Потерян груз при передаче из интернет-магазина Украины в ТК России - как вернуть ущерб и кто несет ответственность?
Заказала товар в интренет-магазины Украины, товар передали в Тк В России. ТК груз потеряли. Как теперь быть, с кого требовать? В интернет магазине накладную предоставить не могут, есть только электронное письмо от них, что заказ принят и сумма заказа. При отправлении груз не оценен, есть ли шансы вернуть хоть какой-то ущерб?
Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?
Претензии к магазину. Вы отношений с транспортной компанией не имели, они Вам ничем не обязаны
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьЗаказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
п. 1 ст. 223 ГК РФ Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
п. 1 ст. 224 ГК РФ Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
ст. 458 ГК РФ
1Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
- вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
- предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
п. 1 ст. 459 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Соответственно если магазин продал товар без обязательств по его доставке, то после сдачи товара перевозчику право собственности и риск случайной гибели перешло к Вам и продавец ответственности не несет. Но это применяется если договором не предусмотрено иное.
Если же договором предусмотрена доставка товара Продавцом, то ответственность за его сохранность несет Продавец до момента вручения Вам товара.
Иск о защите прав потребителей можно предъявить по месту жительства истца или месту нахождения продавца (или его филиала - если договор заключен с филиалом).
СпроситьЗдоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Заявление написали. Только они при отправке ценность указали не как я оплатил 6800 рублей, а 100 рублей. Прошло уже 60 дней после заявления, почта вернула им 100 рублей и всё. А мне они возвращать не собираются ничего. Может есть статья какая на это дело?
СпроситьВ пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Юрий, вы совершенно правы, магазин обязан выполнить условия публичного договора по ценам указанным на сайте.
СпроситьНужно смотреть условия, на которых работает интернет-сайт. Если предложение на сайте рассматривать как ОФЕРТУ, то в этом случае обязаны продать товар по заявленной цене. Если же это НЕ ОФЕРТА, то в этом случае магазин прав.
СпроситьИнтернет-магазин магазин обязан выполнить ваш заказ по оговоренной цене. Отказаться от продажи товара он не имеет права. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Крайний случай - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Если вы акцептировали оферту магазина, то они обязаны продать Вас товар по предложенной изначально цене
Вы вправе написать претензию и затем обратиться в суд.
Шансы у вас максимальные.
СпроситьРазъяснения Роспотребнадзора РФ.
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, отметили в ведомстве. Конечно, никакие бумаги по факту покупатель не подписывает. Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести конкретный товар. Таким моментом является не выбор товара или его помещение в папки "избранное", "корзина". И даже не факт оплаты товара.
Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе", - отметили в Роспотребнадзоре. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд.
Удачи.
СпроситьВ интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Здравствуйте! Если действительно юридическое лицо существует, действует, но денежные средства не возвращают, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьПри оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:
- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;
- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);
- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;
- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Здравствуйте. Да, можете требовать неустойку. Закон "О защите прав потребителей" распространяется и на дистанционную торговлю.
Вся достоверная информация о товаре и необходимые документы - чеки, инструкции, гарантийные талоны обязаны передать вместе с товаром.
Оплаченный заказ считается выполненным в момент передачи товара. естественно, должен быть подписан соответствующий документ.
Ответ на последний вопрос возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. Это уже формирование позиции по делу.
Всего доброго.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!