Как защитить себя от недобросовестного координатора и предотвратить возможные проблемы?
Скажите пожалуйста, я не знаю регистрировал ли меня на самом деле координатор, хотя копию паспорта я давала, заказы и каталоги свои оплачивала всегда я. создала страницу в соц. сети. С рекламой и конт. Тел. координатора, помогала чем могла, попросила координатора, что нужно для повышения. Хотела стать представителеи она мне ложную информацию давала все время, а теперь присвоила мою соц. страницу. И со мной всю связь не ведет. Что делать, что бы она на мою фамилию не сделала большой заказ и меня не наказали. И можно ли координатора наказать. Ведь она меня должна была обучить.
Ранее являлась представителем эйвон. Спустя год мой координатор без моего ведома снова меня зарегистрировала как нового представителя. И в течение года делала на моё имя заказы. Получала их на почте (хотя почтальоны не имели право выдавать посылки ей). Как можно привлечь нерадивого коордмнатора?
напишите в компанию заявление об отзыве своих персональных данных. Если после этого выяснится, что их продолжают обрабатывать, можно обращаться в суд. Также имеет смысл узнать, каким образом посторонний человек получал на ваше имя отправления
СпроситьДелала заказ в Эйвон все оплатила как положено, один товар не пришел не было на складе написала координатору напишите пожалуйста мне если появится товар (духи), через неделю координатор пишет мне я сделала заказ (духи) когда сможете забрать. Меня возмутило это как так Я же не просила заказывать а на писать мне, она могла хотя бы написать мне, заказ появился будем оформлять заказ, получается мнения моего никто не спросил, имею ли я право не забирать этот заказ и вообще кто прав тут.
Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?
Вами был заключен договор по условиям публичной оферты, размещённой в сети (договора).
Расторжение договора и условия его расторжения определяются соглашением сторон или указываются в договоре.
После заключения договора у вас сложились обстоятельства непреодолимой силы (тяжелая болезнь), зная о наступлении которых бы вы данный договор не заключали.
При наступлении таких обстоятельств, ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение договора. Порядок исполнения договора в дальнейшем определяется сторонами дополнительно (если иное не указано в договоре).
СпроситьВ 2013 году я оформилась представителем эйвон (уговорила знакомая). Сделала 1 заказ и забросила это дело. Через 2 года мне стали приходить письма счастья о том, что у меня задолженность за заказ. Позже выяснилось, что мой координатор, зная мой компьютерный номер, оформила на меня заказ, и не заплатила. Теперь ежедневно мне на телефон звонят и угрожают уголовной ответственностью за кражу имущества. Координатору я звонила, сначала она меня кормила словами, что давно оплатила, а по факту нет. Куда мне обратиться с заявлением, чтобы заставить ее заплатить по долгу. Получала она товар по доверенности.
Здравствуйте.
Надо смотреть по какой доверенности она что получала.
А вообще Вы вправе обратиться с заявлением о привлечении ее к уголовной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявлением. Для вас это будет хорошим доказательством вашей невиновности
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
СпроситьВопрос по-поводу Эйвон. Координатор сделала заказ, я его не оплатила. А зачем? Я 6 месяцев заказы не делаю. Что делать теперь?
Пожалуйста, напишите в вотстапп, я инвалид по тугоухости.
Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Компания эйвон имеет право обращаться к коллекторам?и может ли эта ситуация разбираться в суде?
СпроситьДа, любой долг может быть передан другому лицу. О переуступке прав на долг вас должны были уведомить. Кредитор имеет право на взыскание долга в судебном порядке.
СпроситьКак лучше сделать и куда написать заявление в полиции о мошеничестве. В 2011 году я стала представителем эйвон, Все было хорошо, но потом мой координатор сделала за меня заказ и сказала что оплатила. Через месяца 3 мне начали приходить письма от коллекторов. Координатор на это сказала что деньги долго идут, но она заплатила точно. И вот с этого все и началось. После каждого письма я ей звонила и она подтверждала оплату, квитанцию то я забрать не могла, то она принести. Вообщем в итоге она пропала незаплатив. Я известила компанию эйвон об этом. Они все проверили и сказали что собирают документы в суд на этого координатора и что она провернула это с другими представителями. Затем молчание. После очередного письма от коллекторов, мне сказали что передали дело в полицию екатеринбурга, но они молчат и что лучше мне написать заявление вв полицию на это координатора. Куда лучше написать заявление в полицию, по месту моего жительства или её или в прокуратуру? Заранее спасибо.
Заявление Вам можно написать и подать в любой территориальный орган полиции, Но Вам желательно заявление подать по месту совершения незаконных действий Вашим координатором. В ее действиях на лицо признаки мошенничества. В случае подачи заявления в полицию и в отсутствии сведений о принятом решении или результатах работы можете обратиться в прокуратуру по месту нахождения отдела полиции.
СпроситьПолгода назад я зарегистрировалась представителем в известной косметический кампании. При регистрации сдала ксерокопии всех страниц паспорта.
После того, как я прекратила делать заказы в кампании, координатор, которая меня регистрировала, имея доступ к моим персональным данным (компьютерный номер, паспортные данные) сама стала делать заказы за меня без моего согласия, делает крупные возвраты, не всегда вовремя оплачивает заказы, из кампании стали приходить письма о долгах... Как быть? Возможно ли доказать, что это не я делала эти заказы? Сейчас я написала заявление в кампанию и заблокировала свой компьютерный номер, но, боюсь, координатор сможет сама его разблокировать и продолжать им пользоваться. Я не хочу быть пешкой в этой игре...
Могу я на законных основаниях требовать удаления своих персональных данных из базы этой косметической кампании? Отозвать свое разрешение на обработку и передачу третьим лицам этой информации я могу?
Могли бы на законных основаниях что либо требовать - если бы ваши отношения были бы законным образом оформлены . Т.е. если бы был какой-либо договор - трудовой либо гражданско-правовой . А без него доказать факт наличия этих правоотношений и права и обязанности сторон - будет проблематично
СпроситьПомогите пожалуйста. Мой знакомый создал мобильное приложение для заказа еды на дом, где собрано большое количество заведений города, у меня свое кафе, хочу чтоб и мои клиенты могли делать заказ через его мобильное приложение помимо сайта. Какой договор он должен со мной заключить?
Я работала в avon сделала последний заказ, и по семейный обстоятельствам сейчас не могу оплатьть его, мне пишет координатор и приходят письма то что моё дело отправят в суд а координатор пишет что фирма может обратится к коллекторам это правда?, и пени что там накапали их нужно оплачиват?
Не ясно: Вы только сделали заказ или уже получили товар?Если получили, то придется оплачивать. платите по мере возможности. По оплате пени все зависит от условий Договора, который, видимо , у Вас имеется, посмотрите что там сказано на данный счет.
Спросить