Можно ли сдать минимойку в магазин и получить деньги обратно?
Если детский костюм мал можно его сдать в магазин и получить деньги обратно?
Николай! Можно в течени 2-х недель, если сохранился чек и упаковка, либо если есть свидетели приобретения вещи в этом магазине (в случае отсутствия чека)
желаю успеха!.
СпроситьТри месяца назад купила зимний костюм, все бирки и чек сохранены. Костюм стал мал, могу ли я его вернуть обратно в магазин и получить назад свои деньги?
Это будет трудно, если вы примеряли костюм в магазине, но все же попытайтесь - пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд
СпроситьКупили мужской костюм 2 месяца назад, но по вкусу не пришелся, покупали на эмоциях! Костюм новый, ни разу не надеванный, без недостатков и претензий! Можно ли его сдать обратно и получить деньги? Имеется чек, этикетки, чехол. К костюму претензий нет, дефектов нет! Просто не хочется его носить! Помогите советом, как сделать все грамотно?
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Если подшив брюк Вы не заказывали, и в квитанции на прием это не отражено, вы вправе предъявить претензию и продавцу и портному о возврате денег за товар либо возмещении убытков.
СпроситьДобрый день!
Если сохранились все чеки об оплате и сайт действующий, то вы можете написать претензию о возврате уплаченных денежных средств и отказаться от договора купли-продажи.
СпроситьКупил сегодня на рынке костюм охотничий, пришел домой померил подольше, ну не нравится. Можно ли завтра его сдать обратно продавцу и получить деньги?
Если отсался чек и квитанция то такое право у вас есть согласно ст 25 Закона о защите прав потребителей, если нет, то пытайтесь договорится, что не подошел, просите вернуть деньги
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьДа можете. Если не носили не стирали поменяют без проблем.
На основании ст.18,20 Закона о защите прав потребителя.
Не получится сюда обращайтесь на продавца.
обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
И в суд имеете право обратиться
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьМожете обменять или вернуть.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст.25 ЗЗПП).
Спроситьда без проблем
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьМожно вернуть товар, если не прошло две недели.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки".
Но.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спросить---можете только в том случае. если сохранена упаковка и этикетки на костюм. а принимать его или отказать. решит продавец. (если вы его найдёте). а при получении отказа, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьУважаемый Анатолий г.Барнаул !
Если вы купили данный костюм у частного лица без документов, то вернуть его НЕ получиться.
Если же данный костюм вы приобрели в магазине у ИП, ООО и т.д. то в этом случае:
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 16.08.2015г
СпроситьСегодня купила сыну костюм в частном магазине, попросила если будет мал вернуть, но хозяин магазина сказал что только обменяет его на другой товар из его же магазина. Прав ли он? Костюм действительно оказался мал.
Скажите пожалуйста, вчера купили зимний костюм (верхняя одежда), дома потеряла с кофтой куртку, оказалась мала. Могу ли я вернуть костюм обратно в магазин и получить свои деньги? Спасибо.
Да, можете, в соответствии с условиями возврата ст.25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СпроситьОднако, получив костюм после подгонки, дома мы с невестой обнаружили, что он велик и плохо сидит. Можем ли мы сдать костюм обратно? Спасибо.
Здравствуйте, обратитесь к продавцу с требованием подогнать его по Вашему фасону. Если отказывают можете обратиться с письменной претензией.
СпроситьПриобрели школьный костюм месяц назад... чек на руках, костюм ребенку нткак не нравиться... могу я сдать его в магазин обратно и в какой срок, спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
К сожалению, купленный месяц назад школьный костюм надлежащего качества ни обменять, ни вернуть нельзя, если только продавцом не установлен более длительный (чем 14 дней) срок для обмена/возврата товара.
Спросить