Проблемы с доставкой почты - исчезнувший инструмент и хамское отношение сотрудников

• г. Муром

Недавно я воспользовался услугами почты России и очень сильно пожалел об этом. Ситуация заключается в следующем: в одной из групп в социальной сети Вконтакте я нашел человека, который готов обменяться со мной музыкальным инструментом (бас гитара). Т.к. он находится в другом городе, решили инструменты отправлять почтой. Отправка произошла в один день, 16.03.2014. Находится он не близко, в Челябинске. Сотрудник почты сказал, что крайний срок доставки - 7 дней. Его посылка дошла за 4 дня, посылка моя сейчас неизвестно где. Статус отправления - принято в отделении почты. Но на почте, где я отправлял, инструмента уже нет, он куда-то уехал, как сказал один из сотрудников почты. Где инструмент - неизвестно, статус посылки не обновляется, вдобавок к этому хамское отношение со стороны сотрудников почты! Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Во первых у вас должны сохраниться чеки о отправке посылки. у посылки есть обьявленная ценность,которую вы назначаете при отправке. В случае утери Вы можете претендовать на возврать обьявленной ценности. Пишите на почту претензию, если они откажут то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию.

Где-то с месяц один человек уговаривал меня продать ему довольно дорогой музыкальный инструмент (скрипка). Желания продавать не было, т.к. это мой основной рабочий инструмент.

Затем поступило интересное предложение приобрести у того же человека другую скрипку. Поскольку денег не было я продала свой инструмент этому человеку, получила деньги, но от него предложенного инструмента не поступило.

По сути - обман. С другой стороны я сама сглупила, деньги мне за инструмент уплатили.

Два вопроса:

1) можно ли считать это мошенничеством?

2) можно ли как-нибудь вернуть проданный инструмент?

Спасибо.

Выполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Полтора месяца назад вконтакте решили обменяться вещами с барышней из другого города. Отправили друг другу посылки в один день. Написали друг другу номер для отслеживания (почтовый идентификатор). Обе посылки на сайте почты России не отслеживались. На почте был сбой. Однако, моя посылка пришла ей в срок и она меня по переписке даже поблагодарила. Ее посылка мне так и не пришла. Девушка перестала отвечать на мои письма. На почте посылки нет и не было. Обман очевиден. Переписка сохранена. Можно ли как-то наказать мошенницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Ситуация следующая:

Мы заключили договор с "Оркестром" , по которому передаем им во временное возмездное пользование музыкальные инструменты.

"Оркестр" предоставляет нам список музыкантов и муз. инструментов, подлежащих выдаче в арендное пользование.

При этом есть пункт, что мы должны заключить договор на выдачу муз. инструмента с каждым музыкантом "Оркестра" индивидуально.

Вопрос: Кто будет страховать инстумент "Оркестр" или музыкант?

Кто будет отвечать за инструмент, за его своевременное возвращение?

Как прописать порядок оплаты?

Ведь пользователь не "Оркестр" , а музыкант?

А может вообще нужно обойтись одним (каким-нибудь другим)договором, если да, то каким?

Помогите, я в растерянности...

Спасибо...

Как поступить в случае, когда был найден дорогой музыкальный инструмент. Хозяин живёт заграницей, но требует передачи инструмента своим знакомым. Имею ли право отдавать дорогой музыкальный инструмент не его владельцу, а другому человеку, якобы по просьбе хозяина. Если да то, какие для этого необходимо потребовать документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение