Нарушение заказа - неправильный цвет фартука на кухню - требуется возврат товара и переработка

• г. Железногорск

Заказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?

Ответы на вопрос (2):

Подобные документы составляются в произвольной форме

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга Евгеньевна!

Да,Вы правы нужна грамотно написанная претензия.

Вы можете обратиться с этим вопросом к юристу вашего города.

Вам может помочь наш коллега Александр телефон: 70-85-93 юрист Вашего города.

Спросить
Пожаловаться

Я заказ кухню 1 год назад, К кухне заказал стеклянный фартук. Спустя некоторое время фартук треснул, возможно при установке розеток, которые я устанавливал самостоятельно. Я могу заставить изготовителя заменить мне стекло бесплатно?

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан.

Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон.

По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги.

Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?

09.06.2018 заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, с последующей установкой, плюс стеклянный фартук к кухне на сумму 62950 р.. По договору срок изготовления 30 рабочих дней и прописано, что «подрядчик обязан выполнить работы до 09.07.2018». По условиям договора заказчик должен внести предоплату не менее 50% от общей стоимости. В день заказа я оплатила 40000, подтверждается квитанцией, остальную сумму должна оплатить « на момент подписания акта сдачи-приемки работ»

30.06. мне привезли шкафы, столешницу и комплектующие. 2.07 монтажник от фирмы изготовителя установил гарнитур. Никакого акта выполненных работ не подписывала. После ухода монтажника, протирая все установленное, обнаружила скол на столешнице, сделала видеозапись и отправила продавцу. Он в свою очередь пообещал заменить. После этого, по оговорённым действиям между мной и продавцом при заказе, я должна отправить выбранное изображение для изготовления фартука. 4.07 я отправила по электронной почте изображение продавцу. 6.07 мне позвонили и сообщили, что фартук готов и договорились о доставке на следующий день. Само изображение должны были разбить на три части. Доставили грузчики, опять же никакого акта приема не было. После их ухода начала рассматривать и обнаружила сколы на двух частях, сообщила об этом продавцу, пообещал переделать. 9.07 мне привезли новую столешницу и пришёл монтажник устанавливать, я его отправила обратно сославшись на то, что мусорить каждый день мне не надо, , т.к. не переделали ещё фартук. Сказала: придёте устанавливать сразу все. 14.07 привезли переделанные части фартука и по договоренности в этот же день пришёл монтажник доделывать работы. Когда крепил фартук к стене допустил какую-то ошибку и фартук треснул. Переустановил столешницу только и сказал, что фартук переделают и ушёл. Сегодня мне позвонили, сказали все готово. Договорились о доставке и монтаже на сегодня же 19.07.

Порядком повымотали меня эти переделки, Кухня до сих пор в «походном» режиме. Вопрос такой, как мне правильно потребовать выплаты неустойки за просрочку выполнения работ, по условиям договора она составляет на сегодняшний день 10 дней. Как я должна поступить, оплатить оставшуюся сумму по договору и потом требовать возмещения? Не хочется оставлять все так и прощать им доставленные мне неудобства. Подскажите пожалуйста какие правильные должны быть действия.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая:

Две организации работают по одному договору, составленному на длительный срок на изготовление товаров разного цвета и фактуры. Оплата производится по выставленным счетам. При очередном заказе и при 100% предоплате данного заказа был изготовлен и прислан некачественный товар (товар поставляется транспортной организацией), возможно из-за неправильной упаковки.

Как правильно составить претензию организации-изготовителю?

Я ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение