Ребенок пострадал от радиоуправляемой куклы - магазин отказался вернуть деньги
7 марта я приобрела радиоуправляемую куклу за 2000 р. кукла должна парить над поверхностью предметов и управляться ладонью, но во время первого запуска кукла полетела не в верх, а боком и имеющимися у куклы лопастями попала ребенку по лицу (не сильно) но после этого ребенок не захотел даже и близко подходить к этой кукле. И 10 марта я понесла ее обратно в магазин с просьбой обменять на другой товар, на что получила отказ и мне предложили написать заявление на возврат денег. Я написала заявление, оставила там товар т. к. мне сказали что им надо будет рассмотреть моё заявление и товар который я вернула. Обещали позвонить в течение 5 дней, но звонка от них не было, 19 марта я позвонила им сама уточнить что они решили, на что они мне ответили, что моё заявление расмотрели и решили отказать в возврате денег, когда я спросила о причине отказа они ответили что игрушка не исправна т.е. не летает. Что мне делать? Ведь у нас она работала!
Гарантия на товар есть ? Желательно было бы конечно указать, что именно вы написали в заявлении и на что сослались.
СпроситьПриобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Здравствуйте, обмен товара надлежащего качества возможен, если сохранен его товарный вид. При наличии повреждений магазин может отказать в возврате.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли товар просто не понравился и был поврежден, то возможен отказ. Но если у товара был недостаток, то согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказать не имеют права.
СпроситьЯ приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы
отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации?
P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если зафиксировали отказ, то в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьХочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.
Если вы имете ввиду Алиэкспрес, то риски доставки берет на себя продавец. Если кукла к вам не прибыла - Алиэкспресс вернет вам деньги. Что касается полиции, то доставка секс-товаров из за рубежа у нас не под запретом.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет ни каких запретов на покупки секс игрушек. Поэтому проблем не будет.
СпроситьЗдравствуйте, российским законодательством это не запрещено, на таможне проблем тоже не должно быть.
Согласно ст.242 УК РФ уголовно наказуемым деянием является незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов. Вы же приобретаете для личных целей. Преступления этим Вы не совершаете.
Спросить31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Уважаемая Людмила.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.
С Рождеством, Вас.
Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьУ меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Дарина Андреевна,ст. 18 ЗОЗПП
При приеме товара ненадлежащего качества продавец не вправе уменьшать стоимость товара за счет частичного износа, утраты упаковки или иных подобных осбстоятельств.
Конкретно - Вы обязаны вернуть все, что не относится к расходным материалам. К расходным материалам относятся:
упаковка.
батарейки.
и пр., пример, набойки на каблуки.
лампочки в холодильнике - то что по мере эксплуатации товара, потребитель обязан менять за свой счет.
То есть Ваша задача вернуть то, что перечислено в инструкции в качестве комплекта.
Так что смело идите в магазин.
СпроситьКупила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Добрый день! С учетом того, что в результате приобретения имущества продавец выполнил взятые на себя обязательства и товар Вами получен, то данные отношения носят не иначе как гражданско - правовой характер и могут быть оспорены только в суде в порядке гражданского судопроизводства. Признаков уголовно-наказуемого деяния (мошенничества) в данных правоотношениях не имеется! При установлении лица.
СпроситьКупили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Составьте письменную претензию и вручите или направьте продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут - обращайтесь с иском в суд.
Спросить18 п 5 Закона отсутствие чека даже не основание в отказе в требованиях
ст 503 ГК РФ высказалась на этот счет-даже если утрачены свойства товара не говоря об отсутствии упаковки-обязаны принять.
Спросить--- Здравствуйте, странный ваш вопрос, любую игрушку можно поломать сразу, и не на второй день. Поломка является механической и никто вам выплату за неё или замену не произведёт.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьЕсли имел место производственный брак, то должны принять и без упаковки. Надо писать претензию и потом обращаться в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности.
Но не факт, что вы вернёте деньги.
СпроситьЯ 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?