Как решить проблему с необоснованным начислением за свет и воду в доме?
Домоуправляющая Компания начисляет корректировку по свету общедомового пользования и индивидуального, а так же корректировки по холодной и горячей воде. В прошлом месяце + 100 кВт общедомового и почти +3 куба горячей воды! Что делать?!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру - корректировки незаконны, если начисление идет либо по счетчику либо по норме
СпроситьКомпания на ОСНО. В налоговую были представлены декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2019 года-первичная, Корректировка №1, Корректировка №2, Корректировка №3. Корректировка №3 увеличила сумму прибыли, и следовательно налог на прибыль. Налоговая сейчас запросила расшифровку в разбивке по статьям доходную часть и расходную в сравнении корректировку №2 и корректировку №3. Имею ли я право не предоставлять расшифровку корректировки №2.?
Можете не предоставлять. Вас скорее всего прислали Требование о даче пояснений с предложением представить документы. Ответить на это Требование надо, но документы можете представить те, которые у Вас есть, т.е. расшифровку к корректировке 3
СпроситьЧто если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
В нашем доме создано ТСЖ. Установлен общедомовой счетчик учета расхода холодной воды. Частично имеются в доме поквартирные счетчики и частично по тарифу.
В конце года произведена корректировка перерасхода холодной воды за год. В доме проживают льготники. Применяется ли к расчету корректировки льгота льготникам или они получат льготу возвратом. И применяется ли льгота к корректировке перерасхода воды.
Ведь в течении года они получали льготу при расчетах оплаты за коммунальные услуги.
Но ведь если будет льгота на перерасход. То мы не сможем покрыть долг в Водоканал по перерасходу воды. КАК БЫТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
В администрации д.б. структура отвечающая за учет и контроль предоставленных льгот, субсидий и выплат.
Просто начисляйте им как за ЖКХ и предоставьте эти сведения в вышеуказанную структуру для компенсации Вам расходов.
СпроситьПолучила квитанцию об оплате квартиры, обнаружив, что услуги на 100 рублей стали дороже, выяснила в жэу, там сослались на постановление №354 от 6.05.2011, слово корректировка отсутствует, на холодную воду повышений не было, а в графе холодная вода стоит сумма на 100 руб дороже. Мне бухгалтер ЖЭУ обьяснила, что дороже потому что это корректировка и ее будут включать каждый месяц в квитанцию. У нас в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду, Право ли ЖЭУ или управляющая компания, ссылаясь на данное постановление и включающая те самые корректировки?
Правила, утвержденные Постановлением 354 от 06.05.2011, признающий утрачивающим силу Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, не вступили в силу. Если в квартире и в доме стоят счетчики, корректировки начисляться не должны.
СпроситьНаша управляющая компания ЖКХ ежемесячно начисляет необоснованно высокую плату на общедомовые нужды. Например, я живу одна и по счётчику плачу за 2 куба холодной и за 1 куб горячей воды. Кроме этого ежемесячно мне начисляют плату за общедомовые нужды (более 1 куба холодной и более 1 куба горячей воды). Управляющая компания объясняет данную ситуацию несоответствием между показателями счётчиков жильцов и общедомового счётчика. Но не в таких же объёмах! Предлагает жителям самим выявлять жильцов, которые, якобы воруют воду. Имею ли я право не оплачивать общедомовые нужды.
Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьПо оплате коммунальных услуг. В кв стоит счетчик на холодной воде, горячей воды нет, вода сливается в септик. Как управляющаяся компания должна брать плату за откачку септика.
Здравствуйте,
Юристы этого знать не могут и расчетами не занимаются. Напишите обращение в ЖКХ и жилищную инспекцию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКаждый месяц начисляют корректировку. 2-х комнатная квартира прописала одна, проживаю тоже, кварплата 3048 руб., корректировка 2200 руб. на сколько это законно? И куда обращаться?
Для начла запросите в письменной форме корректировку и структуру начисления ком.услуг. Просмотрите счета и поставьте счетчики. при выявлении незаконных начислений напишите заявление о перерасчете ЖКУ.
СпроситьУ меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
СпроситьЗаконны ли корректировки за холодную воду в 2011-2013 гг., если установлен и введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета холодной воды?
Расчет корректировки управляющая компания не предоставляет. В квитанции только отражается расход по общедомовому счетчику, показания по индивидуальным приборам учета и начиления по норме за месяц.
Спросить