Как вернуть товар и потребовать обратно деньги при отказе поставщика принять возврат
Мы как ООО приобрели у другого ООО товар (автозапчасти) для перепродажи другому юридическому лицу. Конечный покупатель через два дня после того как мы оплатили и забрали к себе на склад товар сообщил что ему не нужны эти автозапчасти. ООО поставщик у кого мы покупали товар отказывается принимать обратно товар либо согласен принять на условиях что вернет деньги после продажи этих запчастей. Можно ли как то решить этот вопрос положительно в нашу сторону. (вернуть товар и потребовать обратно деньги) И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар. Товар не использовался и не потерял своего товарного вида. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Мы как ИП приобрели у ООО (поставщика) товар (строительные материалы) для перепродажи в розницу. По факту доставки товара выяснилось что он нам не подходит по характеристикам (размеры). Оплата производилась по безналичному расчету - по счету, договор поставки нами не подписан, на остатки товар не оприходован. Сейчас мы хотим вернуть товар поставщику, как можно решить этот вопрос с юридической точки зрения (вернуть товар и потребовать обратно деньги)? И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар? Товар не использовался и не потерял своего товарного вида.
Здравствуйте!
Если есть доказательства принятия товара, то вернуть его и получит деньги можно только в случае, если товар ненадлежащего качества и это можно доказать. Если у вас не подписан договор поставки, были ли подписаны товарные накладные? Нужно смотреть документы, тогда можно будет сказать, можно ли вернуть деньги.
Если вам нужна помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьДень добрый я являюсь юридическим лицом которое приобрело товар у другого юр.л с целью дальнейшей перепродажи.
Конечный покупатель отказывается подписывать документы, в связи с браком товара, как правильно поступить в данной ситуации и вернуть строительный товар на склад поставщика?
Возможности покупателя вернуть деньги за неподходящую автозапчасть с смазкой и разорванной упаковкой
У меня такой вопрос. У нас магазин автозапчатей, покупатель приобрел у нас шрус. В момент установки деталь не подошла. Так как деталь была на заказ ее надо было вернуть на склад поставщика. Наш магазин не против вернуть деньги, но упаковка товара и все содержимое было в мазуте или смазке и разорвана упаковка. Мы приняли товар и сказали что надо сдать его на склад и если в таком состоянии примут то деньги вернем. Поставщик отказался принимать такой товар. Написал отказ покупателю. Какие шансы у покупателя вернуть свои деньги?
100% Федеральный Закон «О защите прав потребителей» устанавливает право потребителя на качество, безопасность, информацию и возмещение ущерба. Каждый потребитель имеет право требовать возмещения причинённого вреда некачественными услугами или товарами независимо от характера отношений с продавцом по своему выбору и в полном объёме. Потребитель согласно Федеральному Закону«О защите прав потребителей» вправе требовать замены товара, уменьшение его цены и стоимости услуг, безвозмездного устранения недостатков, если такое возможно.
СпроситьЯ ИП, товар (мебель) был приобретен у поставщика, для перепродажи конечному покупателю. Покупатель обнаружил брак в течение 1 дня и пожаловался нам на некачественный товар. Мы хотим вернуть ему деньги и получить товар обратно. Может ли покупатель потребовать дополнительную компенсацию?
Если в сроки установленные законом вернете, то не сможет больше ничего требовать.
СпроситьПо договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Покупатель. Право собственности на товар переходит к покупателю. А уж как покупатель распоряжается принадлежащим ему товаром - его дело.
СпроситьРаз Вы хотите взыскать денежные средства с Поставщика, то право подавать к нему иск имеет Покупатель, т.к. именно между ними существуют договорные отношения и предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение договорынх обязательств. Иск подается в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (поставщика). К иску приложите копию акта проверки товара, копию договора и других документов, подтверждающих оплату и получение товара.
СпроситьМы-ООО. Наш поставщик обанкротился передал по договору цессии нашу дебиторскую задолженность физ. лицу, теперь это физ. лицо требует с нас деньги.
Вопрос:1)Почему нас не уведомил поставщик о продаже нашей задолженности?
2)Правомерны ли действия физ. лица о требовании задолженности?
3)Какие документы должно предоставить физ. лицо? (должны ли они быть заверены нотариусом?)
4)По договору с поставщиком мы имели право вернуть товар, физ лицо отказывается забирать товар, требует деньги, правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор цессии и договор поставки. Переписка есть и физ лицом?
СпроситьПоставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Сформулировали так, что точно сказать нельзя. Но по указанному в вопросе - срок начнет течь не ранее передачи вещи от поставщика покупателю. То есть выйдет за пределы гарантии производителя.
СпроситьНичего поставщик продлить не может. Из вашей схемы он просто он просто "передаст".
СпроситьНе продлит. Гарантия у производителя - своя, у продавца - своя, каждый и отвечает по своей гарантии.
СпроситьКомпания ООО ЧелябАвтоСнаб (продажа запасных частей).
Вопрос!
Мы приобрели запасные части на экскаватор у поставщика. И продали другой организации (конечный потребитель) Когда пришел груз к потребителю, то они обнаружили, что товар не заводского качества
Б/У (перебор) Мы о качестве товара не знали на взгляд не видно. Написали в наш адрес претензию и вернули товар. Мы в сою очередь предъявили претензию нашему поставщику устно (и попросили вернуть деньги или вернуть товар надлежавшего качества) Наш поставщик не подписывает нам документы на возврат (хотя товар принял и отправил его на экспертизу) От него не можем добиться ни договора ни каких либо документов.
Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)
Без ознакомления с документами ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
СпроситьПокупатель (ООО) оплатил товар по счету (договора нет). Поставщик не поставил товар, так как его нет (и возможности поставить не будет), но готов вернуть деньги, но при этом не от себя, а от другого юр.лица, то есть по сути другое юр.лицо вернет деньги покупателю, уплаченные поставщику. Как правильно это оформить (уступка или исполнение обязательств третьим лицом)
Здравствуйте, Юлия!
Конечно может.
Согласно ст. 313 Гражданского кодекса РФ
Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
При возврате денежных средств в назначении платежа необходимо указать, например: "Возврат денежных средств поступивших по счету № ___ от г. за ООО Ромашка".
Оформить это можете просто письмом ООО Ромашка просит Вас перечислить денежные средств в таком-то размере по таким-то реквизитам в качестве возврата, а также обязуется вернуть Вам средств до какой-то даты.
Спросить