Весовой контроль в Барнауле выявил превышение предельно допустимых осевых нагрузок на тягаче - какие штрафы могут быть наложены?
199₽ VIP

• г. Барнаул

В Барнауле весовой контроль составил акт о превышении предельно допустимых осевых нагрузок. Полная масса по нормат.-40.000, факт.-38.710. На ведущей (2-ой) оси двухосного тягача выявлено превышение, в документах с весовой стоит что норма - 10.000, фактически - 11.520. хотя предприятием-изготовителем тягача (СКАНИЯ R500) установлена предельная нагрузка на ведущую ось - 11.500. Прицеп-рефрижератор, груз-мука. В ГИБДД возбуждено дело об административном правонарушении по части 1. статьи 12.21.КОАП РФ.

Правомерно ли возбуждение дела и какой штраф нас ожидает (на водителя и на ООО как собственника ТС)?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В вашем случае необходимо будет обязательно обжаловать постановление ГИБДД, а исходя из практики могу сказать, что оно будет, так как в противном случае Управление дорожного надзора выйдет на вас с иском в арбитраж о возмещении ущерба, который был причинен вами при перевозке груза и там суммы уже более серьезные. И если не обжаловать изначально постановление, то потом доказать свою невиновность будет очень сложно.

Будут вопросы, обращайтесь, посмотрим что можно сделать.

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21]

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21.1]

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

На водителя в Тобольске весовой контроль составил акт о превышение нагрузке на ось на 15296 руб. Полная масса по нормат.-40.000, факт.-37.940. На одной оси превышение, нормат-10.000, факт.-12.440. Прицеп-рефрижератор, груз-мясо. Инспектор ГИБДД выписал протокол на водителя с указанием нарушения п.23.5 ПДД. Прав ли инспектор ГИБДД указав на этот пункт? Какой штраф нас ожидает (на водителя и на ООО)?

На водителя в Тобольске весовой контроль составил акт о превышение нагрузке на ось на 15296 руб. Полная масса по нормат.-40.000, факт.-37.940. На одной оси превышение, нормат-10.000, факт.-12.440. Прицеп-рефрижератор, груз-мясо. Инспектор ГИБДД выписал протокол на водителя с указанием нарушения п.23.5 ПДД. Прав ли инспектор ГИБДД указав на этот пукт? Какой штраф нас ожидает (на водителя и на ООО)?

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?

В период закрытия дорог водителя остановил весовой контроль и выписал акт о превышение ограничений по массе или нагрузки на ось: полная нормативная масса 40, а у нас по акту 35, но у нас пробили все оси, серьезный перегруз и по акту размер нанесенного ущерба составляет 930 000 р.? Какие наши действия? Что можно сделать?

Обязанность грузоотправителя не превышать нормы общей массы транспортного средства или допустимые осевые нагрузки установлена ч. 12 ст. 11 Устава автомобильного транспорта. Согласно ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ. эти нормы. За нарушение Грузоотправитель несет административную ответственность согласно ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Вопрос: Распространяется ли на грузоотправителя ответственность за превышение норм осевых нагрузок в период весенних ограничений? (т.е. превышение нагрузки на ось, установленной регионами, а не тех. документом на ТС)

На 67 км автодороги Уфа-Инзер-Белорецк, на весовом контроле, водителю предявили превышение установленных ограничений по нагрузке на ось в 430 кг, выписали акт о превышении нагрузки на ось, расчет стоимости ущерба для разового пропуска. Водитель оплатил, но в данном акте инспектор гибдд не подписался ни росписи ни ф.и.о., протокол не выписывался (сказали т.к.оплатил на месте то протокола не будет. Так-же по расчету видно, что расчет произведен по нормам прошлого года (полная масса до 40 т), с 2015 г. норма до 44 т., что делать и как бороться с бесприделом? Возможно или нет вернуть отданную сумму? Сканы документов могу выслать. Спасибо!

Весовой контроль-превышение осевой нагрузки по одной оси на 1,15 т; превышения по полной массе нет. В акте указана полная масса по факту 33,22 т. Измерение проводилось в статике. Масса а/м без груза-6,8 т; прицепа-9,57 т; вес груза по ТТН-20 т. Итого: 36,37 т. Расхождение фактической массы а/м с грузом без учета веса топлива и массы по акту весового контроля на 3,15 т. Кроме того в акте неверно указан маршрут движения, сделана ошибка в фамилии на одну букву. Составлен протокол: статья 12.21 часть 1 С погрешностью весов и актом поверки не ознакомили, возможно данные документы поступят к мировому судье. Разрешенная максимальная масса прицепа по ПТС-34 т. Возможно ли оспорить акт весового контроля как основу составления протокола из-за несоответствия полной массы а/м, а значит доказать отсутствие правонарушения? Если нет, то нарушение статья 12.21 часть 1 или статья 12.21 часть 4?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составили протокол об нарушении: тяжеловесный груз без спец. Разрешения и составили акт о превышении тс по общей массе и (или) нагрузки на ось. В акте написано: ,допустимая масса 25,факт.25.7 Осевые нагрузки допуст. 10-8-8,фактич.7.1-11.9-6.7 с предъявленными нарушениями не согласился (написал неправильная расстановка груза...), передали дело к мировым судьям, что грозит в моей ситуации? Спасибо. Константин.

Масса перевозимого груза 19,5 тонн по заявке 20 тонн, на весовом пункте республики Татарстан, было обнаружено превышение нагрузки на ведущую ось тягача по норме 10 т, фактическая 10,428 кг. Было вручено специальное разрешение и выписка со штрафом и чеками (за 428 кг) на сумму 3068 руб., перевозимый груз занимал всю площадь полуприцепа в количестве 64 мест, считаем что грузовладелец превысил количество погрузочных мест при погрузке полуприцепа в районе ведущей ости тягача.

В Барнауле на весовом контроле было выявлено превышение нагрузки на вторую ось 19,4%. в сопроводительных документах выданных на погрузке, указана общая масса груза 18 т. Вес каждого паллета 400 кг (со слов кладовщика), водитель контролировал погрузку из такого расчета. По факту на месте выгрузки, по настоянию водителя каждый паллет был перевешан. Вес одного паллета 580 кг в количестве 40 шт.На документах приемщик товара зафиксировал данный факт. Общий вес груза составил 23.2 т.Машина оформлена на компанию. Нам грозит штраф 250 т. Назначено рассмотрение дела в Барнауле, сами из Новосибирска. По телефону объясняют, что в любом случае НАС обязуют платить этот штраф. Что делать с такой несправедливостью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение