зацепилась за что то,но свидетелей этому нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине на скользкой плитке упала и сломала руку. Перелом очень сложный. На больничном буду 3 месяца. Сын ездил в магазин где ему показали, что я сама зацепилась нога об ногу, и показали, как люди "подскальзываются", и на записи не видно, что плитка мокрая.. В общем говорят. Что сама виновата. Возможна ли компенсация от магазина?

Упала в магазине, у них идёт ремонт, убрано часть напольной плитки на небольшом пространстве, и там работники магазина поместили тележки, я нечаянно наступила на грань между плиткой и убранной плиткой, там перепад около 8-10 см, нога подвернулась, я и упала. Из магазина меня увезли на скорой, диагноз-перелом ноги. Как предъявить претензию магазину?

Я упала с крутой лестницы в магазине и сломала ногу. Мне вызвали скорую. Я хотела бы подать иск. Скажите, пожалуйста, какие документы мне нужно приложить.

Спасибо.

Людмила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение