Иск о возврате денежных средств за тренинг - почему необходимо составить, какие суммы требуются вернуть и на каком основании

• г. Тула

Как составить иск о возврате денежных средств за тренинг (он оплачен, но еще не начался - начало 7 апреля). По договору-оферте возврат возможен до начала тренинга, производится в течение 7 дней. Я написала в службу поддержки 27 февраля, мне вернули только 7400 (не хватает 21000).

Ответы на вопрос (1):

В Мировой участок № ___ г. _____________

Адрес: _____________________________

Истец: _____________________________

Адрес: ____________________________

Ответчик: ООО "__________"

Адрес: ___________________________

Исковое заявление.

___________ года я, ____________________ (далее Истец), заключил с ООО "________" (далее Ответчик) договор № _____ на возмездное оказание услуг.

В соответствии с п. 1.1 Настоящего договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу в виде предоставления информации о сдаваемых помещений (1-2х комнатных квартир, или комнат по требованию заказчика) в коммерческий найм.

Работа должна была начаться с момента полной оплаты. Сумма договора составляла _____ рублей. Согласно квитанции к приходному кассовому ордеру оплата была мной внесена в день заключения и подписания договора.

Однако работа так и не была начата.

"__"_________ года я написал заявление в ООО "______" о расторжении договора и возврате денежных средств, но мне никто не ответил. На звонки никто не отвечает.

В соответствии со ст.29 ЗоЗПП РФ:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В соответствии со ст.31 ЗоЗПП РФ:

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

На основании вышеизложенного:

ПРОШУ

1) Обязать Ответчика вернуть мне денежные средства в размере _______ рублей в течении 10 дней.

2) Обязать Ответчика возместить мне моральный вред в размере ________ рублей.

3) Обязать Ответчика возместить мне убытки в размере ________ рублей в соответствии со ст.15 ГК РФ

Приложение:

1) Исковое заявление по количеству лиц участвующих в деле.

2) Копия договора

3) Копия квитанции об оплате.

"__"______________ г. _________________

Спросить
Пожаловаться

Квитанция - договор оферта на оказание услуг, базовый тренинг в "школе отношений", возможен ли возврат внесенных денежных средств, если на тренинг не ходил?

Оплатила онлайн-тренинг банковской картой, тем самым соглашаясь с договором публичной оферты, он же договор подряда на тренинг в группе с ИП (sekiro.ru/dogo). Согласно договору деньги возвращаются при уведомлении за 2 рабочих дня до начала тренинга и еще есть пункт-если я в одностороннем порядке разрываю договор, обязательства подрядчика считаются выполненными и деньги не возвращаются. Уведомила за 1 рабочий день до начала тренинга, написав в whatsapp одному из менеджеров, а затем на следующий день по электронной почте организатору ИП. Возвращать отказываются, потому что надо было обратиться за 2 рабочих дня. Телефон, указанный на сайте, (единственный указанный контакт) не отвечает на входящий звонки, потому что организаторы за границей. Считается ли электронное письмо и сообщения в Whatsapp уведомлением об отказе участия в тренинге? В оферте указан адрес и телефон в Санкт-Петербурге. Писать претензию на адрес в Санкт-Петербурге? Подпадает наш договор под ЗоЗПП? Можно в претензии требовать расторжения договора в одностороннем порядке на основании ст. 32 ЗоЗПП и возврата всей уплаченной суммы? Тренинг начнется только через день.

Возврат денег за тренинг.

Я приобрел в Интернете право на участие в тренинге Здоровый позвоночник. Тренинг состоит из 4 видеоуроков и информационных материалов, рассылаемых в виде архивных файлов. Во вступительном слове руководителя тренинга было сказано, что если после первого занятия я пойму, что мне по каким либо причинам тренинг не подходит, я могу отказаться от дальнейшего участия и в течение 30 дней мне возвратят все деньги. После первого занятия я понял, что эта методика мне не подходит и решил воспользоваться своим правом, о чем немедленно заявил руководителю. В тот же день я получил через скайп (письменно) согласие руководителя на возврат денег. Однако, через 10 дней я получил письмо от помощника руководителя, содержащее ряд трудновыполнимых требований, обязательных для возврата денег.

Вопрос. Является ли товаром оплаченное право на участие в тренинге и, если ДА, распространятся ли на него правило возврата денег за товары, купленные через интернет?

Добрый день.

Я хотел посетить тренинг в интернете и заплатил первоначальный взнос (3000 р), чтобы иметь скидку на него. Тренинг будет 25.09.2017 г. , но на сегодняшний день у меня нет возможности оплатить его полностью. Я написал в поддержку с просьбой вернуть мне деньги, на что они ответили, что когда я оплатил 3000 р., то согласился с договором оферты. В нём сказано: п. 3.1:

Возврат денег производится по просьбе Заказчика, поданной в Службу поддержки http://support.shopmaster2.ru/ не позднее, чем за 6 часов до начала проведения информационно-образовательной программы. При возврате денежных средств из стоимости информационного продукта удерживается 16%, которые Исполнитель несет в виде накладных расходов. Расходы на возврат денежных средств несет Заказчик из суммы денежных средств, которые возвращаются.

А в 4.4.:

В случае, если были соблюдены следующие условия:

Сумма частичной предварительной оплаты была полностью вычтена из основного счета;

Стоимость информационного продукта не была повышена и соответствует цене, оговоренной скидкой или акцией; денежные средства, внесенные в качестве частичной предварительной оплаты, не возвращаются.

Поддержка ссылается на пункт 4.4 и не собирается возвращать мне деньги. Они правы? Как правильно поступить в этой ситуации?

С уважением, Алексей.

На работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.

Имеет ли работник отказаться от тренинга? Работодатель в случае моего не появления на тренинги грозит увольнением. Спасибо за скорый ответ!

Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

В январе 2013 года попала в тренинг личностного роста в городе Челябинск. За первый курс заплатила 2 тыс. руб. За второй курс отдала 8 тыс. руб., но передумала его проходить и за неделю до начала второго курса тренинга пришла за деньгами и сказала, что отказываюсь принимать участие в тренинге. Деньги мне сразу не вернули, попросили написать заявление об отказе в прохождении тренинга. Через неделю позвонили и попросили прийти за деньгами. Вернули только 3000 руб. из 8000 руб. Сказали, что 5 тыс. руб. это членский взнос. Заранее никто ни о каких взносах не говорил. В моем заявлении было написано директором этого тренинга: вернуть 3 тыс. руб., остальная сумма возврату не подлежит. Полный бред. Получается, я просто подарила им 5 тыс. руб.?

Как вернуть деньги за тренинг, если он не понравился и был продан с нарушениями. Договор оферта был только на использование моих личных данных. Доступа в личный кабинет предоставлено не было. Гарантий на тренинг не было.

Запрос на возврат был сделан 02.10.14.

На данный момент (29.01.15), в результате общения со службой поддержки все мои обоснования возврата были приняты, они согласны зачесть деньги за другой тренинг или оставить деньги на депозите. Это не официальный ответ, а ответ службы поддержки. Меня это не устраивает, я хочу полный возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение