Скажите, является ли это нарушением прав потребителей и можно ли расторгнуть договор не выплачивая остатка кредита?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с таким вопросом, взяли кредит в ПриватБанк на 30 тыс, каждый месяц вносим платеж, сегодня поехали в филиал банка, что бы снять деньги, но когда проводили операцию с банкоматом, представитель банка сказал:Из-за произошедшего в Украине ваши средства заморожены, попытаемся решить вопрос на этой неделе. Уведомления никаких не было, информации на сайте не появлялось, узнали только когда пытались снять деньги с карты. Скажите, является ли это нарушением прав потребителей и можно ли расторгнуть договор не выплачивая остатка кредита?
Помогите пожалуйста с таким вопросом, взяли кредит в ПриватБанк на 30 тыс, каждый месяц вносим платеж, сегодня поехали в филиал банка, что бы снять деньги, но когда проводили операцию с банкоматом, представитель банка сказал: Из-за произошедшего в Украине ваши средства заморожены, попытаемся решить вопрос на этой неделе. Уведомления никаких не было, информации на сайте не появлялось, узнали только когда пытались снять деньги с карты. Скажите, является ли это нарушением прав потребителей и можно ли расторгнуть договор не выплачивая остатка кредита?
Вам для начала писать претензию банку нужно, а уж по прошествии небольшого времени по рекции банка будете решать вопрос по кредиту... хотя это не освобождает Вас от обязанности его оплачивать.
СпроситьУ нас умерла бабушка 2 недели назад. У нее была оформлена карта сбербанка. На остатке карты было 15 тыс (округлила). 4 дня назад с карты списали 11 тыс, как погашение кредита. Но кредита на ней никакого нет, так нам сказали работники банка. Больше ничего сказать не могут так. как в наследство мы еще не вступили и соответственно не являемся владельцем карты. Эту карту мы заблокировали, но вчера попытались опять снять деньги, с уже заблокированной карты. Пытались снять сумму равную остатку карты, вплоть до копеек.
Мы написали заявление в УВД и в банке заявление на опротестование операции.
Пишите в полицию заявление о мошенниках (ст. 159 УК РФ) - пусть протрясут банк и выйдут на похитителей.
СпроситьНеобходимо выяснить, кто снял деньги. Может кредит имеет место и по заявлению они списывают с карты деньги (другой банк). Возможно, карты была засвечена через интернет и сняли деньги мошенники. Напишите заявление в Сбербанк, чтобы выдали Вам информацию ,куда ушли деньги. Тогда можно дальше выяснять, кто и с какой целью снял.
СпроситьВозможно здесь имеет место уголовно наказуемое деяние (может это ст.158 УК Ф, может 159 УК РФ и т.д.). Поэтому Вам следует написать заявление о предполагаемом преступлении в полицию или прокуратуру. Одновременно вступайте в наследство.
СпроситьПроконсультируйте пож-та по следующей ситуации: брал кредит (кредитную карту) в Приватбанке на сумму 40 тыс. руб.,Приватбанк развалился, у меня там оставался неоплаченный долг, но каждый месяц я вносил минимальный платеж на карту через терминал, сейчас остался без работы и полгода ничего не вношу туда, мне пришло уведомление уже с бин банка, что я ему должен уже 140 тыс. скажите на каком основании этот банк может с меня требовать подобный долг если с бинбанком я не оформлял никаких договоров.
российский бизнес приватбанка (москомприватбанк) куплен бинбанком (банки объединились). Теперь бинбанк вправе выставлять вам требования
СпроситьУ меня была оформлена ипотека в одном из банков, офис был в нашем городе, платежи вносил исправно через касссу без всякой комиссии. Сейчас мой кредит перепродали в другой банк, в нашем городе нет никаких представительств и банкоматов нового банка, платить теперь можно только переводом и с комиссией, задал банку вопрос по этому поводу, в банке ответили что даже если я приеду в другой город и внесу деньги в кассу с меня возьмут комиссию. Поэтому эту комиссию за каждый платеж все равно мне придется платить. Я считаю что это ухудшение условий по моему кредиту. Есть ли здесь наршение моих прав?
Огромное Спасибо!
Иван, ваши права, как плательщика кредита, нарушены. Необходимо выяснить отношения с банком. Обратитесь за помощью к юристу.
СпроситьДля более-менее обоснованного ответа на Ваш вопрос надо изучить кредитный договор, график фактического погашения Вами платежей, другие особенности Вашей ситуации. Часто банки требуют необоснованные пени, штрафы и т.д., которые можно и не платить, однако сумму основного долга, скорее всего, заплатить придётся. Чтобы дать конкретные рекомендации по минимизации платежей, надо разбираться со всем этим.
СпроситьУ меня есть потребительский кредит в банке петрокоммерц. При оформлении кредита я дал свой отказ от автоматического списания средств с моей зарплатной банковской карты, я сказал что сам буду вносить средства в день платежа. При наступлении даты платежа банк автоматически списал деньги с моей банковской карты, тем самым нарушив условия кредитного договора. Банк сделал это списание когда я не успел вовремф внести платеж, была проссрочка пару дней. В кредитном договоре пункта, где говорилось о том что банк в праве снять денежные средства с моей карты при образовании проссрочки нет. могу ли я подать в суд на банк за нарушение условий кредитного договора?
да, конечно имеете такое право
иск по ст 131-132 ГПК РФ и вправе требовать компенсацию морального и мат вреда в соотв с ФЗ " О защите прав потребителей"
СпроситьПросрочка кредита в банке Русский стандарт 2 месяца... кредит с 2005 г к этому кредиту привязал банк кредитную карту... и никак не могу погасить этот кредит, запросила в банке копию договора и движение денежных средств, сказала платить не буду до консудьтации юриста, звонят сегодня и говорят чтобы я внесла минимальный платеж сегодня срочно. Помогите пожалуйста...
Если есть просрочка, то нужно выяснить вашу задолженность на сегодняшний день. Если сможете погасить - то гасите, если не сможете погасить просрочку полностью - лучше ничего не платить, так как все ваши платежи будут идти не на погашение кредита, а на погашение процентов, а кредит так и останется
СпроситьВалентина, здравствуйте!
Вы сами вправе решить когда и сколько платить - принудить вас без суда никто не имеет никакого права.
Также и банк вправе за просрочку платежа начислять повышенные проценты и штрафы, а также (при наличии вашего согласия) передавать данные в бюро кредитных историй.
Звонить Вам банк право имеет. Оскорблять человеческое достоинство - нет.
СпроситьЕсли в головном банке Транскредитбанк г.Москва открыт счет на зарплатную карту, а в его филиале г.Орле мы взяли потребительский кредит и нам открыли счет в этом филиале (нам сказали, что так надо), мы дали банку долгосрочное поручение перечислять ежемесячный платеж с зарплатной карты на счет открытый в филиале для погашения кредита, НУЖНО ли нам было открывать этот счет, если кредит был перечислен на зарплатную карточку? Может ли филиал Транскредитбанк г.Орла по долгосрочному поручению погашать кредит сразу с зарплатной карты?
Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Мой муж взял кредит в банке Русский стандарт, когда являлся сотрудником банка, в мае 2008 года он уволился-кредит платил каждый месяц. В сентябре 2008 г. банк стал требовать погашения всего остатка по кредиту 260 тыс руб и начал начислять штраф по 500 р за каждый день просрочки, муж и после этого платил свой ежемесячный платеж. Банк грозит подачей дела в суд. Может ли банк арестовать мою машину и как решить этот вопрос? Спасибо.
Некоторые недобросовестные кредитные организации пользуются недостаточной осведомленностью граждан об их правах, а также тем, что многие граждане под влиянием рекламы или поддавшись уговорам агента подписывают договоры, не прочитав их внимательно. Наиболее распространенными нарушениями в этой сфере являются:
непредставление необходимой информации или представление недостоверной информации об услугах кредитных организаций и о самих исполнителях услуг (их представителях);
введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров;
несоблюдение письменной формы договора;
включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;
навязывание дополнительных ("сопутствующих" услуг;
несоблюдение особых процессуальных прав потребителей.
Часто гражданину предлагают воспользоваться кредитной картой на "выгодных" условиях. После активации карты через некоторое время у гражданина обнаруживается задолженность перед кредитной организацией, даже если он ни разу не воспользовался картой. Сначала задолженность образуется в виде процентов за пользование заемными средствами и комиссионных, а затем к ней прибавляются средства, взыскиваемые в виде штрафных санкций (неустойки), и сумма долга резко возрастает. Таким образом недобросовестные банки намеренно провоцируют возникновение задолженности у заемщика.
Известны случаи, когда недобросовестные банки выдавали кредиты явно неплатежеспособным гражданам или людям, не вполне отдающим себе отчет в своих действиях, в расчете на то, что задолженность будет погашена их родственниками.
Доказать факты нарушений со стороны банков иногда бывает затруднительно. Недобросовестные кредиторы крайне неохотно предоставляют надлежащим образом оформленные документы о размерах задолженности и ее основаниях, которые можно было бы оспорить в суде.
Иногда банки включают в кредитный договор условие о так называемой "договорной подсудности", тем самым лишая потребителя его законного права выбора способа защиты в суде по территориальному признаку, в том числе по месту его пребывания. Условие договора, содержащее такое ограничение, противоречит закону и поэтому недействительно.
Ответственные за это нарушение могут быть привлечены к административной ответственности.
О случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Елена, банк не может требовать досрочного погашения кредита. Если автомобиль приобретался в браке, то он является совместной собственностью супругов и его "половина" принадлежит мужу. Этот вопрос можно решить, переоформив а/м на другого человека (родственника, друга). С уважением,
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если в кредитном договоре не прописано право банка требовать досрочного погашения всей суммы долга при наступлении определенных в договоре обстоятельств, то действия вашего мужа правомерны и взыскать штраф за просрочку у банка не будет возможности, так как суд откажет в удовлетворении такого требования.
Что касается ареста машины, то если автомобиль куплен вами в период брака, суд может удовлетворить ходатайство банка о наложении ареста, однако, если только банк докажет, что имеются для этого основания :
Статья 139. Основания для обеспечения иска
По заявлению лиц, участвующих в деле, судья или суд может принять меры по обеспечению иска. Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если непринятие мер по обеспечению иска может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда.
С уважением, Богочук О.И.
СпроситьДобрый день, Елена!
Если эти условия прописаны в договоре с банком, то его действия правомерны.
Что можно сделать в данной ситуации? Выбор не большой: либо выполнить требования банка, либо договариваться с банком о новых условиях погашения кредита.
Авто, не снимая с учета, переоформить нельзя.
Удачи.
СпроситьКак можно переоформить автомобиль не снимая его с учета в ГАИ? И имеет ли банк право начислять пени в размере 500 руб в день? Спасибо.
СпроситьНа сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:
Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
- ЕГРПОУ 14360570;
- МФО 305299;
- счет получателя 29244825509100;
- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно
3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.
При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.
Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?