Как запретить коллекторам звонить на домашний номер по кредиту с просрочками?
У меня есть просрочки по кредиту в анкете оставил домашний родственника коллекторы теперь отправляют сообщения автоответчика каждые 3 минуты не только мне на сотовый но и на домашний можно ли как то запретить звонки на домашний.
Можно обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве. Это единственный способ по борьбе со звонками коллекторов. Тем более, что требовать они от Вас могут только после вынесения судом решения в их пользу.
СпроситьВ данном случае можете обратиться с жалобой в прокуратуру либо обратиться с иском в судебном порядке, также можете обратиться при наличии оснований в полицию.
СпроситьДоброе утро! Если донимают коллекторы то по факту вмешательства в вашу личную жизнь напишите согласно сттье 10 ФЗ О прокуратуре РФ заявление в прокуратуру.
СпроситьЗвонят коллекторы или из банка по поводу задолжавшего родственника. При этом я не подписывал никаких документов и должником не являюсь. Брат лишь указал в анкете мой номер телефона. Как прекратить эти звонки?
Звонят каждые 7-9 минут - автоответчик, номер не определяется.
Напишите заявление в полицию. Можете также сменить номер, если Вам звонят на сотовый (если для Вас это не затруднительно, конечно). Автоответчик называет наименование компании при звонке Вам?
СпроситьУ меня имеется просрочка в 1 день в МФО. С 8 утра от них поступают звонки автоответчика на все намера указанные в анкете, сестре, на работу и при чем не по одному разу с интервалом в 15 минут. Автоответчик естественно говорит что у меня просрочка. Имеют ли они право отпровлять звонки автоответчика третим лицам, а в моем случаи сестре и на работу?
Просрочка в мфо, отправляют голосовые сообщения через каждые три минуты, звонят коллекторы говорят не вернешь деньги, заберем с последствиям, что делать.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...""Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):
1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;
2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:
а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;
в) является инвалидом первой группы;
г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).
2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Звонить могут не более 1 раза в день, коллектором отправляйте в суд
СпроситьУ меня есть просроченная задолженность перед банком, которую гашу по мере возможности, пока банк идет на встречу. (у меня проблемы сейчас с заработком). Сегодня не с того не с сего, мне начал названивать автоответчик банка, у вас есть долг погасите, звонки идут на сотовый и домашний, каждые пятнадцать минут в том числе в 00.30, не хочу слушать эти звонки и ночью.
Возможно ли это расценивать как вмешательство в частную жизнь? Какой есть законный способ остановить это давление? Если я не высплюсь я не смогу дальше полноценно работать и гасиь кредит. Стоит ли записать эти зонки на автоответчик, напрмер на сотовый, или взять распечатку звонков у оператоа чтоб были доказательства?
Как-то уже сталкивался с подобным вопросом в практике. Лично я считаю, что звонки на телефон - это может и невежливо, но не противозаконно. Если, конечно, у Вас не наступил действительный вред здоровью или страдания, компенсация которых осуществляется в судебном порядке.
Решение вопроса в данном случае житейское (черный список в телефоне, поменять номер и т.п.).
СпроситьМне постоянно на работу звонят коллекторы с автоответчика работа и звонят каждую минуту прослушаешь автоответчик только положишь трубку сразу опять звонок номер оперативный никому не дозвониться, и когда им звонишь они говорят им наплевать будут дальше звонить на сотовый не звонят вообще.
просто не реагируйте на их требования, можете написать заявление в полицию о вымогательстве
СпроситьИмеет ли право банк или коллектор говорить о задолженности по кредиту или вообще говорить что есть кредит родственнику должника, если в анкете есть номер родственника?
Если родственник является поручителем или созаемщиком, то имеет право. Смотрите условия Вашего договора.
СпроситьСестра взяла в кредит телевизор и в договоре указала мой домашний номер телефона, где она даже ни когда не была зарегистрирована. Кредит она не платит, звонки коллекторов ей на сотовый она игнорирует и коллекторы названивают мне на домашний и в будни и в выходные. И требуют погасить долг по кредиту. Куда обращаться не знаю, контора Рус коллектор находится в Москве.
В Роскомнадзор. Пишите прямо с их сайта жалобу на незаконную обработку Ваших персональных данных. В свободной форме. Можете еще в прокуратуру пожаловаться. А так - игнорируйте звонки посредством черного списка, телефона с АОН и черным списком и т.п. В эпоху научно-технического прогресса это не проблема.
СпроситьОтношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:
1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку. Услуга «черный список» есть и у Ростелекома и других операторов.
2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).
3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.
4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами
(как вариант - к нашими специалистами с опытом правовой работы в известных банках), которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов.
Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов
и суммой ожидаемого уменьшения долга.
СпроситьПросрочка один день в быстрозаймах. Звонят через каждые 10 минут на домашний и сотовый. Объясняю я-то могу оплатит через неделю. Продолжают названивать. Что можно сделать.
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьПослать подальше, никаких объяснений. Они же роботы-идиоты. Зачем с ними общаться-то. В суд пошлите. И в черный список телефоны.
СпроситьЧто предпринять против тел звонков автоотвечика банка-кредитора. Банк требует досрочного погашения моего кредита в полном объеме, т.к из-за сложившихся обстоятельств я не могла оплачивать сумму указанную в договоре, но при этом платежи совершала ежемесячно, но на меньшую сумму. Банк долго вел со мной переговоры, обязывая взять теще один кредит чтобы закрыть их. теперь, автоответчик банка производит зворнки каждые 2 мин, не только на сотовый тел, но на все номера телефонов на работе. Весь офис в курсе что мне нужно погасить кредит в банке. В то же время, все эти звонки нарушают рабочий процесс организации. Что в этом случае можно предпринят?