Где обратиться, если сотовый телефон перестал видеть карту памяти?

• г. Москва

Три месяца назад купила сотовый телефон, на данный момент он перестал видеть карту памяти, т.е. мультимедиа карту не видит, но если зайти в телефон в файлы, то там карта видна. Скажите пожалуйста, куда мне надо обращаться в магазин ил уже в сервисный центр? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

Вам нужно в сервисный центр на проведение ремонта. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть неисправный телефон в магазин. Телефон практически сразу перестал видеть карту памяти, обратились в магазин сказали причина в карте, купил там же новую. Проблема не устранилась.

Муж купил в подарок мне телефон в ситилайне. Мало того, что в телефоне нет 3G,об этом продавец не поставил в известность. Телефон не воспринимает карту памяти. С этой претензией обратилась в сервисный центр магазина. Продавец проверил карту на другом телефоне. Действительно, телефон не реагирует на карту памяти. Но потом продавец стал нести всякую чушь, отдал телефон, сказав, что все нормально. Телефон пишет всегда, недостаточно памяти, хотя карта памяти полная. Что можно предпринять в сторону магазина. Заранее спасибо.

Купил телефон 27.02.2015 г. в магазине Медиамаркт, через три дня перестала работать карта памяти: не видит ее, что делать. Спасибо.

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.

Купила сотовый телефон. Я спрашивала поддерживает он карты памяти и какую карту туда надо. На что мне ответили да и дали нужную карту. Дома я обнаружила что он не поддерживает карты памяти. Пришла на след. День чтобы мне вернули деньги, а они мне отказали. Скажите пожалуйста какие права у меня есть? Заранее спасибо!

Купила телефон б/у телефон в магазине три месяца назад, в договоре купли продажи установлен гарантийный срок 1 месяц, через три месяца телефон перестал видеть сим карту, ремонту не подлежит, могу ли я вернуть деньги за телефон?

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?

Купила сотовый телефон с двумя сим - картами в октябре 2013 года. Телефон работал, в одном из слотов стояла сим-карта., в другом ее не было. Через 2 месяца пользования телефоном слот в котором стояла сим - карта перестал работать. Хочу обратиться в магазин. Вопрос: 1.Должны ли мне в магазине предоставить телефон взамен этого, если я сдам телефон в сервисный центр в ремонт? 2. Можно ли требовать от магазина возврата денег за телефон. ? Кто должен в данном случае сдавать телефон в ремонт, я или магазин. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение