Какой срок для ответа по претензии должен быть установлен в данной ситуации?

• г. Тула

В договоре указан 20-дневный срок (без указания календарные это дни или рабочие) рассмотрения претензии, претензия была отправлена 23.12.14 г. , получена 24.12.14 г. Какой срок для ответа по претензии должен быть установлен, если были праздничные дни или они не в счёт, в данной ситуации.

Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (2):

Если в договоре не указаны рабочие/календарные дни, то в соотв с ФЗ "ОБ обращении граждан" ее обязаны рассмотреть в теч 20 календарных дней, т.е. ответ Вам должны дать 13.01.2015 г + дни доставки

Спросить
Пожаловаться

Если не указано какие дни, то имеются ввиду календарные без учета праздничный это день или выходной. При этом:

Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Спросить
Пожаловаться

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

По договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»

В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

В случае нарушения договора оказания услуг и подачи претензии какой установлен срок для ответа на претензию и в чем он изменяется в календарных днях или в рабочих?

С уважением Артем.

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Транспортная компания доставила груз поврежденным, написал претензию, они эту претензию отправили в другой город и сказали что срок её рассмотрения нужно считать с даты прибытия в этот город (в дороге она была 20 дней). Скажите пожалуйста входит ли в срок рассмотрения претензии время пересылки и какой срок рассмотрения по законодательству данной претензии т.к. в одним отделе этой компании говорят о 30 рабочих днях, а в другой о 30 календарных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение