Проблемы с возвратом ноутбука в магазин и кредитом - что делать и кто должен возместить ущерб?
Вернул ноутбук в магазин за истечением его прибывания в ремонте по срокам, написал, брал в кредит, в РБ, обещали вернуть переводам по почте уже месяц завтраками кормят, что делат ьи правельно ли,вроде должны банку возращать?
После возврата товара приобретенного в кредит назад в магазин, вам нужно было взять у них справку о расторжении с вами договора купли-продажи и представить ее в банк.
СпроситьКупили в кредит ноутбук, через неделю погасили его (получилась переплата по процентам 1500 р.). Еще через неделю ноутбук сломался, отдали на экспертизу, которая показала брак. Понесли в магазин с требованием вернуть деньги. Там нам сказали, что нужна выписка из банка о погашении кредита. Магазин послал запрос в банк, пока ждем справку. Можно ли вернуть деньги за переплату % по кредиту (в магазине сказали, что вернут деньги только за ноутбук)?
Дело в том, что преплата, которую вы заплатили это так скажем Ваше вознаграждение банку за пользование его денежными средствами. Магазин возвращать переплату вам не обязан
Спросить09.12.2015 брала в рассрочку ноутбук в магазине М-видео у банка Хом кредит, при этом была внесена ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, иначе кредит не дадут. Ноутбук оказался не исправен и я его через 2 дня вернула в магазин (11.12.2015). Обменять его мне не смогли, такого больше нет. Пришлось расторгнуть договор с банком. Магазин вернул банку деньги, только стоимость ноутбука. При закрытие кредита выяснилось что я банку должна страховку в полном объёме 10 068 руб. иначе кредит не закроют. Но ведь это не моя вина, что мне пришлось закрыть кредит досрочно. Как быть с этим платежом?
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана. В магазине неисправный ноутбук взяли на гарантийный ремонт, но по истечении 47 суток мне никто не позвонил, хотя согласно ПДО в течении 45 суток должны были вернуть уже исправный ноутбук, я приехала в магазин и написала заявление на обмен равноценного товара. Претензию должны были рассмотреть в течении 3 суток, через 8 суток я снова поехала в магазин, где мне ответили, что поломку устранить не могут и из сервисного центра ноутбук мне вернут обратно неисправный и еще вернут деньги за ПДО в размере его стоимости. Подскажите, пожалуйста, правильны ли действия магазина и куда мне обратится, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. В магазине мне говорят, что по истечении срока заводской гарантии деньги за некачественный товар не возвращают.
Нужно читать условия этой программы. Если там предусмотрен возврат денег за товар, то обращайтесь в суд, если нет, то они правы.
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанный ноутбук возвращен после ремонта, но продолжает работать неправильно
Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?
Для того чтобы Вам вернуть деньги за товар Вам необходимо доказать, что недостаток у ноутбука является существенным
СпроситьНеоднократно повторяющиеся недостатки, это уже основания для замены товара на аналогичный, либо соразмерное уменьшение его цены, оснований для возврата денег, нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо понимать когда Вы покупали ноутбук. прошло ли 15 дней с момента покупки? По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при условиях: если недостаток существенный, нарушен срок устранения недостатков товара (45 дней); невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПреобрели некачественный товар в кредит, вернули его в магазин и уже месяц не можем добиться от магазина перевода денег обратно в банк. Как правельно составить претензию в магазин.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Также:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме, опишите те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь, а так же требования, которые Вы заявляете.
СпроситьЯ в интернете магазине оформила кредит на ноутбук, банк одобрил перечислил деньги магазину, а магазин с начало кормили завтраками что привезут, а теперь и вовсе не берут трубку! Банку плачу ежемесячно кредит! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Можно попробовать решить вопрос в досудебном порядке, а именно написать претензию.
Попробуйте припугнуть прокуратурой и следственным коммитетом.
Тогда больше шансов получить желаемое быстро.
Или второй путь, через правоохранительные органы, тогда вопрос может затянуться.
Обращайтесь.
СпроситьСначала направляется претензия магазину, в течение 10 дней и жалобу в Роспотребнадзор. Вам должны ответить, далее подаете иск о защите прав потребителя.
СпроситьСдала ноутбук на гарантийный ремонт. Уже прошло два месяца со дня его сдачи, мне не возвращают мой ноутбук, персонал хамит руководство тоже, на телефонные звонки не отвечают, все сроки по договору гарантийного ремонта истекли, руководство магазина просто каждый раз обманывают и кормят завтраками-обещают что привезут мой ноутбук но не везут. Не знаю что делать, спасибо.
Направте претензию об исполнении ст. 20 Закона О защите прав потребителей, в частности сроков устранения недостатком или замене товара надлежащим качеством. сошлитесь на ответственность продавца за неисполнение договора купли продажи, просрочку исполнения.
СпроситьИнтернет-магазин не возвращает деньги, на письменную претензию не отвечает, 3-й месяц кормит завтраками, что вот-вот вернут. Что делать?
Здравствуйте скажите пожалйста мой муж работал без договора и не офицеально ему выплатили только 30000 рублей 27000 остались должны сказали через 2 недели вернут а прошло уже почти 2 месяца. Звоним туда кормят завтраками. Что нам делать?
Здравствуйте, можете обратиться в суд с иском о признании факта трудовых отношений и взыскании заработной платы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОбращаться в суд, и не тяните время.
Необходимо обратится с иском об установления факта трудовых отношений и выплате заработной платы.
ТК РФ Статья 16. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.
Всего хорошего.
СпроситьВечер добрый!
Если есть доказательства обращайтесь с иском об установлении трудовых отношений, внесении записи в трудовую книжку, о взыскании заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск и об обязании сделать перечисления в налоговую инспекцию 13%НДФЛ, и внебюджетные фонды: ПФ, ФОМС и ФСС.
удачи Вам успехов!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Так как Ваш муж не был оформлен, то для взыскания долга по заработной плате надо сначала установить факт трудовых отношений в судебном порядке.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить