Проблемы с гарантийным ремонтом - ноутбук не возвращают, обманы и нежелание общаться

• г. Ставрополь

Сдала ноутбук на гарантийный ремонт. Уже прошло два месяца со дня его сдачи, мне не возвращают мой ноутбук, персонал хамит руководство тоже, на телефонные звонки не отвечают, все сроки по договору гарантийного ремонта истекли, руководство магазина просто каждый раз обманывают и кормят завтраками-обещают что привезут мой ноутбук но не везут. Не знаю что делать, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Направте претензию об исполнении ст. 20 Закона О защите прав потребителей, в частности сроков устранения недостатком или замене товара надлежащим качеством. сошлитесь на ответственность продавца за неисполнение договора купли продажи, просрочку исполнения.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.

Сдали в магазин Комфи г Симферополь гироскутер на гарантийный ремонт, срок ремонта превышен уже 73 дня прошло, при обращении с претензией на возврат денежных средств в магазине сказали что ремонт не гарантийный и деньги не возвращают, что делать забирать гирускутер или нет?

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?

Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель. Каждый день кормят завтраками. Что я имею права требовать? Как действовать дальше?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение