Насколько правомерны такие требования водоканала???

• г. Москва

Добрый вечер.на территории пос.Володарский начиная с 2012 года начала действовать программа-чистый город,в соответствии с которой была проведена канализационная и водопроводная сеть по всему поселку,юридически мы относимся к городу,т.к. прописка городская (Санкт-Петербург).ближе ко времени запуска в эксплуатацию жителям всех частных домов начали приходить уведомления на фирменном бланке водоканала с предложением о подключении к системе холодного водоснабжения (несмотря на то ,что у нас они имеется) и к системе центрального водоотведения.ужаснула сама сумма,которую требует водоканал за подключение частного дома к этим сетям,а именно:714 000 руб за холодную воду и 743 000 за подключение канализации,причем идет ссылка на распоряжение комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.12.2011года,в которм есть такие цифры за подключение ,но...Установить тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе холодного водоснабжения и системе водоотведения государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» на 2012-2014 годы.

насколько правомерны такие требования водоканала??? в поселке больше 500 домов,стоимость среднего дома-в районе 4-5 млн с учетом участка.

С уважением,

Александр

Сколько стоит подключение вновь построенного домика на ижс к системе холодного водоснабжения и системе водоотведения гос. унитарного предприятия Водоканал Санкт-Петербурга.

В моей собственности частный дом (незавершенное строительство), который подключен к централизованной системе водоснабжения. Централизованной системы водоотведения нет, имеется водонепроницаемый накопитель. ООО Водоканал; требует оплаты за водоотведение, ссылаясь на ФЗ О водоснабжении и водоотведении.

2009 году на основании проекта и разрешения Водоканала была проведена канализация из 3 частных домов в центральную канализацию, но своевременно не был заключен договор на обслуживание. В Апреле 2015 года при проверке Водоканалом сети канализации был составлен акт на несанкционированое подключение. Имеет ли право Водоканал накладывать штраф по коммерческому расчету.

Живу в частном доме (ИЖС), в прошлом году водоканалом была проведена работа по подключению объекта (жилого дома) к сетям водоснабжения. Точка подключения на границе земельного участка. Как дальше действовать, чтобы провести воду от границы участка в дом и можно ли эти работы осуществить самостоятельно (т.к. водоканал просит за проведение этих работ ~150 т. р.)?И кто потом откроет вентиль, установит и опломбирует счетчик? На руках имею следующие документы: ТУ на подключение (точка подключения граница участка), схема подключения объекта, договор на подключение объекта и ТУ для присоединение (с пометкой Для договоров). Заранее спасибо!

Добрый вечер! Квартира в 8-ми квартирном доме, построенном государством в 50-хх г.г., изначально подключенная ко всем коммуникациям. При очередной замене водомера вдруг выявлено несанкционированное подключение к центральной канализации. Рядом два точно таких дома с обеих сторон от нашего на карте Водоканала имеют подключение. В квитанциях жителей всего дома отсутствует графа СТОКИ не знаю с какого времени (не проживаю там). Водоканал требует изготовить проект на подключение, сразу после открывшихся обстоятельств принесли квитанцию на оплату с перерасчетом на 4 тыс. руб. "согласно правил несанкционированного подключения к канализации". Правомерны ли действия Водоканала по вопросу проекта и перерасчета? (Сама проживаю в многоквартирном доме и ни каких документов на канализацию, о которых говорят в Водоканале, не имею) Спасибо!

Администрацией города назначен гарантирующий поставщик воды-стоков (Сакский филиал ГУП "Вода Крыма" в границах города. Коммерческое предпрятие - МУП соседнего муниципалитета, снабжает водой из собственной скважины и из водовода ГУП "Вода Крыма" 2 сотни домовладений в черте города, и перекачивает стоки на очистные сооружения гарантирующего поставщика от этих объектов. Госкомцен по какой-то непонятной причине проигнорировал требования ФЗ №416 и "Порядка ценообразования" и утвердил МУПу тариф на водоотведение, включив в него всё что просил МУП и полный тариф гарантирующего поставщика на водоотведение. Статья 31 указанного закона п 8. « Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:

1) тариф на водоотведение;

2) тариф на транспортировку сточных вод;

3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения»

Мы считаем, что для каждой стадии должен формироваться тариф, и получается, что за 2 стадии - прием и транспортировку стоков нас заставляют платить дважды. Между тем ФЗ 416 ст.12 п.5 установлено, что не потребители, а гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. Гарантирующая организация по г. Саки согласно Решений № 168 от 19.06..2014 г. и №179 от 26.06.2014 г.– это Сакский филиал ГУП «Вода Крыма»

Ст. 17 п. 3. Оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод. (Который не был установлен в соответствии со Ст. 11 п. 3 ФЗ №416)

Статья 11 пункт 3. «Собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей»

Фактически Государственный комитет по ценам и тарифам одобрил взимание с потребителей надбавку к тарифу Гарантирующей организации каковой является ГУП «Вода Крыма», собственником сетевого хозяйства МУП «БО Прибой» Сакского района, что противоречит ФЗ 416 Ст. 32 п. 7. Которого Устанавливает, что «При расчете тарифов гарантирующих организаций учитываются расходы таких организаций, связанные с приобретением необходимых для осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения товаров и услуг организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) систем водоотведения.» В результате пользователи этой услуги будут переплачивать сетевой организации каковой является МУП около 1000 000 руб. за год. Обращение в прокуратуру крыма ничего не дало - ответ давал УЧАСТКОВЫЙ! Зам пред комитета "в Третий раз" сообщил, что у него грамотные специалисты готовят приказы. Антимонопольная служба переслала жалобу на госкомцен в ФАС и больше месяца ни ответа ни привета. А люди переплачивают за каждый куб воды около 40 рублей. КАК отменить ПРИКАЗ ГОСКОМЦЕН?

Администрацией города назначен гарантирующий поставщик воды-стоков (Сакский филиал ГУП "Вода Крыма" в границах города. Коммерческое предпрятие - МУП соседнего муниципалитета, снабжает водой из собственной скважины и из водовода ГУП "Вода Крыма" 2 сотни домовладений в черте города, и перекачивает стоки на очистные сооружения гарантирующего поставщика от этих объектов. Госкомцен по какой-то непонятной причине проигнорировал требования ФЗ №416 и "Порядка ценообразования" и утвердил МУПу тариф на водоотведение, включив в него всё что просил МУП и полный тариф гарантирующего поставщика на водоотведение. Статья 31 указанного закона п 8. « Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:

1) тариф на водоотведение;

2) тариф на транспортировку сточных вод;

3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения»

Мы считаем, что для каждой стадии должен формироваться тариф, и получается, что за 2 стадии - прием и транспортировку стоков нас заставляют платить дважды. Между тем ФЗ 416 ст.12 п.5 установлено, что не потребители, а гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения. Гарантирующая организация по г. Саки согласно Решений № 168 от 19.06..2014 г. и №179 от 26.06.2014 г.– это Сакский филиал ГУП «Вода Крыма»

Ст. 17 п. 3. Оплата услуг по транспортировке сточных вод осуществляется по тарифам на транспортировку сточных вод. (Который не был установлен в соответствии со Ст. 11 п. 3 ФЗ №416)

Статья 11 пункт 3. «Собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей»

Фактически Государственный комитет по ценам и тарифам одобрил взимание с потребителей надбавку к тарифу Гарантирующей организации каковой является ГУП «Вода Крыма» собственником сетевого хозяйства МУП «БО Прибой» Сакского района что противоречит ФЗ 416 Ст. 32 п. 7. Которого Устанавливает, что «При расчете тарифов гарантирующих организаций учитываются расходы таких организаций, связанные с приобретением необходимых для осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения товаров и услуг организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) систем водоотведения.» В результате пользователи этой услуги будут переплачивать сетевой организации каковой является МУП около 1000 000 руб. за год. Обращение в прокуратуру крыма ничего не дало - ответ давал УЧАСТКОВЫЙ! Зам пред комитета "в Третий раз" сообщил, что у него грамотные специалисты готовят приказы. Антимонопольная служба переслала жалобу на госкомцен в ФАС и больше месяца ни ответа ни привета. А люди переплачивают за каждый куб воды около 40 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частный дом подключен к сетям водоснабжения на основание договора на подключения. На момент получения договора не были установлены тарифы на подключение и не было установлена плата! После этого был заключен договор на водоснабжение по которому осуществляются расчеты за потребляемую воду. Сейчас водоканал прислал письмо с требованием вновь заключить договор на подключение! Правомерны ли его действие?

Источник: http://izhcommunal.ru/dir/podkljuchenie_zhilogo_doma_k_vodoprovodu/2-1-0-531

С начала февраля месяца нводопроводные сети и сети канализации подключили к сетям водоканала г. Краснознаменска. Как заключить договор холодного водоснабжения и водоотведения с Водоканалом.

При запуске системы водоснабжения частного сектора при подключении необходимо поставить счетчик. Все технические условия выполнены. Имеет ли право водоконал произвести подключение воды, не опламбировов счетчик и начислить оплатту по нормативу плюс повышений коэфициэнт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение