Купили автомагнитолу 6.03.14,а 10.03.14 она сломалась. Что мы можем потребовать от продавца?
199₽ VIP

• г. Москва

Купили автомагнитолу 6.03.14,а 10.03.14 она сломалась. Что мы можем потребовать от продавца?

Ответы на вопрос (4):

Можете потребовать деньги обратно или обменять товар, т.к. не прошло 15 дней (см ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."

Пишите претензию продавцу, а при отказе выполнить Ваши требования - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталия!

Согласно ст.ст. 18-21 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право при обнаружение недостатков в приобретенном товаре, предъявить требование как продавцу, так и производителю или сервисному центру, на Ваш выбор. При этом, продавец обязан принять приобретенный товар для проведения ремонтных работ.

Поскольку автомагнитола не относится к категории технически сложных товаров, покупатель вправе потребовать от продавца возврата денежных средств, обмена или гарантийного ремонта, на время которого ему должны предоставить аналогичный товар в пользование.

В случае, если продавец настоятельно отправляет Вас в сервисный центр, требуйте письменного направления. Если продавец отказывается принимать товар на ремонт или для проведения экспертизы, пусть дает письменное уведомление об этом, то есть официальный отказ. После чего можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ О защите прав потрибителей, Вы имеете право или обменять товар, или вернуть деньги. или провести ремонт данной аппаратуры. Продавец имеет право провести экспертизу на предмет причины поломки.

Спросить
Пожаловаться

Успевайте в 15 дней со дня покупки товара возвратить товар продавцу (см. ст. 18 ЗоЗПП РФ), лучше "подстраховаться" претензией -официальной - где будет отмечена дата предъявления требований. Вы можете обменять товар на исправный, можете расторгнуть сделку и вернуть деньги (см. ст. 18 ЗоЗПП РФ). При отказе продавца с вашими требованиями - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет магазине автомагнитолу, спустя 3 месяца она сломалась. Гарантию дает магазин 1 год. Интернет магазин предлагает в своем сервисном центре отремонтировать. Мне хотелось заменить на новую автомагнитолу. Можно выиграть данный спор? Стоит им высылать, или настаивать на своем и требовать заменить на новую автомагнитолу?

Здравствуйте! Купила автомагнитолу на следующий день она сломалась. Унесла обратно в магазин. Сказали через неделю сделают. Скажите, пожалуйста, должны ли они были дать мне взамен (пока делают мою) другую магнитолу?

Сегодня обратились в магазин, нам сказали, что мы должны предоставить справку из автосервиса в котором ставили автомагнитолу, а ставили её сами. И ещё копию лицензии на право установки автомагнитол автосервиса. Правомочны ли требования магазина. Ичто нам делать? .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение