Задержка в гарантийном ремонте автомобиля - какие действия предпринять?

• г. Тюмень

У меня такая ситуация: машину сдали на гарантийный ремонт к официальному диллеру, диллер сначала не хотел давать ни какие бумаги, но потом дал заказ наряд о принятии машины на диагностику, прошло 20 дней (машину разобрали двигатель). Ждут ответ от завода изготовителя. Правомерно ли это, или необходимо предпринимать какие либо действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Исходя из Вашего описания, то пока дилер ничего не нарушил.

В случае необходимости готов оказать необходимую юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Приобретен б/у автомобиль ауди в официальном диллере.

Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии на станции официального диллера и не внес изменения в ПТС.

При продаже автомобиля диллер дал оригинальный заказ-наряд на работы и сопроводительное письмо к нему, в котором пишут следующее: " На нашем официальном СТО был заменен двигатель (№ и серия) на новый, технические характеристики которого полностью соответствуют параметрам замененного. Сообщаем, что двигатели выпускаемые AUDI AG как запасная деталь не имеют серийного номера. При заказе данной детали используется ее каталожный номер, который подбирается в полном соответствии с VIN."

В МРЭО этим документам особого значения не придали и отказали мне в регистрации ТС ввиду отсутствия идентификационных признаков на установленном моторе.

Вчера получил еще один документ от официального диллера, в котором указывается, что установленный мотор абсолютно идентичен ранее установленному серия и номер которого указана в ПТС и СТС.

Уважаемые юристы: Что делать, чтобы законно поставить авто на учёт?

Дравствуйте! Можете подсказать что делать в такой ситуации: у моей машины был произведен кап. ремонт двигателя, который делал официальный дилер. После ремонта я проехал порядка 6 тыс. км и решил сдать машину в аренду с ООО (заключил договор аренды). За две недели до передачи машины арендасьемщику в машине появляется запах бензина и я обращаюсь к официальному дилеру с этой проблемой. Они в свою очередь загоняют машину на диагностику и ничего не выявляют, что вроде как все в порядке и выдают бумагу что запаха бензина необноружено. Я уезжаю и через три дня машина на ходу загорается в моторном отсеке где они делали кап. ремонт. Проходит экспертиза которая выявляет утечку бензина шланга бензоподачи двигателя.

Возможно ли вернуть упущенную выгоду по договору аренды за простой машины и есть ли такой закон к которому можно привязать этот случай? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители моей машины и заменят в течении 14 дней. Я попросила дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. По прошествии 3 х недель обратилась в этот сервис на что было сказано, что деталь заказана, но когда она придет неизвестно. Если меня не устраивает обслуживание, чтоб я обратилась в другой сервис. Написала на сайт завода изготовителя, мне пришел ответ, что заказа на сломаную деталь в моей машине не поступало. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики и стоит ли подать жалобу и куда на данный сервис.

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Сдал машину на гарантийный ремонт, не дали никакой бумажки, но в заказ-наряде расписывался. Ремонт уже превысил 45 дней, т.к. идут какие-то запчасти. Что можно сделать, чтобы доказать что я сдал машину больше 45-ти дней назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение