Dилер отказывается предоставить подменную машину после повторного зацветания капота, ссылаясь на свою вину, а не гарантийный случай

• г. Санкт-Петербург

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.

Ответы на вопрос (1):

Есть ЗоЗПП там все написано. пишите письменно претензию, если ответ не устроит (а по логике вам должны ответить: "да, вот берите авто") идите в суд и требуйте денег...

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят).

Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют.

Вопрос-какие риски есть в этом случае?

У нового дилера подменных машин может не быть.

Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки?

Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля?

Какие документы нужны?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?

Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема:

Я купил автомобиль у официального дилера. Через 7 месяцев я заметил что под левым задним фонарем часть краски начинает отколупываться. Я хочу поехать к дилеру, указать ему на это и чтобы мне по гарантии на лакокрасочное покрытие (оно у них 3 года) мне эту проблему устранили.

Еще такой момент: Машину я покупал у дилера (назовем его 'А') , но у этот дилер не занимается ремонтом (только продает машины) и на ремонт направляет к другому дилеру (назовем его 'В').

В связи с тем что есть большая вероятность что дилер откажется 'отколупывание краски' ремонтировать по гарантии ссылаясь на естественный износ и т.д. и т.п.

У меня есть ряд вопросов в связи с этим:

1. Если дилер откажет в гарантийном ремонте. Кому надо писать претензию? Дилеру А (у которого покупал) или дилер В (тот кто занимается ремонтом)?

2. Если у меня не захотят принимать претензию. Если какой-то закон, статья по которой дилер обязан ее принять. Или если нет, что тогда делать? Отправить заказным письмом с уведомлением на юр.адрес в Москве?

3. Что вкратце должно содержаться в претензии? Чтобы дилер ее взял не ссылаясь на неполноту сведений?

4. И последнее… У заднего фонаря запотевает стекло. Можно это отремонтировать или поменять по гарантии если в гарантийной книжке написано что конденсат в фаре или фонаре не является гарантийным случаем?

Заранее спасибо.

Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение