Утечка бензина после капитального ремонта двигателя - возможность возврата упущенной выгоды по договору аренды и соответствующий закон
Дравствуйте! Можете подсказать что делать в такой ситуации: у моей машины был произведен кап. ремонт двигателя, который делал официальный дилер. После ремонта я проехал порядка 6 тыс. км и решил сдать машину в аренду с ООО (заключил договор аренды). За две недели до передачи машины арендасьемщику в машине появляется запах бензина и я обращаюсь к официальному дилеру с этой проблемой. Они в свою очередь загоняют машину на диагностику и ничего не выявляют, что вроде как все в порядке и выдают бумагу что запаха бензина необноружено. Я уезжаю и через три дня машина на ходу загорается в моторном отсеке где они делали кап. ремонт. Проходит экспертиза которая выявляет утечку бензина шланга бензоподачи двигателя.
Возможно ли вернуть упущенную выгоду по договору аренды за простой машины и есть ли такой закон к которому можно привязать этот случай? Заранее спасибо.
Взыскать можно, но надо в суде доказать, что размер арендной платы в месяц по договору составляет столько то рублей, то есть должен быть уже заключен договор аренды. А далее уже связи с причинением автомобилю значительного ущерба, он в период с числа 2014г. по число 2014г. не мог осуществлять сдачу в аренду машины по причине не соответствия ее внешнего вида и ходовых качеств условиям договора и тд.. Вследствие чего истцу был нанесен материальный ущерб в виде упущенной выгоды и т.п
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьУ меня такая ситуация: машину сдали на гарантийный ремонт к официальному диллеру, диллер сначала не хотел давать ни какие бумаги, но потом дал заказ наряд о принятии машины на диагностику, прошло 20 дней (машину разобрали двигатель). Ждут ответ от завода изготовителя. Правомерно ли это, или необходимо предпринимать какие либо действия? Спасибо.
Добрый день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Исходя из Вашего описания, то пока дилер ничего не нарушил.
В случае необходимости готов оказать необходимую юридическую помощь.
СпроситьХочу написать претензию (заявление) в С.К., не знаю как.
Суть: Машина попала в ддп. По условиям КАСКО машина должна ремонтироваться у официального дилера (машина на гарантии). С.К. направляет машину на ремонт в другую мастерскую, с которой у них заключен договор. Официальный дилер сказал, что машину нет смысла ремонтировать (тотал) и они этого делать не будут. Претензию (заявление) в С.К. на направление к оф. дилеру, а не в какую-то ремонтную мастерскую. Заранее благодарен.
По подготовке обоснованной претензии, необходимо ознакомиться со всеми документами по этому вопросу. Такие дела в моей практике были достаточно много. Вам необходимо обратиться к юристу по подготовке этой претензии.
Спросить17.04.21 г. заказала автомобиль Шкода Кодиак у официального дилера. Был заключен договор и внесена предоплата. Устно была договоренность о сдаче моей машины в трейдин. Ситуация изменилась, свою машину я осенью продала. Сегодня машина пришла к официальному дилеру, но он отказывается её продавать без трейдина. Это законно?
Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Пишите претензию и требуйте ремонта. Если откажут, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПередали машину по КАСКО в кузовной ремонт к дилеру после дефектовки в назначенный день. Через 2 недели машина была обнаружена на соседнем несертифицированном СТОА. Фактически с машиной кроме разборки никакой работы проведено не было. Дилер говорит, что передал машину в ремонт на основании договора, при этом ни со мной ни со СК это не согласовано. О сроках ремонта говорят, что как сможем так и починим. Имел ли право дилер передавать мою машину в гаражный сервис, и на сколько его неограниченные сроки ремонта обоснованы?
Нет не имел
Нужна экспертиза. Помогу провести
Давайте пошагово все решим
Практика показывает что то что они с ней сделают ......
Готов помочь. 8 916 158 05 03
СпроситьПо КАСКО госпошлину не платится так как идет по закону о защите прав потребителей
СпроситьВопрос следующего характера:
Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Добрый день Римма!
У вас есть несколько видов воздействия, согласно договору либо законодательству в частности защите прав потребителей и через судебный порядок.Как мой коллега написал выше для начала претензионный порядок нужно соблюсти,далее обратиться в общество по защите прав потребителей и если это результатов не даст, то через суд.Удачи,пишите
СпроситьСын взял машину в аренду. Разбил её о забор. Приехал в прокат, показал разбитую машину, арендодатель сказал делай. Повреждения никак не зафиксировали, даже фото не делали. Мы отремонтировали машину, но автопрокат машину после ремонта не хотят забирать, придираются, заставляют переделывать, время идет аренда тикает. Прошло уже два месяца сумма набежала не маленькая. В договоре аренды ошибки в прописке, не тот адрес, да ещё номер машины в договоре не совпадает с тем что на машине. Что предпринять?
При покупке автомобиля у частного лица, я сделал полную диагностику (5000 р) у официального диллера мазда, которая показала, что машина в полной исправности после чего купил машину в полной уверености что она лучшая. Через неделю я понял что что-то не впорядке и сделао компрессию двигателя в другом месте и она показала что двигатель убит, и на его ремонт нужно 90000 рублей... Подскажите пожалуйста можно ли выссудить у диллера мазда., которому я платил деньги специально, чтобы узнать состояние машины, которая показала что всё хорошо, а как оказалось сейчас ремонт двигателя мне сейчас выйдет в 90000 рублей...
Можно отсудить у диллера мазды, если есть письменное заключение о состоянии двигателя. Еще можно с продавцом посудиться, цену уменьшить или машину вернуть: он обязан был полностью проинформировать Вас о состоянии двигателя и примерной стоимости его ремонта, и Вы бы принимали осознанное решение, а не покупали "кота в мешке". Диагностика у официального диллера - Ваше право, а информирование покупателя о потребительских свойствах товара - обязанность продавца.
СпроситьЕсли у вас на руках имеется диагностическое заключение от дилера, то можно судиться, как с дилером, так и с продавцом
СпроситьАлександр, добрый день!
Можно их попытаться высудить у продавца, но и это будет нелегко...
Спросить29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.
Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.
После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.
Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.
Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Потребовать замену или возврат денег можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
Спросить