Проблемы с доставкой почты - исчезнувший инструмент и хамское отношение сотрудников
Недавно я воспользовался услугами почты России и очень сильно пожалел об этом. Ситуация заключается в следующем: в одной из групп в социальной сети Вконтакте я нашел человека, который готов обменяться со мной музыкальным инструментом (бас гитара). Т.к. он находится в другом городе, решили инструменты отправлять почтой. Отправка произошла в один день, 16.03.2014. Находится он не близко, в Челябинске. Сотрудник почты сказал, что крайний срок доставки - 7 дней. Его посылка дошла за 4 дня, посылка моя сейчас неизвестно где. Статус отправления - принято в отделении почты. Но на почте, где я отправлял, инструмента уже нет, он куда-то уехал, как сказал один из сотрудников почты. Где инструмент - неизвестно, статус посылки не обновляется, вдобавок к этому хамское отношение со стороны сотрудников почты! Как поступить?
Добрый день. Во первых у вас должны сохраниться чеки о отправке посылки. у посылки есть обьявленная ценность,которую вы назначаете при отправке. В случае утери Вы можете претендовать на возврать обьявленной ценности. Пишите на почту претензию, если они откажут то в суд.
СпроситьСегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Здравствуйте!
Каждому почтовому или курьерскому отправлению присваивается уникальный номер.
Идентификационный номер или трек-номер — цифровой либо буквенно-цифровой код, который почтовые и курьерские службы присваивают отправлениям. На каждом этапе доставки (приемный пункт, все сортировочные центры на маршруте, пункт выдачи) трек-номер вносится в единую электронную базу.
По этому номеру Вы можете проследить дальнейшую судьбу посылки.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьПомогите, пожалуйста, разрешить ситуацию.
Где-то с месяц один человек уговаривал меня продать ему довольно дорогой музыкальный инструмент (скрипка). Желания продавать не было, т.к. это мой основной рабочий инструмент.
Затем поступило интересное предложение приобрести у того же человека другую скрипку. Поскольку денег не было я продала свой инструмент этому человеку, получила деньги, но от него предложенного инструмента не поступило.
По сути - обман. С другой стороны я сама сглупила, деньги мне за инструмент уплатили.
Два вопроса:
1) можно ли считать это мошенничеством?
2) можно ли как-нибудь вернуть проданный инструмент?
Спасибо.
Добрый день. Если нет доказательств обещаний и все на словах, то обязать продать не сможете. При этом состава преступления в любой форме в данном случае нет (ст. 14, 159 УК РФ)
СпроситьВыполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?
Здравствуйте! Если инструмент имеет номера,то можете обращаться в полицию.Если откажут-жалобу в прокуратуру.
СпроситьВ полиции ходатайствуйте о вызове свидетелей! Приобщайте копии документов на инструменты, тут состав преступления самоуправство.
СпроситьМеждународное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Напишите заявление с распечаткой с сайта где отражены сведения о движении почтового оправления.
СпроситьПолтора месяца назад вконтакте решили обменяться вещами с барышней из другого города. Отправили друг другу посылки в один день. Написали друг другу номер для отслеживания (почтовый идентификатор). Обе посылки на сайте почты России не отслеживались. На почте был сбой. Однако, моя посылка пришла ей в срок и она меня по переписке даже поблагодарила. Ее посылка мне так и не пришла. Девушка перестала отвечать на мои письма. На почте посылки нет и не было. Обман очевиден. Переписка сохранена. Можно ли как-то наказать мошенницу?
Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Ситуация следующая:
Мы заключили договор с "Оркестром" , по которому передаем им во временное возмездное пользование музыкальные инструменты.
"Оркестр" предоставляет нам список музыкантов и муз. инструментов, подлежащих выдаче в арендное пользование.
При этом есть пункт, что мы должны заключить договор на выдачу муз. инструмента с каждым музыкантом "Оркестра" индивидуально.
Вопрос: Кто будет страховать инстумент "Оркестр" или музыкант?
Кто будет отвечать за инструмент, за его своевременное возвращение?
Как прописать порядок оплаты?
Ведь пользователь не "Оркестр" , а музыкант?
А может вообще нужно обойтись одним (каким-нибудь другим)договором, если да, то каким?
Помогите, я в растерянности...
Спасибо...
Уважаемая Ольга!
Не надо ничего бояться. Прежде всего надо выяснить, является ли Оркестр юридическим лицом. Если да, то можно обойтись одним договором с ним. Если нет - придется заключать договоры с музыкантами. По поводу страхования - это как договоритесь, главное - правильно учесть эти расходы, рассчитывая арнедную плату.
Если хотите, могу Вам помочь подготовить проект договора. Порядок и размер вознаграждения определите сами. Если согласны, пишите мне на е-мейл (войдите в подпись).
СпроситьКак поступить в случае, когда был найден дорогой музыкальный инструмент. Хозяин живёт заграницей, но требует передачи инструмента своим знакомым. Имею ли право отдавать дорогой музыкальный инструмент не его владельцу, а другому человеку, якобы по просьбе хозяина. Если да то, какие для этого необходимо потребовать документы.
Вы можете его отдать только, если вам предоставят нотариальную доверенность на этого человека от владельца инструмента.
Спросить