Чип на ключе машины сломан в сервисе при установке сигнализации - что делать и как получить компенсацию?
Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Я купила машину в кредит. 25,10,2013 г. заехала в сервис 29.11.2013 г для установки сиг. с авто. Запуском. В сервесе при установке сигнализации сломали чип на ключе. Без этого чипа не заводится машина. В данный момент машина находится в сервисе. Посаветовали через каско получить неустойку. Что мне делать в данной ситуации?
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьЗдравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.
В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.
В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).
Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Сдала машину в сервис поменяли рулевую стойку в процессе ремонта снимали клемы. В связи с этим полетела сигнализация. Машину оставила в сервисе, должна ли я плать за исправление сигнализации? На момент поступления машины в сервис сигнализация работала исправно.
Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.
Спросить, деньги за нее вернули, могу ли я потребовать у сервиса возврат денег за установку.
Людмила! Можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Обратитесь с письменной претензией к продавцу (или в СЦ в зависимости куда оплачивали). При отказе - в суд.
СпроситьЗастрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьПоставил авто в сервис для установки сигнализации, которую приобрёл в другом магазине. Оплатил установку. Вечером выдали авто с незавершённой работой. Сообщили, что неисправен блок. В магазине мне запчасть поменяли. В сервисе сказали, что завершат работы за дополнительную плату. Правомерно ли это? Кто мне возместит ущерб? Квитанция об оплате монтажа имеется.
Здравствуйте.
За качество товара отвечает продавец. Если Вам продана неисправная деталь, то Вы вправе требовать не только ее замены (или возврат денег), но и возмещения всех Ваших убытков, связанных с недостатками товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить, гарантия на машину сгорит?
Надо смотреть условия догвоора. если причина поломки не в связи с установленной сигнализацией проблем с гарантией быть не должно.
СпроситьУ меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Разим, в первую очередь вам необходимо обратиться с претензией к страховой компании и организации выполняющей ремонт о затягивании сроков выполнения таких работ. В случае же их дальнейшего бездействия обращайтесь в суд за защитой ваших прав, в том числе и компенсацией морального вреда и неустойки.
СпроситьЗдравствуйте, Разим!
Поскольку, Вас страховая компания отправила в сервисный центр на ремонт машины,то и претензию следует предъявлять к страховой компании. (Конечно только в том случае, если это было оформленно документально). Претензию следует направлять письменно, с описью вложений и с уведомлением)... Либо предоставить её в письменном виде в СК в 2--х экземплярах, на одном, из которых, который должен остаться у Вас, должна быть отметка о вручении с подписью, принявшего её лица, датой и штампом.
Если не последует ответа, в установленные законом сроки, и (или) в удовлетворении Ваших законных трбований, Вам будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьРазим!
Если в страховой компании Вам дали направление на ремонт и Вы сдали автомобиль по заказ-наряду, то претензии предъявляйте сервисному центру и страховой. Если срок ремонта затягивается, Вы вправе в суд обратиться.
Спросить