Проблемы с покупкой - нужно ли оплатить экспертизу за возврат дубленки в магазине?

• г. Уфа

Купила дубленку для мамы в ноябре 2013 года.

В марте этого года вернула в магазин с требованием возврата денег ввиду того, что вещь холодная и мама в ней мерзнет. Копию бланка возврата не взяла. Магазин отдал вещь на свою экспертизу, меня также пригласили и я написала свои вопросы в присутствии директора салона. Компания, которой магазин заказал экспертизу, оставила вещь на 5 рабочих дней. Сегодня позвонили из салона и пригласили ознакомиться с результатами. Должна ли я оплатить эту экспертизу? Если да, то в каком случае?

Ответы на вопрос (1):

Не должны платить за экспертизу, ее проведение обязанность продавца - см. ст. 18-26 ЗоЗПП РФ

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку для мамы в ноябре 2013 года. В марте этого года вернула в магазин с требованием возврата денег ввиду того, что вещь холодная и мама в ней мерзнет. Копию бланка возврата не взяла, т.к. не знала, что это нужно делать. Магазин провел свою экспертизу, точнее, меня пригласили и я написала свои вопросы в присутствии директора салона. Компания, которой магазин заказал экспертизу оставила вещь на 5 рабочих дней. Сегодня позвонили из салона и пригласили ознакомиться с результатами. Что делать и как действовать - я не знаю.

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

Я приобрел обувь в магазине Рандеву в гор. Санкт-Петербурге. В процессе эксплуатации обнаружился брак пошива, из-за этого ботинки стали сильно натирать ногу. Я провел независимую экспертизу, которая подтвердила брак. С этой экспертизой я пришел в магазин с требованием возврата денег. Возвращать сразу мне деньги отказались. Сказали что они забирают обувь, отправляют ее на СВОЮ экспертизу в Москву и после этого если ИХ экспертиза подтверждает брак, то они возвращают деньги.

Обувь я им не отдал, написал претензию, указал что требую проводить экспертизу в моем присутствии и я требую оплатить мне транспортные расходы и проживание. Приложил копию экспертизы и чека, получил копию с подписью администратора, принявшего претензию.

Следовательно вопрос: на какие статьи я могу опираться чтобы отстоять свое право по проведению экспертизы в моем присутствии?

Законно ли проведение экспертизы продавцом в другом городе?

25 декабря купила дубленку. Не носила. Разонравилась. 29 сдала в магазин потребовав деньги. Прошло 5 дней ни денег ни дубленки. Сказали отправили на экспертизу. Зачем экспертиза? Могу я потребовать возврат денег в течении 3 дней?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?

Заранее благодарю, Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 июля 2010 г. отдала для чистки и покраски дубленку в химчистку. Дубленка фабричная (Турция). Дополнительно было оговорено, что будет застрочен кусочек молнии (12), в потайной шов капюшона. Дата получения дубленки-17 июля. В положенное время заказ выполнен не был, затем сказали, что после чистки потребовался ремонт карманов. 22 июля пригласили получить заказ и оплатить 300 рублей за ремонт карманов и молнии. Осматривая дубленку я пришла в ужас. Вместо того, чтобы просто встрочить выпоровшийся кусочек молнии во внутренний шов, она была настрочена сверху, причем черного цвета на синей дубленке. Карманы выполнены также безобразно. Качество покраски тоже вызывает массу нареканий. Я сразу же оформила претензию (по незнанию в одном экземпляре). Приемщица предупредила, что директор в отпуске и сразу после него мне позвонят. После очередного моего звонка директор предложила встретиться, несколько раз переносила встречу. 21 августа по телефону она мне заявила, что молния так и была вшита и ничего исправлять они не будут. Я сказала, что хочу сделать экспертизу сама, на что директор заявила, что в случае написания претензии дубленку мне не отдадут и она пойдет на экспертизу со мной вместе и проведет еще свою экспертизу где-то. Еще она предупредила меня о том, что в случае подтверждения их правоты я должна оплатить экспертизы сама. Я не уверена в достоверности экспертизы химчистки.

В претензии просила устранить недостатки, но получила отказ и предложение не оплачивать ремонт-300 рублей. А я хотела бы получить с химчистки деньги чтобы исправить последствия их ремонта. Что делать?

!.Должна ли я оплачивать стоимость экспертизы в каком либо случае?

2.Могу ли я востребовать свою дубленку для проведения экспертизы без участия директора?

Должна ли я в этом случае вернуть им квитанцию?

3,Действительна ли моя претензия в одном экземпляре, который находится в химчистке и какие подтверждения должны быть у меня?

Помогите, пожалуйста.

Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение