В Понедельник утром нам прислали что тур был уже давно подтвержден, хотя статус стоял БРОНИРОВАНИЕ а не ПОДТВЕРЖДЕН.

• г. Саратов

Как быть? Забронировали путевку, но туристка отказалась лететь и мы аннулировали тур, он был еще не подтвержден. Бронировали в Воскресенье. В Понедельник утром нам прислали что тур был уже давно подтвержден, хотя статус стоял БРОНИРОВАНИЕ а не ПОДТВЕРЖДЕН. и уведомления на почту пришло только о составе заявки и подписано было что ДАННОЕ ПИСЬМО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ Сейчас нам выписали штраф 100 %.

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?

Мне предложили путевку приобретению ранним бронированием! Пара купившая ее не может лететь (расстались!) вылет 4 сентября, переоформить отказывается тур оператор говорит штраф 60% от стоимости путевки тк раннее бронирование? Это правомерно?

В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

Бронировали тур, внесли предоплату, как раннее бронирование. Отказались по итогу от тура. Нам выставили штраф 24000. Как избежать его?

Вылет на кипр 05.02, забронировала у Библио Глобус тур 24.01 номер был на мгновенном подтверждении, я его аннулировала, само подтверждение официальное на почту прислали только сегодня 28.01, в подтверждении написано, что тур подтвердили 24.01. Я звонила тур оператору, просила восстановить заявку, что согласны на неё, билеты и места в отеле есть, ничего не изменилось, на что они сказали бронируйте новую заявку и пишите в ней о том чтобы минимизировали затраты с аннулированной, а там штраф 50 процентов от стоимости. Как быть в этом случае помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение