Автосалон авто марки.
При покупке автомобиля в автосалоне было выдано птс с ошибкой в графе марка авто. Как исправить данный ПТС?
В ноябре 2008 г. в автосалоне был куплен автомобиль оплата была 100% безналичным расчетом (не кредит). Наруки была выдана копия ПТС с печатью автосалона, оригинал ПТС обещали выдать через 2 недели мотивируя тем что оригинал ПТС находится в банке.
На данный момент оригинал ПТС нам не выдан. Автосалон объясняет тем что перед банком у них возникла задолженность.
Как нам получить оригинал ПТС.
Обратитесь в районный суд с иском к автосалону (требование- обязаь выдать вам оригинал ПТС. Кроме того, на месте вам следует подумать над тем, не заявить ли требование о взыскании неустойки за нарушение срока передачи товара по договору-ПТС неотъемлимая принадлежность автомобиля и его невыдача является нарушением срока передачи товара, т.е. автомобиля).
СпроситьПри покупке нового авто в автосалоне в птс неверно указали фамилию, как исправить и где в автосалоне?
Доброго времени суток! Значит нужно обратиться в автосалон и попросить внести запись об исправлении прежней записи в ПТС.
СпроситьРаз Вам допустили ошибку в автосалоне. То нужно туда и обращаться для внесения изменений в СТС. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьКупил автомобиль в Красноярске. При постановке на учёт в Кемерово, мне было отказано в регистрации, т.к. есть несоответствие одной цифры номера двигателя в птс, Птс с ошибкой была выдано таможней Владивостока, Что можно сделать, чтобы исправить проблему?
Опишите пожалуйста процесс покупки б/у авто в автосалоне и как не нарваться на неприятности при покупке? Звонил в данный автосалон, сказали что страховкой они не занимаются!
большинство автосалонов работают по след. схеме: с теми кто им поставляет авто они чаще заключают не договор купли-продажи, а договор на право продать авто от имени собственника, так сказать на реализацию берут. дальше все как обычно - при покупке вам дадут договор купли-продажи между вами и бывшим собственником с условием что в договоре от имени собственника может расписываться автосалон. с ПТС, СТС, страховкой ОСАГО (ее можете сделать заранее, достаточно попросить просто копию ПТС в автосалоне) едете в ГИБДД и там ставите авто на учет.
если же автосалон окупает авто у бывших собственников, то тут схема такая же с разницей лишь то что продавцом по ДКП будет автосалон и ПТС будет лишняя запись.
теперь про неприятности: ДКП будет составлен таким образом что там будет много пунктов про то что авто не новый, что на нем есть дефекты и что вы покупая его согласны со всеми дефектами.для вас главное самому проверить все как можно тщательнее если они говорят что машина не крашеная, то пусть укажут это в ДКП - что все детали с заводским ЛКП, также обязательно смотрите что скрытые дефекты которые невозможно найти при покупке авто, но про которые они знают или должны знать (а они должны знать т.к. при приеме авто они делают полный осмотр авто), подлежат возмещению за их счет.
и т.д. нюансов очень много. если уж вы очень боитесь то попросите у них шаблон ДКП и попросите юриста провести анализ ДКП. эта услуга платная. я тоже могу вам помочь.
СпроситьЗаключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Здравствуйте. Расторгать договор и требовать деньги обратно или претензией или через суд.
СпроситьКупили в автосалоне авто, автомобиль был на номерах, выдали ПТС, при проверке отказалось что это дубликат но в ПТС нет владельца кто был раньше. Как подать иск на автосалон,?
Для помощи в составлении искового заявления Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Прикрепите сканы документов.
СпроситьКупили в автосалоне авто, автомобиль был на номерах, выдали ПТС, при проверке отказалось что это дубликат но в ПТС нет владельца кто был раньше-А претензия в чем? Чем ваши права нарушены?
Тем что вы не знаете кто ранее был? Или что ПТС дубликат? Это как то отразилось на качестве авто?
Вообще сначала претензию подают и предлагают досудебного урегулировать спор и только потом если через 10 дней не исполнят подается иск по ЗОЗПП, просят расторгнуть договор, взыскать неустойку и штраф.
СпроситьТем что автосалон обманул выдав птс не оригинал, и тем что авто угнали и выяснилось что ПТС дубликат.
Спроситьи тем что авто угнали-тогда следует вернуть авто, а магазин наказать они вам в тройном размере заплатят п ЗОЗПП.
А как вы узнали что оно угнано? Дубликат ПТС-не свидетельствует об этом.
СпроситьУ меня его угнали, и узнала об этом птс когда у меня авто угнали. Где вероятность того что это авто тоже было не угнано.
СпроситьУ меня его угнали,-вот с этого и надо было начинать))
Сначала вы разберитесь с этим, а потом претензии к автосалону предъявляйте.
де вероятность того что это авто тоже было не угнано.-пока это ваши домыслы и если авто ранее не заявлялось в угон, то домыслами и останутся.Спросить
Я купил новый автомобиль в автосалоне, оригинал ПТС будет через 5 дней, автосалон готов отдать авто с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС заверенную печатью автосалона, договор купли-продажи и полис ОСАГО? Заранее спасибо.
ПТС не является документом, который водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.
В данном случае у вас должен быть документ подтверждающий законность владения авто, скажем, договор купли-продажи, ну и до кучи заверенная копия ПТС.
СпроситьПокупка авто. Как убедиться что автомобиль не в залоге даже при наличии оригинального ПТС и доказательств приобретения за наличные в автосалоне? Каким образом полностью обезопасить себя при покупке?
Заключайте нормальный договор без "хитростей" с продавцом из Вашего региона (не из Чечни или Дагестана).
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, в настоящее время, полностью избавиться от подобного риска невозможно. Однако перед заключением договора лучше обратиться к юристу.
СпроситьСпасибо за ответ. Но могут ли возникнуть какие-либо проблемы после покупки, если автомобиль оказался в залоге уже ПОСЛЕ его приобретения в автосалоне за наличные? Например, если владелец взял кредит на жилье и т.п.? Спасибо!
СпроситьДля заключения договора купли-продажи берите с собой знакомого адвоката. Тогда проблемы будут сведены до минимума.
СпроситьПриобрёл в автосалоне новое авто, в птс указали фамилию с ошибкой. В графе с лева особые отметки написали исправленному верить, фамилия Сидоров и поставили печать автосалона, при этом в графе владелец зачеркнули фамилию Сикдоров и рядом написали Сидоров! При постановке на учёт у меня не возникнут проблемы? В договоре купли продажи и чеках фамилия верная!
Судя по вашему вопросу, автосалон исправил ошибку единственным возможным способом. А вот возникнут ли проблемы – предугадать невозможно.
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить