Чип на ключе машины сломан в сервисе при установке сигнализации - что делать и как получить компенсацию?

• г. Нижнекамск

Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Я купила машину в кредит. 25,10,2013 г. заехала в сервис 29.11.2013 г для установки сиг. с авто. Запуском. В сервесе при установке сигнализации сломали чип на ключе. Без этого чипа не заводится машина. В данный момент машина находится в сервисе. Посаветовали через каско получить неустойку. Что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право на страховую выплату через КАСКО

Спросить
Пожаловаться

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

Сдала машину в сервис поменяли рулевую стойку в процессе ремонта снимали клемы. В связи с этим полетела сигнализация. Машину оставила в сервисе, должна ли я плать за исправление сигнализации? На момент поступления машины в сервис сигнализация работала исправно.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

, деньги за нее вернули, могу ли я потребовать у сервиса возврат денег за установку.

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставил авто в сервис для установки сигнализации, которую приобрёл в другом магазине. Оплатил установку. Вечером выдали авто с незавершённой работой. Сообщили, что неисправен блок. В магазине мне запчасть поменяли. В сервисе сказали, что завершат работы за дополнительную плату. Правомерно ли это? Кто мне возместит ущерб? Квитанция об оплате монтажа имеется.

, гарантия на машину сгорит?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение