Опоздал на стыковочный рейс при перелете Владивосток-Гонг Конг-Бангкок - проблемы с стыковкой и обслуживанием в аэропорту Гонг-Конга

• г. Уссурийск

При перелёте по маршруту Владивосток-Гонг Конг-Бангкок в аэропорту Гонг-Конга из-за короткой стыковки я опоздал на следующий рейс... потому что сделать это было просто нереально... хотя в кассе Аэрофлота где я приобрёл билет меня уверили что время предостаточно... во первых самолёт Аэрофлота прибыл в Гонг-Конг с 20 минутным опозданием во вторых меня никто не встретил (представитель Аэрофлота сказал что обычно их предупреждают о транзитных пассажирах при коротких стыковках) и они встречают... мне во Владивостоке при регистрации на рейс не дали второй посадочный талон на рейс Гонг-Конг-Бангкок... в итоге на стыковочный рейс я не успел и обратный билет мой тоже онулировался... пришлось покупать новые билеты.

Ответы на вопрос (1):

в кассе Аэрофлота где я приобрёл билет меня уверили что время предостаточно.

Вот это вам и нужно доказать в суде. но как понятно из вопроса, у вас нет этому никаких доказательств. (на моё мнение), ничего не взыщите. а решать вам.

Спросить
Пожаловаться

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Здравствуйте. Подскажите работник сдает авансовый отчет по проезду в отпуск. Прикладывает билеты на самолет архангельск-владивосток вперед и назад, и билет город находка до владивостока. (т.е. на обратный путь.). билета владивосток-находка нету у нее. мне принять к учету надо только билеты архангельск-владивосток или нет?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?

Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.

Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.

В составе турпакета отдыхала в китае. Обратный чартер перенесли - на сутки позже и в другой город. Объяснили устно, что полупустой самолет невыгоден, поэтому и объединяют с пассажирами, летящими в соседний город. В результате пропала стыковка (были упленные билеты). Мне пришлось снова покупать другие стыковочные билеты, по новому маршруту (первые позже сдала, без потерь). Вопрос: с кого мне требовать компенсацию - с туроператора или авиаперевозчика? Можно ли требовать возврата за новые а/билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я живу и работаю в архангельской области. У нас предусмотрена компенсация за проезд на отдых. Сотрудник сдал отчет и приложил билеты жд билет архангельск-москва, и билет на самолет москва владивосток. Это вперед. На обратный путь он прикладывает билеты на автобусе Нальчик - Владивосток, самолетом вдадивосток-москва и жд москва-архангельск. Как мы должны оплатить билеты? Все полностью или только до владивостока и в обратную сторону? Или билет Владивосток-Нальчик тоже оплачивается?

Опоздал на стыковочный реис аэрофлота в шереметьво из Штутгарта в Ст. Петербург. Время на стыковку было только 1 ч 5 мин. Аэрофлот говорит это моя ошибка и отказался отправлять меня бесплатно следующим реисом. Пришлось заплатить 13,5 тыс.

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение