У МЕНЯ ДОПОГ на перевозку опасного груза ВЫДАН 2004 ГОДУ И ПОСЛЕДНЕЕ ПРОДЛЕНИЕ БЫЛО В 14 ГОДУ Я МОГУ РАБОТАТЬ?
У МЕНЯ ДОПОГ на перевозку опасного груза ВЫДАН 2004 ГОДУ И ПОСЛЕДНЕЕ ПРОДЛЕНИЕ БЫЛО В 14 ГОДУ Я МОГУ РАБОТАТЬ?
В связи с письмом по вопросу правомерности уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о подготовке водителя автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" и от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" Приказом Минтранса России от 09.07.2012 N 202 утвержден Порядок выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки (далее - Порядок).
Согласно п. 2 Порядка данный Порядок определяет правила утверждения курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и проведения экзамена для проверки необходимого объема знаний таких водителей, а также оформления, выдачи и получения свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, в соответствии с гл. 8.2 "Требования, касающиеся подготовки экипажа транспортного средства" Приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957.
На основании п. п. 25 и 27 Порядка по завершении курса соответствующей подготовки при условии успешной сдачи кандидатом экзамена территориальным органом Ространснадзора выдается свидетельство о подготовке водителя автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы (далее - свидетельство о подготовке водителя).
Срок действия свидетельства о подготовке водителя составляет пять лет с даты сдачи водителем экзамена по соответствующему курсу подготовки. Продление срока действия свидетельства (получение нового свидетельства) о подготовке водителя осуществляется в порядке, установленном для его получения.
В соответствии с пп. 72 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина, в частности, за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в размере 800 руб.
Таким образом, за выдачу свидетельства о подготовке водителя, за продление срока действия свидетельства о подготовке водителя должна уплачиваться государственная пошлина согласно пп. 72 п. 1 ст. 333.33 Кодекса.
СпроситьНужно ли оформлять разрешение на перевозку опасного груза при перевозке азота авто транспортом для автоцистерны 19 тонн азота.. разрешение на тягач (камаз) оборудованный для перевозки опасного груза есть... а отдельно на прицеп нужно ли оформлять?
Доброго времени суток!
Разрешение отдельно на прицеп оформлять в данном случае также нужно
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВы ведь разрешение на камаз для перевозки этого груза получали? Тогда не надо.
Специальное разрешение оформляется уполномоченным органом на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче
К заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, и AT и MEMU к перевозке опасных грузов (если транспортное средство относится к одной из этих категорий);
(в ред. Приказов Минтранса России от 18.06.2013 N 215, от 21.03.2016 N 70, от 02.08.2017 N 290)
3) копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов;
(пп. 3 в ред. Приказа Минтранса России от 21.03.2016 N 70)
СпроситьПри перевозке опасного груза 1202 меня останолвил сотрудник дпс и выписал протокол о нарушении пе 6 ревозки груза по приложению №6 (отсуцтвоваля защита топливного бака) пункт 1.18.5 тех. регламента. Правомерны ли его действия, перевожу груз 1202 на автомобиле полуприцеп, фрейдлайнер 2003 г. выпуска, на коммерческой основе т.е. в соответствии с ДОПОГ. Срочно нужна консультация, так как за данное нарушение предусмотрена статья 12.21.2 ч.1
Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21.2]
1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьАвтомобиль ГАЗ-3307 оборудован для перевозки 40 баллонов с кислородом № ООН 1072, или 40 баллонов диоксида углерода (углекислоты) № ООН 1013. Баллоны по 40 литров каждый. ГИБДД требует свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза. Но по новым правилам перевозки грузов с 25.04.2012 перевозка опасного груза осуществляется согласно с ДОПОГ. А согласно с главой 9.1 ДОПОГ подобное транспортное средство является исключением и для него... не требуется специальных свидетельств о допущении... ГИБДД классифицирует наш автомобиль как Транспортное средство АТ, но это противоречит терминологии ДОПОГ. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Владимир, юристы редко встречаются с подобными вопросами, поэтому до сих пор вам не ответили. Вот, что я открыл через поисковик Google -
"Особенности оформления разрешения на перевозку опасных грузов.
Опасные грузы в нашей стране перевозят на основании правил, приведенных в соответствии с ДОПОГ. Согласно этим правилам кроме разрешения на перевозку водитель должен иметь свидетельство ДОПОГ. И на транспортное средство также выдается свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке.
Особое внимание при оформлении разрешения на перевозку опасного груза уделяется конструкции ТС, оснащению его не только средствами ликвидации последствий аварий, но и спутниковой навигацией, например ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. А с недавних пор при перевозке опасных грузов требуется оснащение автомобиля тахографами, отслеживающими рабочее время водителей. Эта мера помогает предотвращать дорожно-транспортные происшествия, спровоцированные усталостью водителя.
Согласование маршрута транспортировки опасных и особо опасных грузов имеет свою специфику. Ведь есть определенные требования к маршруту следования такого рода грузов. При разработке маршрута следует исключить проезд опасного груза вблизи крупных промышленных объектов, зон отдыха, особо охраняемых территорий. Обязательно следует заранее предусмотреть места остановок и стоянок, а также заправку автотранспорта топливом. Необходимо исключить провоз опасного груза по территории населенных пунктов. Если это не представляется возможным, следует прокладывать маршрут максимально далеко от мест скопления людей, таких как учреждения здравоохранения, образовательные и культурно-просветительные учреждения.
Около трети опасных грузов относятся к категории особо опасных грузов. При их транспортировке существует своя специфика. Так, к заявлению на разрешение прилагается ряд дополнительных документов. Например, требуется наличие аварийной карточки системы информирования об опасности, свидетельство о допуске ТС к перевозке особо опасного груза по ДОПОГ и др.
Перевозка особо опасного груза должна сопровождаться в обязательном порядке автомобилем прикрытия либо патрульным автомобилем ГИБДД, а также надлежащей военизированной охраной, и должна совершаться в присутствии лица, ответственного за эту перевозку.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что процедура получения разрешения на транспортировку длинномерных, тяжеловесных, крупногабаритных, негабаритных, опасных и особо опасных грузов весьма трудозатратна, требует времени и навыков. Поэтому лучше, все-таки, доверить ее исполнение специалистам транспортной компании, которые владеют навыками составления документации, имеют опыт согласования и разработки проектов маршрута, знают особенности дорог и т.д."
Если вас эта информация не устраивает, задайте свой вопрос в любом поисковике, вам откроется масса сведений на эту тему.
СпроситьНужен маршруты лист для перевозки опасного груза если ездиш по правилам ДОПОГ?
После перевозки опасного груза на грузовом автомобиле (сера класс 4.1)кузов не был очищен и вымыт, сотрудник ДПС изъял права за нарушение правил перевозки опосного груза, на автомобиле не были сняты таблички опасного груза. Правомерны его действия и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Добрый день! Действия одни - обжаловать действия ГАИ в суд. И доказывать свою позицию по делу.
С уважением,
СпроситьЯвляется ли перевозка индустриально масла перевозкой опасного груза? И что требуется иметь для перевозки 20000 л индустриального масла?
Если это так, скажите какими нормативными документами это регламентируется? В ДОПОГ не нашел ни одного упоминания о том что индустриальное масло опасный груз. К какому классу опасности относится? Номер ООН? Группа упаковки?
СпроситьКто несет ответственность за перевозку опасного груза класса 5.1 (амиачная селитра сельскохозяйственного назначения) неспециализированным автотанспортом, если заявка на перевозку груза с указанием груза была указана.
Организация заказала перевозку груза из Пензы в Оренбург.
Договор не заключался, страхования перевозки не было.
Груз передавался водителю автомобиля на которого организация оформила доверенность Актов приема груза нет. Оплата за перевозку не произведена. Трудового договора водителя перевозившего груз с организатором перевозки нет.
В процессе перевозки водитель попал в ДТП и часть груза была уничтожена. Виновник ДТП другой водитель (это отражено в справке о ДТП), не перевозчик, виновник ДТП погиб.
Можно ли обратиться в суд с иском к водителю перевозившему груз (на него были оформлены доверенность на получение груза от поставщиков и он подписал акты о порче груза когда привез нам то уцелело после ДТП)?
Водитель осуществлял перевозку опасного груза - керосин №ООН 1263 со всеми оформленными документами, а информационные таблицы на автомашине были на более опасный груз - бензин №ООН 1203. Правомерно ли изъятие водительских прав?
Не правомерно так как не предусмотрено законом (КОАП) по данному "правонарушению".
Спросить