Проблемы с покупкой - нужно ли оплатить экспертизу за возврат дубленки в магазине?
Купила дубленку для мамы в ноябре 2013 года.
В марте этого года вернула в магазин с требованием возврата денег ввиду того, что вещь холодная и мама в ней мерзнет. Копию бланка возврата не взяла. Магазин отдал вещь на свою экспертизу, меня также пригласили и я написала свои вопросы в присутствии директора салона. Компания, которой магазин заказал экспертизу, оставила вещь на 5 рабочих дней. Сегодня позвонили из салона и пригласили ознакомиться с результатами. Должна ли я оплатить эту экспертизу? Если да, то в каком случае?
Не должны платить за экспертизу, ее проведение обязанность продавца - см. ст. 18-26 ЗоЗПП РФ
СпроситьКупила дубленку для мамы в ноябре 2013 года. В марте этого года вернула в магазин с требованием возврата денег ввиду того, что вещь холодная и мама в ней мерзнет. Копию бланка возврата не взяла, т.к. не знала, что это нужно делать. Магазин провел свою экспертизу, точнее, меня пригласили и я написала свои вопросы в присутствии директора салона. Компания, которой магазин заказал экспертизу оставила вещь на 5 рабочих дней. Сегодня позвонили из салона и пригласили ознакомиться с результатами. Что делать и как действовать - я не знаю.
Экспертиза продавца может быть необъективна и не в вашу пользу
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьУважаемая Ирина , г. Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.03.2014г
СпроситьВ конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Здравствуйте Елена! Прочитайте внимательно. Закон на Вашей стороне.
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:
1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.
2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.
Ваши требования и действия правомерны.
СпроситьПоварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?
Можно сделать свою независимую экспертизу (если уверены что это брак,а не вина покупателя) и писать заявление в суд.
СпроситьЯ приобрел обувь в магазине Рандеву в гор. Санкт-Петербурге. В процессе эксплуатации обнаружился брак пошива, из-за этого ботинки стали сильно натирать ногу. Я провел независимую экспертизу, которая подтвердила брак. С этой экспертизой я пришел в магазин с требованием возврата денег. Возвращать сразу мне деньги отказались. Сказали что они забирают обувь, отправляют ее на СВОЮ экспертизу в Москву и после этого если ИХ экспертиза подтверждает брак, то они возвращают деньги.
Обувь я им не отдал, написал претензию, указал что требую проводить экспертизу в моем присутствии и я требую оплатить мне транспортные расходы и проживание. Приложил копию экспертизы и чека, получил копию с подписью администратора, принявшего претензию.
Следовательно вопрос: на какие статьи я могу опираться чтобы отстоять свое право по проведению экспертизы в моем присутствии?
Законно ли проведение экспертизы продавцом в другом городе?
Все не так делаете, отказались возвращать деньги - составляйте иск в суд, не надо ни какой ИХ экспертизы.
Спросить25 декабря купила дубленку. Не носила. Разонравилась. 29 сдала в магазин потребовав деньги. Прошло 5 дней ни денег ни дубленки. Сказали отправили на экспертизу. Зачем экспертиза? Могу я потребовать возврат денег в течении 3 дней?
Да, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьДеньги можете требовать только в случае отсутствия аналогичного товара на обмен (ст. 25 ЗоЗПП).
СпроситьЯ сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие?
Заранее благодарю, Дмитрий.
2важаемый Дмитрий, г.Санкт-Петербург!
У меня к вам следующие вопросы:
- по чьей инициативе была проведена экспертиза;
-приглашались ли вы письменно, для участия в экспертизе.
От ответов на выше перечисленные вопросы зависит, можно ли признать её результаты законными, т.к. не привлечение вас к проведению экспертизы является процессуальным нарушением закона.
По видимому вам не избежать судебных споров с химчисткой, поэтому придётся вам в рамках досудебной подготовки направить Претензию к адрес химчистки, в которой изложите свои требования на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11 декабря 2009г
19:38 уф.вр.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Вы имеете право на получение цены дублёнки. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
СпроситьДополню свой ответ, Дмитрий.
Экспертизу делать поздно, поскольку не надо было принимать в чистку, если она опасна для дублёнки. Ведь с Вас, Дмитрий, не брали расписку, что Вы снимаете ответственность с химчистки за порчу дублёнки? Вот и всё! Деньги на бочку!
СпроситьСмотря что Вы просили в претензии. Если не заявляли требование возместить стоимость дубленки и затрарт на химчистку - заявите в новой претензии. Если просили покрасить дубленку - то зря. У Вас есть право провести повторную химическую экспертизу дубленки желательно в государственном экспертном учреждении и выяснить действительную причину изменения цвета. Пригласите представителя химчистки. В зависимости от этого результата - обращайтесь в суд.
СпроситьЭкспертиза была назначена по инициативе химчистки,письменного приглашения о моём присутстви на экспертизе небыло,данное приглашение я получил по телефону.Но я вынужден был отказаться от присутствия.
Спросить3 июля 2010 г. отдала для чистки и покраски дубленку в химчистку. Дубленка фабричная (Турция). Дополнительно было оговорено, что будет застрочен кусочек молнии (12), в потайной шов капюшона. Дата получения дубленки-17 июля. В положенное время заказ выполнен не был, затем сказали, что после чистки потребовался ремонт карманов. 22 июля пригласили получить заказ и оплатить 300 рублей за ремонт карманов и молнии. Осматривая дубленку я пришла в ужас. Вместо того, чтобы просто встрочить выпоровшийся кусочек молнии во внутренний шов, она была настрочена сверху, причем черного цвета на синей дубленке. Карманы выполнены также безобразно. Качество покраски тоже вызывает массу нареканий. Я сразу же оформила претензию (по незнанию в одном экземпляре). Приемщица предупредила, что директор в отпуске и сразу после него мне позвонят. После очередного моего звонка директор предложила встретиться, несколько раз переносила встречу. 21 августа по телефону она мне заявила, что молния так и была вшита и ничего исправлять они не будут. Я сказала, что хочу сделать экспертизу сама, на что директор заявила, что в случае написания претензии дубленку мне не отдадут и она пойдет на экспертизу со мной вместе и проведет еще свою экспертизу где-то. Еще она предупредила меня о том, что в случае подтверждения их правоты я должна оплатить экспертизы сама. Я не уверена в достоверности экспертизы химчистки.
В претензии просила устранить недостатки, но получила отказ и предложение не оплачивать ремонт-300 рублей. А я хотела бы получить с химчистки деньги чтобы исправить последствия их ремонта. Что делать?
!.Должна ли я оплачивать стоимость экспертизы в каком либо случае?
2.Могу ли я востребовать свою дубленку для проведения экспертизы без участия директора?
Должна ли я в этом случае вернуть им квитанцию?
3,Действительна ли моя претензия в одном экземпляре, который находится в химчистке и какие подтверждения должны быть у меня?
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте.
Во первых, никаких квитанций не возвращайте. Что касается претензии в единственном экземпляре - то следует получить подтверждение о ее получении исполнителем. Это можно сделать дополнительным письмом со ссылкой на претензию. Ваша претензия безусловно действительна. Вы можете связаться в любое время с моим помощником, она проживает в Новочеркасске и она Вам поможет в разрешении спора. 8-928-105-56-35 Ястребова Наталья Викторовна
с уважением, Сергей Борисович
СпроситьЗдравствуйте. Безусловно, Вы имеете право на проведение собственной экспертизы. Виновник вправе присутствовать при ее проведении, как и Ваше право присутствовать при проведении экспертизы другой стороной. Думаю руководитель химчистки пошел на принцип. А зря. По закону о защите прав потребителей предусмотрена существенная неустойка при нарушении прав потребителя. И тем более важно документально закрепить дату направления первой претензии.
для связи с моим помощником, можно воспользоваться электронной почтой: pra8@email.ru
СпроситьКупил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Здраствуйте Владимир. Салон не имеет право вам выставлять счет за проведенную ими экспертизу, поскольку это они продали товар ненадлежащего качества (ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей"). Но в данной статье есть оговорка, что если недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, поэтому чтобы полно ответить на вопрос нужно почитать саму экспертизху, а именно то, в результате чего возникла неисправность. В любом случае, Вы можете провести и свою независимую экспертизу относительно неисправностей в данном автомобиле.
Спросить