Никого в банке, кроме консультанта нет... сказали, что закрывают карты в течении 45 дней.

• г. Москва

Оформил карту, пользовался год, решил закрыть из-за большого количества скрытых процентов. Полностью погашен кредит, предваряет льна узнав

Точную сумму в клиентской службе банка по телефону. В офисе, просидел 4 часа, т.к. работает один сотрудник на весь офис, пишу заявление о закрытии. На календаре - ноябрь. Мне говорят, что закрыть сейчас не могут, что я еще должен проценты, сумму которых они узнают в дату моего перерасчета. Жду. Наступает день платежа, и приходит смс с долгом еще в 5 000. За что- так и не понял, т.к. весь долг закрыл ранее. Плачу, прихожу в офис, еще 4 часа и еще заявление. Приняли. Копию не дали. Спросил управляющего, на что мне ответили ничем не можем вам помочь. Никого в банке, кроме консультанта нет... сказали, что закрывают карты в течении 45 дней. Поверил, ушел.

Конец января. Получаю смс, что мне увеличен кредитный лимит. Звоню в клиентскую службу, мол я не клиент вашего банка, не шлите мне смс. На что мне говорят, что моя карта активна. По телефону закрыть ничего не могут, заявления моего в базе нет, отправляют в офис.

Прихожу в офис. Уже 6 часов, жена Гамбурге принесла, чай выпили, и это при том, что номер электронной очереди мой давно подошел, просто они в первую очередь принимают вкладчиков. ?...... ура! Спрашиваю, почему не закрыта карта, на что мне отвечают, что нет заявления. Пытаюсь выяснить кто работал в тот день, опять ищу управляющего, или того, кто куда-то дел мое заявление, на что получаю ответ: я не могу ответить на ваш вопрос. Как будто им разговаривать запрещают.

В итоге, чтоб не терять время, написал еще одно заявление на закрытие, копию опять отказались дать. Опять 45 дней.

Сейчас конец марта. Мне опять пришло смс. 4 дня подряд захожу в офис, вижу 1 сотрудника на весь банк, очередь в 30 человек и ухожу, т.к. работать надо, деньги зарабатывать, а не в очередях сидеть.

И это не говоря о том, что каждого клиента симпатичная девушка обслуживает по 40-50 минут, и при этом не отвечает ни на один вопрос, ибо ничего не знает. Вечно звонит, спрашивает, и , дежурного улыбаясь, ничем никогда не может помочь.

Банк Траст. Отделение в куплено.

В нашей семье сложилась непростая ситуация. Мой муж в 2017 году оформил кредитную карту Хоум Кредит Банк с лимитом 70 т.р. До конца мая 2019 года он пользовался ей постоянно, расплачивался за покупки, снимал деньги со счета некоторые суммы, переводил средства на другие счета. Об условиях кредитной карты особо не заморачивался, но ежемесячно для оплаты приходили большие суммы процентов и сумма основного долга. Погашал он частями не до определенного числа а в разные дни и бывало в несколько раз разными суммами. Несколько раз в год ему увеличивали лимит по карте, в итоге на май 2019 года этот лимит составил 140 т. р. В личном кабинете с телефона не мог просматривать условия кредитной карты постоянно выдавал ошибку при загрузке, но и он не решал вопрос этот, пока мы не решили эту карту закрыть. Муж пришел в банк и спросил у сотрудника под какой процент у него эта карта и сколько ему нужно положить на карту денег чтобы полностью закрыть карту, сотрудник ответила ему что процент составляет 39% и необходимо внести еще около 44 т.р., но точную сумму рассчитают в главном офисе куда она сделала запрос, сказав что ответ в бумажном виде придет через 3 дня. Но муж решил не дожидаться смс и положил на карту 50 т. На карте находились денежные средства в размере 102 т. р. , итоговая сумма стала 152 т.р. Когда пришла смс от банка он пришел и ему распечатали информацию с суммой которую он должен оплатить на текущую дату, сумма основного долга стояла 41430 р., проценты 1014 р., соответственно на карте лежит сумма свыше и муж написал заявление о закрытии карты и возврате с карты разницы суммы. Заявление сотрудник банка приняла, сказала что в течении 10 дней придет уведомление на телефон о необходимости прийти в банк и получил разницу в сумме, при этом карту она разрезала на его глазах. Прошло две недели смс никакой не было, пришло лишь уведомление о том. что до 03 июля ему необходимо внести ежемесячный платеж в размере около 4000 т.р. , муж стал звонить оператору банка и узнал что карта до сих пор не закрыта, платеж ежемесячный ему нужно оплатить... кроме того ему нужно оплатить еще какие то проценты около 3000 т.р. и только тогда ее закроют. Но про эти 3000 т.р. в документе который сотрудница банка мне выдала на момент закрытия карты написано не было. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Что нам теперь делать? Прошу у Вас помощи и каких пояснений по нашей ситуации.

Прошу Вас проконсультировать как мне поступить в данной ситуации и законны ли действия.

В 2006 году мною была оформлена кредитная карта в банке Ренессанс кредит на сумму 25 000 рублей. Платила с задержками, но платила. В 2008 году позвонила в Банк с просьбой расчитать мине окончательную сумму для погашения и закрытия счета и карты. Мне сказали что необходимо приеать в один из филиалов банка узнать точную сумму на день платежа оплатить оформить заявление и закрыть счет. Приехав в отделение банка узнала сумму внесла ее в кассе банка затем у представителя банка оформила заявление на расторжение договора по карте и закрытия счета по карте. Оформили, карту изъяли копию заявления с отметкой о том что задолжность по счету по карте отсутствует с подписью кредитного специалиста. Никто не сообщил мне что оказывается я должна была в течении 10 дней позвонить и узнать все ли мне закрыли. Прошло 5 лет, звонит не банк а ООО Национальная служба взыскания с запросом о том когда я погашу долг в размере 11 885 рублей и закрою карту. Грозятся в суд подавать. Законны ли их действия, если карты у меня давно нет сумму всю погасила заявление передано в банк и копия мне с отметкой кредитного представителя что все данные проверены и верны. Как поступать Далее мне? Заранее огромное спасибо за ответ и помощь!

Была кредитная карта Совкомбанк! Я позвонила оператору уточнить сумму для закрытия карты. Положила деньги на карту и пошла в офис банка, чтоб закрыли карту. Через меясяц мне приходит смс что у меня есть долг. Я звоню оператору, там мне говорят, что сотрудник должен был дать мне заявления для закрытия счета! Но сотрудник мне не чего не дал. Я сходила в банк написала заявления что сотрудник мне не чего не сказала. И на этот момент (прошла неделя) мой долг увеличился в три раза. Было 296,04, а стало 1676,04. В выписке написано: проценты по кредиту 56,04 р плата за включение в программу финансовой защиты 480 р прочие комиссии 900 р.

Как мне быть в этой ситуации? Ведь это не моя вина что сотрудник не уведомил меня, что нужно было писать заявления!

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Я взяла в банке кредитную карту и через 3 месяца полностью ее закрыла, мне выдали заявление о закрытии карты. И через полтора месяца мне позвонили с банка и сказали что у меня долг по карте 1000 руб, я поехала в банк и узнаю что карта вовсе не закрыта еще т.к там долг какой-то, хотя у меня на руках заявление о закрытии карты, у меня даже карты этой на руках нет, ее банк при закрытии забрал! Теперь банк пишет письмо, что собирается подавать в суд! как быть? Могу я не оплачивать этот долг?

Был взять кредит наличными в банке, после определенного времени, как вип клиенту, прислали кредитную карту, на лимит в 30 тыс. Карта была активирована (кредит наличными давно погашен), деньги которые были использованы по карте, возвращали в срок. Но после одной задержки оплаты - решили погасить всю сумму полностью, и тут выяснилось что по карте без моего ведома увеличин лимит до 40 тыс., и оплата уже шла по сумме с процентами в 40 тыс. Обратились в банк с разъяснением, ответа не дали. Попросили договор на карту, сказали что договора в банке нет. Передали дело по карте в колекторскую службу, требуют погасить долг, также начисляют какие то штрафы и проценты по карте, срок карты уже закончен и банк ее сам заблокировал, но продолжает начислять проценты. Написали заявление в банк о неправомерном повышении ставки, ответа нет. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Основную сумму кредита готовы погасить, но только то что брали.

В 2007 году был заключен договор овердрафта к зарплатной карте сумма 30000 руб., в 2011 марте хотела полностью закрыть счет, при обращении в банк мне сказали что суммы задолженности нет, счет закрыт вместе с зарплатным, в декабре 2011 года мне начинают поступать угрозы от коллекторского агенства и требовать погашения в размере 65000, при обращении в банк мне опять утверждают что все закрыто, но отказываются выдать справку о закрытии счета, 25.12.2011 пишу заявление на реструкторизауию кредита, по причине некомпетентности сотрудников банка (смена программ задвоение счетов), 15 марта 2012 мне проводят реструкторизацию кридита выдают на руки: доп. соглашение о том что все просрочки и коммиссии по данному кредиту равны 10 рублям., в кассу вношу сумму 29960 р., ордер есть, сдаю карту, бланк о принятии карты на руках, пишу заявление о закрытии счета его приняли, получаю справку об отсутствии просроченной деб. задолженности, сотрудник банка говорит что счет закроется чз 45 дней, придти и збрать справку о закрытии счета. В итоге 10 апреля звонок моим родителям срочно погасите кредит сумма 8000 р., потом приходит письмо на сумму 32000 руб. Звоним в головной офис банка мне говорят задолженности нет, звоним в местное отделение мне говорят извените мы забыли вам сказать счет не закрыт мы ошиблись, на сегодняшний день сотрудники банка вымогают от меня денежные средства, но не могут предоставить документ на основании чего возникла задолженность 10.04 если карта была сдана 15.03. говорят заплатите это внутреннее положение банка. Могу ли я подать иск в суд о закрытии счета, неправомерности действий сотрудников банка и взыскания скрытых процентов с 2007 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка.

Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение