Банк Русский стандарт причиняет неприемлемые неудобства моей маме - кто-то нуждается в наказании
Я должен деньги банку Русский стандарт. Они делают не выносимую жизнь моей маме. Звонят ей на сотовый, на домашний телефон, к ней на работу её менеджеру, её соседям, доводят её до слез. Сегодня вечером мне позвонил сотрудник банка с отдела взыскания долгов который все это устроил моей маме и сказал мне что тем самым он меня наказал. Что делать и какую управу можно на них найти, что бы не беспокоили мою маму и так же наказать этого сотрудника.
Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
1) занести номер в ЧС телефона
2) поставить переадресацию звонков на номер любого другого банка / коллекторов, в интернете таких полно
Законные способы, как то6 жалоба в центробанк, роскомнадзор, заявление в полицию - малоэффективны, увы.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобами в органы и контролируйте их рассмотрение, при необходимости обжалуйте. Если необходима помощь - обращайтесь.
СпроситьЕсть небольшая задолженность в банке Русский стандарт. Сумма задолженности 2200 р. На днях звонила в кредитный отдел узнавала, до какого числа я могу внести досрочную оплату всего кредита. Сотрудник банка назвал сумму 5600 и дату 12.12.2013. То есть до этого числа я могу ничего не вносить в банк, ведь они все равно начислили мне пени за просрочку платежа.
Сегодня звонит на домашний телефон другой сотрудник банка, хамит моей маме, доводит её до слез, а далее он звонит на мой мобильный. Спрашивает, зачем я брала кредит, если не могу его оплатить, и по какой причине я не плачу. Я ответила, что готова оплатить сумму, которой я располагаю. На что мне отвечает - да нахрена мне эти 500 рублей? Платите до завтрашнего числа 2200, иначе опишем ваше имущество. (Много ли они имущества на 2200 опишут?)) начинает мне в открытую хамить, вымогать деньги, говорить, что её не волнует, откуда я возьму деньги. Предлагала занять их или продать что-нибудь, нелестные варианты тоже предлагала. Очень сильно на меня орала, и перебивала меня. Во время этого разговора я засомневалась в адекватности сотрудника и в том, что таких людей возможно брать на работу куда-либо, кроме вокзальной столовой.
Скажите, пожалуйста, насколько законны действия сотрудника банка, и имеют ли они право доносить до меня столь разную информацию. И еще вопрос - куда на них можно пожаловаться, потому что я не могу потерпеть подобного обращения со мной со стороны представителей банка.
На действия работников Банка Вы вправе подать жалобу руководителю Банка, однако это не освободит Вас от погашения кредита. Сколько денег есть, оплачивайте частями. Если Банк подаст в суд иск о взыскании долга, попросите у суда отсрочку в исполнении решения суда.
СпроситьЕсли бы на них можно было пожаловаться...если только руководству, но я думаю оно в курсе...В полицию и прокуратуру - бесполезно... Доказательств у вас нет. Потому они так себя и ведут, уверены в своей безнаказанности.
СпроситьОтдел по сбору долгов банка Русский стандарт звонят мне-должнику, моей престарелой маме, по месту моей работы директору. Имеют ли они такое право, мама очень болезненно воспринимает эту телефонные разговоры.
Вы сами разрешили обработку ваших персональных данных. Но распространяться по поводу суммы кредита не имеют право.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, родственникам, на работу не имеют права звонить. Банк вообще не имеет право звонить, только письмом по почте.
СпроситьМне постоянно названивают сотрудники банка Русский стандарт по поводу задолженности по кредиту моей дочерью, которая уже 2 года находится замужем и живет от нас отдельно. Сотрудник банка общается грубо и хамит. По мимо того что он звонит постоянно мне на сотовый с разных номеров телефона он уже несколько раз позвонил и руководителю где я работаю, о том что как может работать у вас такой сотрудник у которого дочь имеет просрочку в банк. Куда обращаться и можно образец заявления в прокуратуру на на защиту чести, достоинства и деловой репутации меня как сотрудника.
Пишите жалобу в прокуратуру в произвольной форме, образцов жалоб нет, изложите детально. Можно сделать запись разговора.
СпроситьЗдравствуйте. Как показывает многолетняя практика нашей коллегии, полиция и прокуратура не спешат разбираться и наказывать виновников подобных ситуаций.
Я бы вам не советовала обращаться в органы с претензией, как советуют мои коллеги.
Наиболее эффективным будет обращение в суд с исковым заявлением и взыскать компенсацию морального вреда.
Возникнут вопросы-обращайтесь.
С уважением А.Соловьева
СпроситьЗдравствуйте.
Звонить и Вам лично и Вам на работу конечно не имеют права, вот только как от этого избавиться?
1. Безусловно написать заявление в полицию. В заявлении укажите номера телефонов звонивших, а также сообщите об угрозах, исходящих от звонящих.
2. Напишите о том же самом в прокуратуру, только не просите возбудить уголовное дело, а потребуйте провести проверку законности действий СБ банка.
3. При общении со звонящими постарайтесь выяснить как можно больше: ФИО, должность, название организации, причины звонков, документальное подтверждение, откуда узнали именно Ваш контакт и Вашего работодателя. Записывайте разговоры на диктофон.
4. Обратитесь с жалобой в роскомнадзор.
5. Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
6. Для коллекторов - НАПКА (СРО). Сюда можно написать жалобу на действия коллекторов.
7. Для СБ банка - сайт банки.ру.
Если все перечисленное сделать толково - проблема решиться.
В крайнем случае есть суд, где можно взыскать моральный вред и фактически понесенные расходы.
СпроситьЯ должен 18000 тр банку Русский стандарт, они передали дело ООО АСД, которые не звонят даже мне, а терроризируют моих родителей, приезжают на работу, звонят их начальству, позорят, оскорбляют, какую управу можно на них найти? Вправе ли они вобще звонить родителям?
Такая ситуация: ко мне вчера приходил сотрудник банка Русский стандарт (сотрудник отдела риска), меня не было дома и мама не открыла ему дверь, он сказал ей, что они придут к ней на работу. Сегодня они (или служба безопасности) точно не знаю по звонили ей на работу ее начальнице начальница их грубо говоря послала... и тогда они позвонили высшему руководству, представились сотрудником полиции и сказали якобы мою маму разыскивают по уголовному делу! Более ни чего не знаю, за тем я перезвонил ему (сотруднику) и он сказал что они не звонили, а звонила служба безопасности и предложили мне переделать все мои кредитные карты под один потреб кредит и уменьшить сумму платежа. Подскажите что можно сделать по этой ситуации? А еще мама позвонила ему потом и что то они там не по делили толком не знаю.. и он сказал что он типа уволит ее по собственным связям.
В банке имелась просрочка. Представитель банка позвонил на домашний. Трубку взяла мама. Они назвали мои ФИО и попросили позвать меня к телефону. Мама представилась мной. После сотрудник банка спросил дату моего рождения. Естественно, мама смогла это сделать. После, сотрудник банка принялся рассказывать маме все о моих долгах, сколько осталось, какая сумма след платежа, для досрочного погашения и т.д. Буквально через несколько часов я позвонила в банк и оставила претензию на работу банка, за нарушение ст 26 о банках и банковской деятельности. Ответ банка был такой: вина банка не доказана. Банк действовал в рамках закона, ссылаясь на ст 857 ГК РФ. Куда мне обращаться с заявлением на противозаконные действия банка? Могу я потребовать расторжения договора с банком? Так же я хотела бы получить компенсацию за моральный вред. На какую сумму я могу рассчитывать?
Здравствуйте.
Вам нужно чтобы обращаться с жалобой на банк нужны доказательства, а это ауди запись Вашего разговора. Есть такая?
СпроситьУ меня кредит в банке Тинькоф - кредитная карта. Получила в этом месяце выписку-счёт где написано оплатить до 17.07.2014 сумму 12.570 рублей. 10.000 рублей я уже оплатила и осталось оплатить 2.570 рублей. Сегодня утром (в воскресенье) получила смс от банка что сегодня последний день оплаты и что я обманываю банк... Вечером мне позвонил сторож с работы и сказал что звонили из банка Тинькоф и сказали что подают на меня в суд за неуплату кредита... Хотя я уже оплатила большую часть по выписке - счёту что выставил мне банк... У меня вопрос - имеют ли сотрудники банка давать такую информацию сторожу предприятия для того чтоб он передал её мне? хотя сегодня кроме как утренней смс банк со мной ни как не связывался... хотя у них кроме рабочего телефона есть и сотовый и домашний мой... тем более сегодня воскресенье... Как можно наказать банк?
Спасибо.
Просрочка по кредиту составила 86 дней, я уже 9 месяцев без работы (мне 53 года, работу найти не могу, пенсию не дают) маме надо делать операцию, но она мне дала денег чтоб сотрудники банка не звонили и не донимали (звонят коллекторы, но себя ни как не обозначают).19.11.2016 позвонил сотрудник банка и сказал что всё что у меня есть в квартире банк заберёт (основание?).21.11.2016 утром мне приходит смс от банка: Ирина Борисовна готовим выезд по Вашим адресам. Не хотите-погасите долг. 8-800-700-2410 добав 07-343. Позвонила в банк ВТБ по поводу смс, они мне сказали ошибочка у них вышла. Как мне подать на банк в суд. Спасибо.
Здравствуйте, банк пытается вас просто запугать. В вашем случае не имеет смысл вообще что-либо платить. Штрафы и пени съедают все ваши платежи по кредиту и до процентов и основного долга вы никогда не доберетесь, пускай уж лучше банк с вами судится и установит в суде твердую сумму задолженностти, которую вы будете платить судебным приставам.
СпроситьИсковое заявление составляется в соответствии с требованиями, которые указаны в статье 131 гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЭто коллекторы их не стоит слушать. Они вас обманывают. Так как задачи этих молодчиков, отобрать долг любым незаконным способом. А обращаться в суд они не будут, не имеют права.
СпроситьЛучше бы мама операцию делала, так как от того что оплатили ту сумму, ушли почти в никуда, т.к. проценты продолжают капать.
Коллекторов и сотрудников банка не слушайте и пишите жалобу в прокуратуру на них. Пускай они обращаются в суд и в судебном порядке взыскивают.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас задолженность по кредиту перед банком, то это банк может обратиться в суд и взыскать с Вас сумму долга. Вы можете, в свою очередь, просить суд о предоставлении Вам рассрочки исполнения решения.
СпроситьДоброго времени суток. Ирина Борисовна, на действия коллекторов - их звонки и угрозы - можете написать жалобу в прокуратуру письменно.
СпроситьА с какими требованиями вы собираетесь идти в суд? Банк вам ничего не должен, а вот вы должны вернуть кредит, а вы не исполняете принятых на себя обязательств по договору. Если у вас финансовые трудности, то нужно обратиться в банк за реструктуризацией, или воспользоваться страховой, если вы потеряли работу, а не думать как подать в суд на банк.
СпроситьУ моего молодого человека имеется просрочка в банке. Сегодня сотрудники банка позвонили на работу моей маме и домой бабушке (данных у банка не было). Сотрудник объяснил, что рабочий номер нашёл через налоговую, а домашний по месту моей прописки. На сколько мне известно, прав на это банк не имеет. Хотелось бы узнать куда стоит обратиться с жалобой и как это сделать?