Спор о недостающем оборудовании в государственном контракте - как защитить интересы заказчика?
199₽ VIP

• г. Похвистнево

По государственному контракту получено оборудование. Через 2 месяца выясняется, что отсутствует одно наименование ввиду того, что покупатель предположил, что это наименование встроен в ноутбук. Поставщик утверждает, что комплект был укомплектован на 100%. Можно ли нам как-то решить данный спор в нашу пользу, т.е. Заказчика.

Ответы на вопрос (5):

Если в договоре конкретно это оборудование не указано, то Вы никак не решите в свою пользу. (ст. 309,310 ГК РФ). Придется оплатить исходя из того что есть (ст. 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Если Заказчик подписал полностью все документы приемки товара, что претензий к комплектности и количеству товара он не имеет, то шансов практически нет.

Спросить
Пожаловаться

Если нет выполнения пункта спецификации, приложения, пишите в суд иск об обязании победителя торгов выполнить свои обязанности согласно госконтракту.

Спросить
Пожаловаться

скиньте ссылку на контракт

Спросить
Пожаловаться

Татьяна

внимательно ознакомьтесь с контрактом. Если исполнитель не выполнил условия контракта то возможно

1.потребовать исполнения условий в судебном порядке

2. расторгнуть договор - в судебном порядке (либо соглашением сторон)

3.внести исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.

Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?

Аукцион проведён на поставку учебнго оборудования на 100 комплектов. В комплект входит интерактивная доска, ноутбук и мультимедиапроектор. Поставщик поставил доски и мультимедиапроекторы. Не поставил ноутбуки. Акты приёмки не подписаны, так как не поставлен в полном объёме ни один комплект. Срок действия контракта истёк 10 октября 2013 года. Как расторгнуть контракт. Освободив средства по контракту и объявить новый аукцион? Достаточно ли выставить на сйт закупок расторжение контракта в связи с окончанием срока действия контракта? Затем направить заявку в ФАС для включения поставщика в список недобросовестных и письмо в банк для получения обеспечения контракта?

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?

По договору поставки поставщик от покупателя получил аванс, оставшиеся деньги не получил и оборудование покупателю не поставил. Покупатель признан банкротом. Может ли покупатель-банкрот требовать от поставщика заплаченный аванс? Как поставщику законно оставить у себя заплаченный аванс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Просим совета.

Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги.

Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд.

Заранее благодарны.

Срочно нужна помощь!

Есть контракт на поставку оборудования. Поставщик - организация, зарегистрированная в Финляндии, Покупатель - Кипр. Мы - завод, эксплуатирующий это оборудование, находимся на территории России. Покупатель - наш акционер. Постоянные проблемы возникают с оборудованием, качество не соответствует требуемому. Руководство желает обратиться в суд с требованием взяскания убытков, возникших с простоем оборудования и с целью растрожения конракта и возврата оборудования Поставщику. Естественно будем обращатьсяот имени Покупателя, т.е. орг-ции, зарегистрированной на Кипре. Суд по контракту - арбитражный суд страны ответчика при Торгово-промышленной палате в соответствии с его регламентом.

С чего начинать? По праву какого государства будет производиться разбирательство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение