Нарушение заказа - неправильный цвет фартука на кухню - требуется возврат товара и переработка
Заказала стеклянный фартук на кухню (на плёнке печатается выбранное в каталоге изображение, по желанию - меняется цвет, наклеивается на стекло. Затем стекло крепится на стену) Оплатила изготовление и доставку до квартиры полностью - предоплата. Заказ доставили. При монтажнике вскрыли упаковку, выяснилось, что цвет печатного рисунка не соответствует заказу. Цвет оговаривался устно, т.к. в процессе заказа эскизы менялись неоднократно. Изготовитель устно признал свою вину, но тянет с вывозом товара обратно, на переделку. Стекло длинное, тяжёлое (более 5 кг.). Как составить претензию, чтобы фартук увезли и переделали?
Здравствуйте Ольга Евгеньевна!
Да,Вы правы нужна грамотно написанная претензия.
Вы можете обратиться с этим вопросом к юристу вашего города.
Вам может помочь наш коллега Александр телефон: 70-85-93 юрист Вашего города.
СпроситьЯ заказ кухню 1 год назад, К кухне заказал стеклянный фартук. Спустя некоторое время фартук треснул, возможно при установке розеток, которые я устанавливал самостоятельно. Я могу заставить изготовителя заменить мне стекло бесплатно?
Добрый день, вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗаказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан.
Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон.
По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги.
Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Добрый день, Александр!
Пени взыскать можно при любой просрочке исполнителя, но при этом не забывайте, что у суда есть право в порядке ст. 333 Гражданского кодекса РФ снизить размер взыскиваемых пени исходя из фактических обстоятельств дела, сроков просрочки, причин этого, последствий для заказчика и т.п., чем судебные инстанции всегда и пользуются. Поэтому рассчитывать на ту сумму, которую определите на основании норм закона "О защите прав потребителей", не приходится.
СпроситьСкажите пожалуйста. Могу ли я взыскать пени за невыполнение заказа, вслучае если не возьму деньги.
СпроситьНа день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Здравствуйте.
Если заказ делали письменно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить09.06.2018 заказала изготовление кухни по индивидуальным размерам, с последующей установкой, плюс стеклянный фартук к кухне на сумму 62950 р.. По договору срок изготовления 30 рабочих дней и прописано, что «подрядчик обязан выполнить работы до 09.07.2018». По условиям договора заказчик должен внести предоплату не менее 50% от общей стоимости. В день заказа я оплатила 40000, подтверждается квитанцией, остальную сумму должна оплатить « на момент подписания акта сдачи-приемки работ»
30.06. мне привезли шкафы, столешницу и комплектующие. 2.07 монтажник от фирмы изготовителя установил гарнитур. Никакого акта выполненных работ не подписывала. После ухода монтажника, протирая все установленное, обнаружила скол на столешнице, сделала видеозапись и отправила продавцу. Он в свою очередь пообещал заменить. После этого, по оговорённым действиям между мной и продавцом при заказе, я должна отправить выбранное изображение для изготовления фартука. 4.07 я отправила по электронной почте изображение продавцу. 6.07 мне позвонили и сообщили, что фартук готов и договорились о доставке на следующий день. Само изображение должны были разбить на три части. Доставили грузчики, опять же никакого акта приема не было. После их ухода начала рассматривать и обнаружила сколы на двух частях, сообщила об этом продавцу, пообещал переделать. 9.07 мне привезли новую столешницу и пришёл монтажник устанавливать, я его отправила обратно сославшись на то, что мусорить каждый день мне не надо, , т.к. не переделали ещё фартук. Сказала: придёте устанавливать сразу все. 14.07 привезли переделанные части фартука и по договоренности в этот же день пришёл монтажник доделывать работы. Когда крепил фартук к стене допустил какую-то ошибку и фартук треснул. Переустановил столешницу только и сказал, что фартук переделают и ушёл. Сегодня мне позвонили, сказали все готово. Договорились о доставке и монтаже на сегодня же 19.07.
Порядком повымотали меня эти переделки, Кухня до сих пор в «походном» режиме. Вопрос такой, как мне правильно потребовать выплаты неустойки за просрочку выполнения работ, по условиям договора она составляет на сегодняшний день 10 дней. Как я должна поступить, оплатить оставшуюся сумму по договору и потом требовать возмещения? Не хочется оставлять все так и прощать им доставленные мне неудобства. Подскажите пожалуйста какие правильные должны быть действия.
Вам следует предъявить претензию на основании ст.18,29 Закона О защите прав потребителей. Платить остаток не нужно. При отказе вернуть деньги ил устранить проблему подавайте иск в суд. Госпошлину не платите. Требуйте через суд неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, моральный вред.
СпроситьДля составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, судя по всему неустойка будет примерно 20 тыс. руб.
СпроситьПо неустойке пишите претензию на основании закона.
См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 28.
Прощать не надо.
Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Основания для подачи в суд и порядок - в ст. 3, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНужно предъявить письменную претензию, а в случае отказа обращаться в суд. Подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
За нарушение сроков выполнения работ и недостатки в их выполнении Вы вправе требовать неустойку согласно статьям 28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
В случае подписания акта приема передачи укажите в нем все замечания по срокам и по качеству, сделайте себе копию.
Если окончательный вариант переделок Вас устроит, оплачивайте в соответствии с Вашими обязательствами по договору.
Далее можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о нарушении сроков по договору и ненадлежащем качестве товара.
В зависимости от того, какой вид договора у Вас заключен (продажи товара с дополнительными услугами или оказания услуг) предъявляйте требования на основании ст.ст.18,23,23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо на основании ст.ст.28,29 соответственно.
Вы можете предъявить требования об уменьшении цены по договору (поскольку все обязательства сторон уже будут выполнены), если у Вас не будет замечаний и о выплате неустойки.
Вместо предъявления требования об уменьшении цены, Вы можете выбрать другое требование в соответствии с указанными положениями. Кроме того, Вы можете воспользоваться не законной неустойкой, а договорной, если это условие присутствует в договоре и если сумма получается более выгодной.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьСитуация такая:
Две организации работают по одному договору, составленному на длительный срок на изготовление товаров разного цвета и фактуры. Оплата производится по выставленным счетам. При очередном заказе и при 100% предоплате данного заказа был изготовлен и прислан некачественный товар (товар поставляется транспортной организацией), возможно из-за неправильной упаковки.
Как правильно составить претензию организации-изготовителю?
прежде чем составялять претензию Вам нужнго подготовить акт по некачественному товару.Вы должны уведомить организацию-постащика, о необходимости прибыть к определенной дате и времени для приема товара.потом только предъявляйте претензию
СпроситьЯ ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить