Некачественное исполнение заказа - права Заказчика и его возможность потребовать компенсацию

• г. Самара

Приобрели шкаф-купе, Исполнитель некачественно выполнил заказ. Во-первых при доставке товара, детали были не упакованы даже зеркало, высостой 2400 м. Во-вторых не приложена инструкция по сборке шкафа (Исполнитель знал, что сборка производится Заказчиком), приложен альбомный лист на котором от руки нарисована модель шкафа-купе и все. Итак сам материал некачественный, видно что не фабричное изготовление. Какими правами обладает Заказчик в этом случае? Можно ли потребовать за это деньги? Шкаф стоит 32000 рублей, просто жалко что люди получают такие деньги за просто так! Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться с претензией по ст.10 и 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Прошу подсказать какую компенсацию можно потребовать у фирмы, которая просрочила срок изготовления шкафа его доставку и сборку. В договоре купли-продажи отдельно указаны цены за изготовление шкафа, цена доставки и цена сборки.

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?

Заранее спасибо.

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

Заказали шкаф 11 марта. Сроки исполнения были озвучены от 5 до 25 календарных дней. 26 марта позвонили из фирмы, сообщили что шкаф готов к транспортировке. В итоге доставили его только 1 апреля. Сборка и доставка нами оплачены в счет шкафа. Сборщик отказался собирать шкаф, так как инструкция не прилагалась, а была приложена инструкция от руки. На следующий день приехал другой сборщик, без нужных инструментов, без акта сборки. Собирать шкаф помогал мой муж, именно непосредственно участвовал. В итоге, в только что отремонтированной комнате содраны обои, поцарапан потолок, так как о нюансах габаритов не было сказано консультантом, принимавшим заказ. Шкаф собран со сколами, задняя стенка прибита не полностью, чеки об оплате не выданы, акт о сборке отсутствует. Мне предложили сломать шкаф молотком. Я нахожусь на 39 неделе беременности. Что делать в этой ситуации?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Приобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.

В ноябре 2014 купили шкаф. От сборки отказались, решили собрать сами. Шкаф привезли, но при сборке оказалось что некоторых частей не хватает. Недостающие части сделал собственноручно. При этом позвонил в фирму и потребовал недостающие части. Обещали довести. В итоге спустя три месяца я узнаю что мне не довезут детали а привезут новый шкаф (заявление писал именно на недостающие детали). ВОПРОС: Поменяют ли мне шкаф т.к. первый шкаф собирал сам и он уже не продажного вида. И кто должен будет оплачивать доставку второго шкафа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение