Где обратиться для уточнения данных о заработной плате при подаче на пенсию?
Я собираюсь на пенсию, подала документы в архив для фиксирования моей заработной платы за 1981,1982,1983 года, мне выдали в архиве справку, что сведений нет, в трудовой книжке у меня зафиксировано, что я работала. Куда мне требуется обратится для уточнения данного вопроса?
попробуйте обратиться во все архивы города, если организация уже не существует, уточните у бывших сотрудников, где они искали данные документы
СпроситьМне в 2010 году начислили пенсию по старости лет, Стаж работы 38 лет. зароботная плата была хорошая в 1974-1985 годах. .Годовая зарплата (в сумме) : 1974 г.-2220 р., 1975 г.-2779 р., 1976-2200 р., 1977-3378 р., 1978-2432 р., 1979-2871 р., 1980-3866 р., 1981 - 3907 Р., 1982 - 3059 р., 1983-2900 р., 1984 - 3133 р.. 1985-3756 р., 1986-4365 р., 1987-4505 р., 1988-2811 р., 1989 - 4302 р., 1990-6222 рублей. Пенсию начислили на 17, 09. 2010 год-7504 рублей.
для проверки правильнотсти начисления пенсии вам рекомендую обратиться в учреждение пенсионного фонда и запросить протокол назначения пенсии с расшифровкой, из данных документов вы увидите какие периоды зачтены в стаж, за какой период учтена заработная плата для расчета пенсии и как эти суммы проиндексированы, если вы бедете с чем либо не согласны можно обратиться с запросом в ПФ вашей респблики с просьбой проверить правильность назначения и расчета пенсии
СпроситьСобираю документы на пенсию. Из архива пришел документ, что в ведомостях по зарплате за 1984-1989: с 1984-1985 Иванова Ольга Петровна, с 1985-1986 Иванова Ольга Петровна, с 1986-1987 Иванова Ольга Владимировна, с 1987-1989 Иванова Ольга Петровна. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Вам нужно обращаться в суд с иском об установлении факта, имеющего юридическое значение.
СпроситьС 1982 года по 1990 года была пионервожатой и вела уроки ИЗО: 1984-1985 6 часов, 1985-1986 4 часа, 1986-1987 2 часа, 1987-1988 6 часов, 1988-1990 2 часа, с 1990-1991 работала воспитателем группы продленного дня, с 1991 года по настоящее время являюсь учителем начальных классов. Имею ли я право на льготную пенсию?
Уважаемая Мария! Исходя из предоставленной Вами информации, основания для назначения досрочной трудовой пенсии есть. Период работы в должности пионервожатой подлежит зачету в специальный стаж исходя из положения абз.4 п.2 Положения о порядке исчисления стажадля назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397, а период работы в должности учителя начальных классов засчитывается в соответствии с ныне действующим Списком должностей и учреждений..., утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781. В итоге набирается стаж необходимой продолжительности.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьИмеются справки с архива Казахстана: - О работе с 1982 по 1991 гг. в должности с окладом согласно штатного расписания; - О зарплате помесячно за полные года с 1983 по 1985 (в данной справке отмечено, что за 1986 и 1987 гг. сведения о зарплате в архив не поступали); - О зарплате помесячно за полные года с 1988 по 1991 гг.
Как доказать ПФ РФ зарплату за отсутствующие года?
Будьте добры помогите посчитать какой будет коэфициент, для расчета пенсии, брала 1981 год-за год зарплата 1.979, за 1982-2.664 р,1983-3.379 р,1984-1036 р,1985-1237 р,1986-2447 р,1987-2581 р, зарплату брала за полный год как вывевести коэфициент.
Вот здесь http://chast.chat.ru/smzk.htm коэффициент 1.0. В Вашей справке о зарплате цифры должны быть на 20% выше. Это и будет коэффициент 1,2.
СпроситьКак рассчитать будущую пенсию беру пять лет 1981-1986 гг. величина ИПК 58,729 Стаж 35,5 лет Заработная плата составляет: с июля 1981 г-507,51; 1982 г-1456,23; 1983 г-1295,80; 1984 г.-1664,83; 1985 г.-1771,07; 1986 г-1936,73 на данный момент оклад 21850-00
День добрый, на размер пенсии влияет заработная плата, общий трудовой стаж и пенсионные накопления, и мы расчетом не занимаемся, можете в инете на калькуляторе посчитать.
СпроситьВы берите эти года и смотрите в интернете среднюю заработную плату по рф в этот же период и выволите соотношении вашей заработной платы к зарплате по стране. Оптимальный вариант 1.2. на сайте пф оф есть сведения о том какой это коэффициент сейчас. Справку о заработке в пф рф отнесите при назначении пенсии ее примут во внимание.
СпроситьМожно ли пропустить один год (1988), если потеряны ведомости и взять: 1984, 1985, 1986, 1987 и 1989? Кто может дать справку, что ведомости за 1988 год утеряны и примет ли ее пенсионный фонд?
Здравствуйте, нужно сделать запрос в архив, ответ из архива и будет подтверждением.
СпроситьПенсия наступает в ноябре 2015 г. Для расчета пенсии берется 1983-1987 годы. 1985 г был декрет. 1988 г работала на другом предприятии, которое теперь не существует и данные о зарплате утеряны. 1989-1991 есть справка о зарплате. Можно ли 1985 год заменить 1989 годом, так как 1988 г данные утеряны. С 1992 до 2003 г не работала. Что делать?
Составление иска в суд по поводу разрывов в справках о заработной плате - кому и как его предъявить?
Как составить иск в суд и к кому он должен быть предъявлен, если все архивы, в которые я обращался для получения справок по заработной плате за период 1981-1985 дали информацию с разрывом, сославшись на то, что лицевые счета в архив за 1981-1982 не поступали. Также мне не дали данных из архива Минэкономразвития за 1985, написав, что лицевого счета за 1985 год не имеется. За 1986-1987 гг. справку дали. Мой стаж подтвержден записями в Трудовой книжке и был непрерывным за тот период. Получается, я не могу набрать пять непрерывных лет за 11 лет своей трудовой деятельности, в которой имел максимальные доходы. Как нужно оформить документы в суд? Сколько нужно свидетелей?
Здравствуйте.
По ст.131,132 ГПК РФ но есть и риски. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьС 1987-1990 г я работал в РК КПСС. На мой запрос Архив дал справку о заработной плате
1987 и 1990 года. Пояснив что ведомости о з\плате за 1988 и 1989 г в Архив не поступили.
Являются ли ведомости з\платы за 1987 и 1989 г документами косвено подтверждающими зарплату 1988 и 1989 г.
Работа в КПСС не порождает пенсионные обязательства России. Основания:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. N 356-О-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ВАВИЛОВА ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ
ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЯМИ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 48
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ,
ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, В.Г. Стрекозова, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию гражданина В.Н. Вавилова вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.Н. Вавилов, которому в апреле 1996 года установлена пенсия за выслугу лет, оспаривает конституционность следующих положений статьи 48 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей":
части второй, согласно которой за пенсионерами из числа лиц, указанных в статье 1 данного Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, которым пенсия (включая надбавки, предусмотренные статьями 17 и 24 данного Закона, и увеличения, предусмотренные его статьей 16) была исчислена в период проживания в северных регионах с применением соответствующего районного коэффициента, при выезде из этих регионов на новое постоянное место жительства сохраняется размер пенсии, исчисленной с учетом районного коэффициента;
части третьей, которой установлено, что пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 данного Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, проживающим в местностях, где к заработной плате рабочих и служащих районный коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере, чем по последнему месту службы этих лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсии, назначаемые в соответствии с названным Законом (включая надбавки, предусмотренные статьями 17 и 24 данного Закона, и увеличения, предусмотренные его статьей 16), исчисляются с применением районного коэффициента, установленного к заработной плате рабочих и служащих непроизводственных отраслей, по последнему месту службы указанных лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях независимо от времени обращения за назначением пенсии; при этом предельный размер районного коэффициента, с учетом которого исчисляются указанные пенсии, составляет 1,5.
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку не предусматривают возможность включения в указанные 15 - 20 календарных лет помимо службы в органах прокуратуры периодов работы в территориальных партийных органах, протекавшей в северных регионах, допускают неравенство в пенсионном обеспечении граждан в зависимости от характера выполнявшейся ими профессиональной деятельности.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
2.1. Согласно статьям 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона или отдельных его положений лишь в той части, в какой они были применены или подлежали применению в деле заявителя и затрагивают его конституционные права; к жалобе должна быть приложена копия официального документа, подтверждающего применение либо возможность применения обжалуемого закона при разрешении конкретного дела, рассмотрение которого завершено или начато в суде или ином органе, применяющем закон.
Как следует из представленных В.Н. Вавиловым документов, часть вторая статьи 48 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в конкретном деле заявителя не применялась и не подлежала применению, а потому его жалоба в этой части не отвечает критерию допустимости обращений в Конституционный Суд Российской Федерации.
2.2. Правоохранительная служба является особым видом государственной службы. Правовое положение (специальный правовой статус) прокурорских работников определяет Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", пункт 2 статьи 44 которого распространяет на них действие Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", предусматривающего - исходя из специфики правоохранительной службы и особого правового статуса лиц, проходящих ее, - условия назначения им пенсий, порядок их исчисления и размеры, отличающиеся от аналогичных параметров трудовых пенсий: для них, в частности, предусмотрена такая мера государственной социальной защиты, как назначаемая независимо от возраста пенсия за выслугу лет, установление и исчисление размера которой обусловлено наличием определенной выслуги на правоохранительной службе.
Соответственно, только с такой службой, протекавшей на протяжении длительного времени (не менее 15 - 20 календарных лет) в особых природно-климатических условиях районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, названный Закон связывает право на исчисление размера пенсии с учетом районного коэффициента. Установление такого рода льготы, непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекающей, как и определение в оспариваемом заявителем законоположении условий ее предоставления не могут рассматриваться в качестве такого правового регулирования, которым нарушается закрепленный в статьях 19 (части 1 и 2) и 39 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации принцип равенства при реализации гражданами пенсионных прав. К тому же за получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению сохраняется право на назначение пенсий на общих основаниях - в соответствии с нормами Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2006 года N 504-О).
Заявитель, полагая, что в указанные 15 - 20 календарных лет помимо службы в органах прокуратуры в северных регионах, с учетом которой назначается пенсия на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", должна засчитываться и протекавшая там же его деятельность в аппарате горкома КПСС, фактически ставит вопрос об изменении действующего законодательства. Однако разрешение этого вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно.
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Вавилова Владимира Николаевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
СпроситьУважаемый Муса, г.Махачкала!
Ведомости по выплаченной зарплате могут являться подтверждением полученной зарплаты за 1988 и 1989 гг.
Кроме того, наверное вы являлись коммунистом и платили членские взносы и у вас в вашем партийном билете могли сохраниться размеры уплаченных взносов за этот период.
Вероятней всего при отсутствии архива факт размера получаемой зарплаты вам придёться устанавливать в судебном порядке.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17 февраля 2011г
17:47 уф.вр.(15:47 моск.)
Спросить