Проблемы с заменой электросчетчика - компания не предупредила о необходимости разрешения на распломбирование старого счетчика

• г. Краснодар

В октябре 2012 года электросчетчик 1967 года стал искрить. Мы я приобрела новый и отнесла в Энергосбыт на поверку. Когда счетчик вернули, я спросила, что делать дальше, меня направили в другое окошко. Там я сообщила, что забрала счетчик с поверки, на что мне сказали, что компания установкой не занимается и я должна сама найти электрика для установки, а после прийти и написать заявление на опломбирование нового счетчика. Все так и сделала: в ноябре поменяла счетчик, написала заявление на опломбирование, а в январе 2013 пришел электрик и попросил предоставить разрешение на распломбирование старого счетчика. Об этом этапе мне никто в компании не сообщил, и на стендах информации о замене счетчика нет. Составили акт о неучтеном потреблении электроэнергии. На следующий день пришла в Энергосбыт, написала просьбу о рассмотрении моего случая, мне сказали, что пригласят, но в итоге без уведомления рассчитали меня как юридическое лицо. После претензии рассчитали как физическое. Я с этим не согласна. Если бы мне сообщили обо всех этапах замены счетчика, разве стала бы нарушать? Как можно доказать свою невиновность?

Ответы на вопрос (1):

Увы, никак. Правила пользования электроэнергией едины и общедоступны для всех и у вас есть договор с энергопоставщиком.

Спросить
Пожаловаться

Электросчетчик по которому производился расчет, располагается за территорией нашего участка на столбе опоры на высоте 3 м. от земли. В мае 2014 г. после замыкания счетчика, приехавшая бригада, сообщила мне, что и пломбы отсутствуют. Акт не составили, уехали. Опустили счетчик на надлежащую высоту. В сентябре 2014 г. энергоснабжающей организацией проводилась поверка. Выявилось отсутствие пломб. Акт составили, подписать не дали, уехали. В феврале 2015 г. после неоднократного письменного обращения, приехала комиссия проводить поверку. О дате приезда мне не сообщили предварительно. Дома находился только сын. Провели поверку, то что в этот день счетчик опломбировали в акте не отразили. Написал мой сын в акте, что пломбы до сегодняшнего дня отсутствовали и счетчик опломбировали в его присутствии. Имеются с нашей стороны фото счетчика без пломб. В суде энергосбыт настаивал, что пломбы были, фото счетчика с пломбами предоставить не смогли. По счетчику не опломбированному - баснословный расход электроэнергии. После опломбирования-в десятки раз меньше. Суд принял сторону энергосбыта. Готовим апелляцию. Что посоветуете?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

День добрый! Пришло почтовое уведомление от Энергосбытовой компании о том что у моего счётчика электроэнергии истёк срок поверки и они что небходима замена счётчика электроэнергии (они так решили) и что покупка-оплата за сам счётчик лежит на жильце а сама работа за их счёт.У меня вопрос обязательно ли менять счётчик электроэнергии или можно так же произвести его поверку? Спасибо.

У меня остановился эл. счетчик, я сообщил электрику ДНТ, оплату расчитали, оплатил в полном объеме, счетчик поменял электрик, а потом написали акт о нарушении учета потребления электроэнергии, что я могу предпринять в данной ситуации? Могу обратиться в суд.

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Вопрос о досрочной замене водосчетчиков.

У меня действующий договор на установку счетчика горячей воды от 2013 г. В договоре указан гарантийный срок счетчика 4 года и срок очередной замены-2017 г.

Вчера, 18.07.15, мне позвонили из обслуживающей компании и сообщили, что необходимо установить новый счетчик, т.к. у прежнего устарела конструкция, иначе переведут на нормативную оплату.

В марте 2015 г. этот счетчик проходил поверку. Этот факт их не убедил.

Законно ли такое требование?

Хотели поменять старый электросчетчик на новый, обратились в электросети оставили там заявку на распломбирование старого счетчика.

Когда приехали электрики и начали осмотр счетчика (проверку наличия пломб) оказалось, что контрольная пломба на счетчике отсутствует. Выписали акт о неучтенном потреблении электроэнергии.

Хотелось бы узнать что нам грозит и какой штраф нам придется выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение