На весовом контроле на посту в Исаково М 7 пробили задние оси на 100 кг больше на прицепе грузового тягача.

• г. Казань

На весовом контроле на посту в Исаково М 7 пробили задние оси на 100 кг больше на прицепе грузового тягача. До этого трое весов прошел нормально. Здесь просят оплатить на месте через терминал 5500 руб. по-моему меня хотят обмануть татары.

13.02.2013 г на весовом контроле вМурманске пробила ось. взорвалась подушка на прицепе навесах прямо. Составили протокол. Гаи пришол, оплатил. А весовой на 12560 р КОЛААВТОДОР подали 15.02.2016 г В арбитражныйСуд прошло три года. Что делать.

Машину остановили на стационарном весовом посту якобы с перегрузом загрузились на заводе груз затаможенный в накладных вес 18 тонн прошли многие весы перегруза нигде не было а на этом посту якобы пробила ось контрольных весов нет просят оплатить на месте в течении часа если не оплатим на штраф стоянку как быть.

Взвесили на весовом контроле по общей массе вышло 38.1 т задняя ось тягача перегруз 11150 кг от допустимой 10 тприцеп цистерна жидкий груз по другому груз не распределить одна секция.

На стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет.

На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.

В Барнауле весовой контроль составил акт о превышении предельно допустимых осевых нагрузок. Полная масса по нормат.-40.000, факт.-38.710. На ведущей (2-ой) оси двухосного тягача выявлено превышение, в документах с весовой стоит что норма - 10.000, фактически - 11.520. хотя предприятием-изготовителем тягача (СКАНИЯ R500) установлена предельная нагрузка на ведущую ось - 11.500. Прицеп-рефрижератор, груз-мука. В ГИБДД возбуждено дело об административном правонарушении по части 1. статьи 12.21.КОАП РФ.

Правомерно ли возбуждение дела и какой штраф нас ожидает (на водителя и на ООО как собственника ТС)?

Стою на весовой Актаныш Республика Татарстан, показания весов-пер. ось-10750, средняя-8180 и задняя (лентяй)-5035. Задержали и просят оплатить на месте. Имеют ли право меня задержать или должны выписать бумагу и отпустить, груза по заявке 10 тонн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вечер добрый. Я - ИП-ник, остановили меня на посту весового контроля. При взвешивании выяснилось - общая масса не превышает 40 тн,а задняя ось тягача пробила 700 кг (10700). На месте устранить перевес оси отказали и отправили на штрафную стоянку, при этом оплата за сопровождение составила 19000 р... После устранения перегруза на комиссии выписали ещё 100000 р штрафа... Правомерно ли это? Спасибо.

На весовом контроле Краснодарского края был остановлен автотопливозаправщик за перегруз на заднии оси, произведен расчет и выписан штраф за нарушение провоза тяжеловесного груза, хотя общая масса не превышала допустимой нагрузки, расчет был сделан на переднюю ось 10 т., на две заднии по 8 т., веса показали передняя ось 7 т., средняя ось 9,43 т., задняя 9,4 т. Правномерно ли составлен протокол и согласно каких нормативных актов он составлен?

Хотим купить авто (тягач и прицеп) на двоих в равных частях. Как мы сможем зарегистрировать машину в ГИБДД? Если оформить на одного хозяина тягач, а на другого-прицеп, то будет не справедливо: т.к. стоимсот тягача в два раза больше, чем прицепа. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение