Гарантийные проблемы со смартфоном - какие требования можно предъявить магазину?
Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.
Напишите претензию или заполните установленный бланк в магазине. Магазин обязан провести экспертизу причины дефектов. Если будет установлен производственный дефект, вы можете провести гарантийный ремонт либо требовать возврата денег.
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.
СпроситьДобрый день! Ваш вопрос регламентирован ст. 18 и ст. 20 Закона "О защите прав потребителей". Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием произвести ремонт по гарантии. Потребуйте от продавца любой документ (расписка, акт приема-передачи, предварительный заказ-наряд) о том, что ваш планшет принят на диагностику/ремонт. Далее продавец с вами свяжется (вы также вправе узнавать информацию о принятом решении). Если продавец признает поломку гарантийным случаем, ваш планшет будет отремонтирован. Еще продавец вправе произвести экспертизу и обязан ознакомить вас с результатами экспертизы. Если вам будет отказано в гарантийном случае, вы вправе самостоятельно привлечь независимую экспертную организацию, установить причины поломки. В случае, если это будет существенный недостаток (который не подлежит ремонту) и/или производственный (заводской) дефект, вы также решаете далее этот вопрос в претензионно-судебном порядке с продавцом. При существенном или заводском недостатке вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств за товар.
СпроситьОтказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьТакой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
законом это предусмотрено, но придется посудиться с продавцом, кто же из бизнесменов добровольно пойдет вам навстречу
Спросить28 января 2016 года мы приобрели планшет и через две недели планшет перестал работать. Два месяца был на ремонте. В возврате денежных средств или обмена нам было отказано. Сейчас планшет снова не работает. Получается, что почти за пять месяцев планшет проработал всего три недели.
Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Для того, чтобы проконсультировать Вас по этому вопросу, необходимо изучить все документы, претензии и ответы на них.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьДва месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.
Рушания, пишите письменную претензию магазину, - обязаны вернуть денежные средства, но необходимо посмотреть документы и все сроки!
СпроситьЯ приобрел телефон два с половиной месяца назад. После месяца использования он перестал работать. Отнес его в гарантию, где его ремонтировали больше месяца, сегодня у него отказалась работать камера. Могу ли я требовать замену телефона или возврат денег?
Здравствуйте! Да, можете. Обращайтесь, помогу с написанием претензии и искового. Помогу взыскать, неустойку, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьВо время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
СпроситьМожете настаивать на экспертизе и если она подтвердит существенный недостаток товара, то продавец должен будет вернуть деньги.
Спросить