На весовом контроле на посту в Исаково М 7 пробили задние оси на 100 кг больше на прицепе грузового тягача.
На весовом контроле на посту в Исаково М 7 пробили задние оси на 100 кг больше на прицепе грузового тягача. До этого трое весов прошел нормально. Здесь просят оплатить на месте через терминал 5500 руб. по-моему меня хотят обмануть татары.
13.02.2013 г на весовом контроле вМурманске пробила ось. взорвалась подушка на прицепе навесах прямо. Составили протокол. Гаи пришол, оплатил. А весовой на 12560 р КОЛААВТОДОР подали 15.02.2016 г В арбитражныйСуд прошло три года. Что делать.
Машину остановили на стационарном весовом посту якобы с перегрузом загрузились на заводе груз затаможенный в накладных вес 18 тонн прошли многие весы перегруза нигде не было а на этом посту якобы пробила ось контрольных весов нет просят оплатить на месте в течении часа если не оплатим на штраф стоянку как быть.
Взвесили на весовом контроле по общей массе вышло 38.1 т задняя ось тягача перегруз 11150 кг от допустимой 10 тприцеп цистерна жидкий груз по другому груз не распределить одна секция.
На стационарном посту Весовой контроль задержали тягач с прицепом. На прицепе на одной оси отсутствует одно колесо. Фактическая масса сцепки с грузом 35 тонн. Допустимая нагрузка заводом изготовителем на ось 12 тонн. При взвешивании две оси показали по 9 тонн, ось без колеса 3 тонны. Сотрудник ГИБДД отправляет сцепку на штраф стоянку пока не будет оплачен штраф 5700-6500 рублей. Период просушки дорог в данном регионе закончился. Знака нагрузка на ось перед постом нет.
На чьей стороне закон? Платить или это развод, а штраф всего 100 рублей за отсутствие колеса.
В Барнауле весовой контроль составил акт о превышении предельно допустимых осевых нагрузок. Полная масса по нормат.-40.000, факт.-38.710. На ведущей (2-ой) оси двухосного тягача выявлено превышение, в документах с весовой стоит что норма - 10.000, фактически - 11.520. хотя предприятием-изготовителем тягача (СКАНИЯ R500) установлена предельная нагрузка на ведущую ось - 11.500. Прицеп-рефрижератор, груз-мука. В ГИБДД возбуждено дело об административном правонарушении по части 1. статьи 12.21.КОАП РФ.
Правомерно ли возбуждение дела и какой штраф нас ожидает (на водителя и на ООО как собственника ТС)?
Стою на весовой Актаныш Республика Татарстан, показания весов-пер. ось-10750, средняя-8180 и задняя (лентяй)-5035. Задержали и просят оплатить на месте. Имеют ли право меня задержать или должны выписать бумагу и отпустить, груза по заявке 10 тонн.
Вечер добрый. Я - ИП-ник, остановили меня на посту весового контроля. При взвешивании выяснилось - общая масса не превышает 40 тн,а задняя ось тягача пробила 700 кг (10700). На месте устранить перевес оси отказали и отправили на штрафную стоянку, при этом оплата за сопровождение составила 19000 р... После устранения перегруза на комиссии выписали ещё 100000 р штрафа... Правомерно ли это? Спасибо.
Автотопливозаправщик остановлен на весовом контроле Краснодарского края за перегруз на задней оси
На весовом контроле Краснодарского края был остановлен автотопливозаправщик за перегруз на заднии оси, произведен расчет и выписан штраф за нарушение провоза тяжеловесного груза, хотя общая масса не превышала допустимой нагрузки, расчет был сделан на переднюю ось 10 т., на две заднии по 8 т., веса показали передняя ось 7 т., средняя ось 9,43 т., задняя 9,4 т. Правномерно ли составлен протокол и согласно каких нормативных актов он составлен?
Хотим купить авто (тягач и прицеп) на двоих в равных частях. Как мы сможем зарегистрировать машину в ГИБДД? Если оформить на одного хозяина тягач, а на другого-прицеп, то будет не справедливо: т.к. стоимсот тягача в два раза больше, чем прицепа. Как правильно поступить?