Дозволено ли продавцю направити товар на експертизу в сервісний центр при наявності дефекту протягом 15 днів з моменту покупки?

• г. Нижний Новгород

Правомерны ли действия продавца направлять некачественный технически сложный товар на экспертизу в сервисный центр, если со дня покупки не прошло 15 дней? Обнаружив дефект я обратилась сразу же на следующий день после покупки с заявлением вернуть деньгии вот после рассмотрения они предложили сервисный ц. (автомагнитола при езде в автомобиле воспроизводит музыку с диска в виде«скачков»,дело не в качестве диска, т.к сравнивали со старой магнитолой –с ней все в порядке) спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Через день после покупка автомагнитолы было обнаружено, что она не воспроизодит СД-диски (хотя должна). В магазине автомагнитлолу обменять отказались и забрали на экспертизу., результаты которой должны быть известны по истечении 20 дней.

Насколько правомерны действия продавца, и можно ли требовать замены товара сразу, либо возврата денег.

Могу ли я вернуть технически сложный товар - телефон ненадлежащего качества (не работает звук) в течение 14 дней с момента покупки?

Продавец обязан сразу отдать деньги, если дефект будет продемонстрирован или всё равно может направить на экспертизу?

Спасибо.

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня.

Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Купил в магазине товар ненадлежащего качества. А именно наушники с дефектом микрофона. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть за них деньги? Так же интересует экспертиза товара на дефект. Правильно ли я понимаю что за данный товар я могу вернуть деньги без экспертизы?, так как он не является технически сложным! В наличии имеется чек, внешний вид товара без следов эксплуатации, упаковка так же прибывает в первозданном виде. Спасибо.

Помогите разобраться. Был куплен технически сложный товар. Через несколько дней обнаружила дефект этого товара, вернула товар (на 7 день со дня покупки) с заявлением о возврате денежной суммы. Был ответ от продавца, что товар направили на экспертизу и будет решение через 45 дней. Это правомерно? И еще вопрос, если по истечении этого срока решения нет, то какие дальшейшие требования может предъявлять потребитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!

Если покупатель, в течении 15 дней с момента продажи, требует вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, а мне необходимо провести проверку качества или экспертизу, сколько дней у меня есть для проведения экспертизы?

Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу. Планшет взяли на экспертизу сроки которой до 21 дня. Правомерны ли действия магазина или они обязаны заменить товар или вернуть деньги так как не прошло 14 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение