Право на требование оплаты долга при отсутствии перезаключения договора на обслуживание домофона

• г. Владивосток

Если сменился собственник, но договор на обслуживание домофона не перезаключал и соответственно образовалась задолженность, через какое-то время его отключили, но долг остался. Компания потребовала оплату долга, на что товарищ ответил: Нет договора - нет долговых обязательств. Имеем ли мы право требовать от него оплату долга?

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Теоретически - можно воспользоваться нормами о неосновательном обогащении.

Спросить
Пожаловаться

Мной заключен договор на сервисное обслуживание домофона, квартира продана, но я проживаю в ней, договор не расторгнут. Образовалась задолженность. Вопрос такой: если я не являюсь собственником, вправе ли с меня требовать оплату задолженности по домофону?

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?

Вправе ли требовать оплатить долги предыдущих собственников? Отключать домофон за неуплату имеют ли право, если собственник квартиры не заключал договора с компанием по обслуживанию домофона?

Год назад купил квартиру. У прежнего хозяина домофон не работал, видимо ему его отключили за долги. Я прекрасно обхожусь без трубки домофона. Однако компания требует от меня заплатить долг за обслуживание домофона за год, хотя я с ними договор не подписывал. Имею ли я право не платить за домофон, так как он мне не нужен?

Добрый день! Я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Т.к. в квартире длительное время никто не проживал, за домофон я не платила и его отключили. В настоящее время я получила квитанцию с указанием долга по оплате за домофон. В компании, которая обслуживает домофоны пояснили, что погасить долг необходимо, потому что:

1. я пользовалась дверью с магнитным замком, а это общедомовое имущество, за которое должны платить все жильцы дома одинаково.

2. имеется коллективный договор жильцов дома на обслуживание дверей с магнитными замками. И если я приобрела квартиру, то обязательства по этому договору автоматически распространяются и на меня.

Вопрос: правомерно ли требование компании?

Живу в квартире полтора года, прислали долг за домофон 5000, домофона в квартире нет, договора на руках нет, компания перекадировпла ключи общей входной двери и не могу попасть домой на протяжении 3 месяцев. Звонила в компанию требуют погашения долга, или ставьте домофон в квартире за 1550 и долг будет списан. Прошу составить договор на то плюс ключи, директор компании отказывается. Имеют ли они право требовать с меня долг за бывших жильцов.

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор с собственником на домофон не заключался, был заключен на третье лицо, по оплошности специалиста компании (без всяких паспортных данных). образовался большой долг. Эта квартира переходит в дарение, соответственно, собственник сменится. Кому оплачивать долг за домофон в итоге? Как новому собственнику подключить домофон, компания. Отказывает.

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона... соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена... На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год... Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду... должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение