Иск о возврате денежных средств за тренинг - почему необходимо составить, какие суммы требуются вернуть и на каком основании
Как составить иск о возврате денежных средств за тренинг (он оплачен, но еще не начался - начало 7 апреля). По договору-оферте возврат возможен до начала тренинга, производится в течение 7 дней. Я написала в службу поддержки 27 февраля, мне вернули только 7400 (не хватает 21000).
В Мировой участок № ___ г. _____________
Адрес: _____________________________
Истец: _____________________________
Адрес: ____________________________
Ответчик: ООО "__________"
Адрес: ___________________________
Исковое заявление.
___________ года я, ____________________ (далее Истец), заключил с ООО "________" (далее Ответчик) договор № _____ на возмездное оказание услуг.
В соответствии с п. 1.1 Настоящего договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу в виде предоставления информации о сдаваемых помещений (1-2х комнатных квартир, или комнат по требованию заказчика) в коммерческий найм.
Работа должна была начаться с момента полной оплаты. Сумма договора составляла _____ рублей. Согласно квитанции к приходному кассовому ордеру оплата была мной внесена в день заключения и подписания договора.
Однако работа так и не была начата.
"__"_________ года я написал заявление в ООО "______" о расторжении договора и возврате денежных средств, но мне никто не ответил. На звонки никто не отвечает.
В соответствии со ст.29 ЗоЗПП РФ:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В соответствии со ст.31 ЗоЗПП РФ:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
На основании вышеизложенного:
ПРОШУ
1) Обязать Ответчика вернуть мне денежные средства в размере _______ рублей в течении 10 дней.
2) Обязать Ответчика возместить мне моральный вред в размере ________ рублей.
3) Обязать Ответчика возместить мне убытки в размере ________ рублей в соответствии со ст.15 ГК РФ
Приложение:
1) Исковое заявление по количеству лиц участвующих в деле.
2) Копия договора
3) Копия квитанции об оплате.
"__"______________ г. _________________
СпроситьКвитанция - договор оферта на оказание услуг, базовый тренинг в "школе отношений", возможен ли возврат внесенных денежных средств, если на тренинг не ходил?
Квитанция не является договором оферты, а является полноценным договором на оказание услуг. Денежные средства можете вернуть, если не ходили на занятие. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Откажут в удовлетворении - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьКвитанция - договор оферта на оказание услуг, базовый тренинг в "школе отношений", возможен ли возврат внесенных денежных средств, если на тренинг не ходил?
Нет нельзя, если пропустили тренинг по своей вине. Удачи Вам.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией по возврату денежных средств, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. При оставлении претензии без рассмотрения можете обращаться с иском в суд.
СпроситьОплатила онлайн-тренинг банковской картой, тем самым соглашаясь с договором публичной оферты, он же договор подряда на тренинг в группе с ИП (sekiro.ru/dogo). Согласно договору деньги возвращаются при уведомлении за 2 рабочих дня до начала тренинга и еще есть пункт-если я в одностороннем порядке разрываю договор, обязательства подрядчика считаются выполненными и деньги не возвращаются. Уведомила за 1 рабочий день до начала тренинга, написав в whatsapp одному из менеджеров, а затем на следующий день по электронной почте организатору ИП. Возвращать отказываются, потому что надо было обратиться за 2 рабочих дня. Телефон, указанный на сайте, (единственный указанный контакт) не отвечает на входящий звонки, потому что организаторы за границей. Считается ли электронное письмо и сообщения в Whatsapp уведомлением об отказе участия в тренинге? В оферте указан адрес и телефон в Санкт-Петербурге. Писать претензию на адрес в Санкт-Петербурге? Подпадает наш договор под ЗоЗПП? Можно в претензии требовать расторжения договора в одностороннем порядке на основании ст. 32 ЗоЗПП и возврата всей уплаченной суммы? Тренинг начнется только через день.
Здравствуйте, Ольга!
Вами нарушено договорное условие об обращении за деньгами за два дня. На основании этого отказ о возврате денег может быть обоснован.
Применение закона о защите прав потребителей невозможно, если треннинг используется для коммерции. ЗОПП - только для личных нужд, не связанных с бизнесом.
Электронная переписка может быть прямым доказательством, если это указано в тексте договора. В противном случае суд может потребовать зафиксировать это доказательство у нотариуса, что не дешево.
Насколько ясно из письма, почтовый адрес, ИНН не известны, получить выписку из единого государственного реестра юрлиц - не возможно, куда будете подавать претензию и иск в какой суд?.
СпроситьВозврат денег за тренинг.
Я приобрел в Интернете право на участие в тренинге Здоровый позвоночник. Тренинг состоит из 4 видеоуроков и информационных материалов, рассылаемых в виде архивных файлов. Во вступительном слове руководителя тренинга было сказано, что если после первого занятия я пойму, что мне по каким либо причинам тренинг не подходит, я могу отказаться от дальнейшего участия и в течение 30 дней мне возвратят все деньги. После первого занятия я понял, что эта методика мне не подходит и решил воспользоваться своим правом, о чем немедленно заявил руководителю. В тот же день я получил через скайп (письменно) согласие руководителя на возврат денег. Однако, через 10 дней я получил письмо от помощника руководителя, содержащее ряд трудновыполнимых требований, обязательных для возврата денег.
Вопрос. Является ли товаром оплаченное право на участие в тренинге и, если ДА, распространятся ли на него правило возврата денег за товары, купленные через интернет?
Здравствуйте. Да, является. Распространяется, в том числе. и закон "О защите прав потребителей"
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьДобрый день.
Я хотел посетить тренинг в интернете и заплатил первоначальный взнос (3000 р), чтобы иметь скидку на него. Тренинг будет 25.09.2017 г. , но на сегодняшний день у меня нет возможности оплатить его полностью. Я написал в поддержку с просьбой вернуть мне деньги, на что они ответили, что когда я оплатил 3000 р., то согласился с договором оферты. В нём сказано: п. 3.1:
Возврат денег производится по просьбе Заказчика, поданной в Службу поддержки http://support.shopmaster2.ru/ не позднее, чем за 6 часов до начала проведения информационно-образовательной программы. При возврате денежных средств из стоимости информационного продукта удерживается 16%, которые Исполнитель несет в виде накладных расходов. Расходы на возврат денежных средств несет Заказчик из суммы денежных средств, которые возвращаются.
А в 4.4.:
В случае, если были соблюдены следующие условия:
Сумма частичной предварительной оплаты была полностью вычтена из основного счета;
Стоимость информационного продукта не была повышена и соответствует цене, оговоренной скидкой или акцией; денежные средства, внесенные в качестве частичной предварительной оплаты, не возвращаются.
Поддержка ссылается на пункт 4.4 и не собирается возвращать мне деньги. Они правы? Как правильно поступить в этой ситуации?
С уважением, Алексей.
Статья 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", устанавливает, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Услуга, это проведение тренинга, накладные расходы выдуманный продукт. Пишите письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно Гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от услуги в любой момент и требовать возврата денег. Договор не может противоречить закону. Пишите претензию на возврат.
СпроситьНа работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.
Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной?
- Нет, такие действия работодателя незаконны. Пожалуйтесь в прокуратуру или труд инспекцию.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:
- если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;
- при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
СпроситьИмеет ли работник отказаться от тренинга? Работодатель в случае моего не появления на тренинги грозит увольнением. Спасибо за скорый ответ!
Нет не имеет. Трудовой кодекс содержит право работника на обучение (повышение квалификации), но не обязанность, ст. 197 ТК РФ -
Работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.
Указанное право реализуется путем заключения дополнительного договора между работником и работодателем.
Это касается тех случаев, когда обучение не является обязательным для данной профессии и того случая когда у работника трудовая функция (ее часть) состоит именно в обучении.
СпроситьЯ решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?
Ну как минимум необходимо приложить договор с этой компанией, программу учебного курса - тренинга, документы об оплате.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьВ январе 2013 года попала в тренинг личностного роста в городе Челябинск. За первый курс заплатила 2 тыс. руб. За второй курс отдала 8 тыс. руб., но передумала его проходить и за неделю до начала второго курса тренинга пришла за деньгами и сказала, что отказываюсь принимать участие в тренинге. Деньги мне сразу не вернули, попросили написать заявление об отказе в прохождении тренинга. Через неделю позвонили и попросили прийти за деньгами. Вернули только 3000 руб. из 8000 руб. Сказали, что 5 тыс. руб. это членский взнос. Заранее никто ни о каких взносах не говорил. В моем заявлении было написано директором этого тренинга: вернуть 3 тыс. руб., остальная сумма возврату не подлежит. Полный бред. Получается, я просто подарила им 5 тыс. руб.?
Если у Вас в договоре указано 8 000 за тренинг, то 5000 является неосновательным обогащением организации.
Вы не являетесь членом этой организации, поэтому удержание "членского взноса" не законно.
Направьте в их адрес предсудебное требование о возврате долга и дайте срок для добровольного исполнения. В случае неоплаты подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьКак вернуть деньги за тренинг, если он не понравился и был продан с нарушениями. Договор оферта был только на использование моих личных данных. Доступа в личный кабинет предоставлено не было. Гарантий на тренинг не было.
Запрос на возврат был сделан 02.10.14.
На данный момент (29.01.15), в результате общения со службой поддержки все мои обоснования возврата были приняты, они согласны зачесть деньги за другой тренинг или оставить деньги на депозите. Это не официальный ответ, а ответ службы поддержки. Меня это не устраивает, я хочу полный возврат денег.
Здравствуйте! В суде решайте ваш спор. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст 131,132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы имеете право вернуть деньги, в случае отказа вправе также требовать пени за просрочку, штраф 50% от полной цены тренинга, компенсацию морального вреда и оплату судебных расходов (помощи юристов в порядке ст. 100 ГПК РФ). если нужна помощь, звоните по тел. 981-29-69.
Спросить