Необходимо ли установка тахографов на автомобилях выполняющих доставку груза из интернет-магазина?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Необходимо ли установка тахографов на автомобилях выполняющих доставку груза из интернет-магазина?

Ответы на вопрос (4):

Также согласно проекту приказа, требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи) и на транспортные средства, осуществляющие перевозку сельскохозяйственных грузов на расстояние не более 50 км.

Спросить
Пожаловаться

Приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36 - опирается на Постановление Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,

- в котором, правила и порядок установки тахографов на транспортные средства, Правительство РФ возлагает на Министерство Транспорта РФ, в соответствии с Федеральным Законом № - 196, от 10.12.1995 г. , статьи 20, и Техрегламентом № 720 от 10.09.2010 - п. 8(1).

В соответствии с . ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)

- не требуется установка тахографов, на транспортные средства зарегистрированные (введенные в эксплуатацию) находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г. , за исключением международных перевозок и перевозок опасных грузов.

В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, зарегистрированные позже указанного срока, но используемые для собственных нужд.

В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, конструкция которых не может обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

В соответствии со статьей 20, Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г. , = тахограф не нужен к обязательной установке на транспортных средствах, зарегистрированных на частное лицо.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.

В соответствии с . ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 720 п. 8 (1), (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)

- не требуется установка тахографов, на транспортные средства зарегистрированные (введенные в эксплуатацию) находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г. , за исключением международных перевозок и перевозок опасных грузов.

То есть – независимо от форм собственности – получил ПТС до указанного срока – тахограф не нужен, за исключениями выше.

3. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, зарегистрированные позже указанного срока, но используемые для собственных нужд.

То есть – грузовики обслуживающие магазины и др.

4. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, конструкция которых не может обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

То есть – тахограф, не будет вести объективный контроль за соблюдением РТО на ТС специального назначения: бетономешалки и бетононасосы, рефки, морозилки и термо, автокраны, манипуляторы и прочие – в которых, конструкцией заложена невозможность работы дополнительного оборудования установленного на ТС, при отключении основной силовой установки (ДВС) . Иными словами – водитель не принимает участия в дорожном движении, в то время как тахограф учитывает полный цикл рабочего времени, так как невозможно в процессе работы выключить ДВС.

5. В соответствии со статьей 20, Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г. , = тахограф не нужен к обязательной установке на транспортных средствах, зарегистрированных на частное лицо.

Спросить
Пожаловаться

Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами.

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Здравствуйте! Я в интернет магазине купил б/у мкпп для автомобиля. Доставка из Питербурга до Челябинска была за мой счёт. На сайте магазина данный товар числился как "отличный". при установки на автомобиль товар оказался не рабочий. Как правильно вернуть товар и кто должен платить за доставку при возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение