По заключенному договору РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ-ЗАКАЗА ТОВАРА на сумму 13400 руб. были заказаны в магазине два кресла с.

• г. Москва

По заключенному договору РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ-ЗАКАЗА ТОВАРА на сумму 13400 руб. были заказаны в магазине два кресла с предоплатой 7000 руб. 11.01.2014 г., через неделю мы изменили ткань без внесений изменений в договор и стали ждать, по договору срок 40 дней. Но через месяц нам позвонили и сказали, что фабрика ошиблась с цветом и попросили подъехать, может нам понравится. Мы посмотрели и отказались их брать. Снова стали ждать, прошло еще 30 дней. Кресла привезли. можно ли считать это просрочкой, так как был перезаказ, но по вине фабрики, и какой процент просрочки 3 или 0.5?

По заключенному договору РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ-ЗАКАЗА ТОВАРА на сумму 13400 руб. были заказаны в магазине два кресла с предоплатой 7000 руб. 11.01.2014 г., через неделю мы изменили ткань без внесений изменений в договор и стали ждать, по договору срок 40 дней. Но через месяц нам позвонили и сказали, что фабрика ошиблась с цветом и попросили подъехать, может нам понравится. Мы посмотрели и отказались их брать. Снова стали ждать, прошло еще 30 дней. Кресла привезли. Можно ли считать это просрочкой, так как был перезаказ, но по вине фабрики, и какой процент просрочки 3 или 0.5?

По договору розничной купли-продажи-заказа товара двух кресел общей стоимостью 13400 руб. оплатили 7000 руб. Через неделю сами изменили ткань, но изменения не были внесены в договор. Срок изготовления был указан 40 дней. Прошел месяц и выяснилось, что фабрика перепутала цвет. Ждали еще. В результате от даты заказа, когда мы определились с цветом, прошло 70! дней, наконец-то кресла привезли, 30 дней просрочки. Должны ли мне что-либо возместить и в каком размере?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.

Заключен договор розничной купли-продажи с интернет-магазином на покупку дивана.100% предоплата. Диван готов. На фабрике я узнала, что у магазина есть ранее неоплаченные фабрике заказы от которых отказались покупатели. Процесс урегулирования споров идет между юр. лицами. Фабрика сказала, что пока все долги магазин не оплатит-о поставке моего дивана не может идти речь. В договоре есть пункт-днем исполнения продавцом обязательств по поставке товара считается день передачи товара компании-перевозчику Покупателю/Доверенному лицу по адресу транспортной компании.

Доставку осуществляет сама фабрика. Я совсем запуталась, нл понимаю, что стала заложником. Ак мне быть Если подавать в суд-то на кого.

Был оформлен наряд-заказ на межкомнатные двери. Через ООО у фабрики-производителя были заказаны двери. Я внесла предоплату 100%. Задержали поставку товара, доставку, установку. Через месяц доставили часть товара. Через две недели довезли остальное.

Вопрос:

1) Как считать неустойку 0,5 или 3%? (Считается это продажей или изготовлением?)

2) Неустойку считать до даты когда весь товар привезли или частями?

3) Если оформляется Наряд-заказ, то значит договор на изготовление и работы?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация:

Мы торгующая организация, поставили кресла заказчику. Через неделю обнаружился дефект (отклеилась ткань на спинке), фабрика признала факт брака. Из-за этого мы не можем получить доплату по договору от заказчика. Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца. Но это не выполнено уже в течении двух с половиной месяцев. Ссылаются на отсутствие ткани нужной расцветки и требуют привезти изделия на фабрику. Общее колличество - 243 шт. кресла. Это подразумевает финансовые расходы на демонтаж деталей и их транспортировку. Договора с фабрикой у нас нет (не дилеры).

Вопрос:

На что можно сослаться, чтобы фабрика осуществила замену брака своими силами (или оплатила наши расходы на демонтаж и доставку изделий на фабрику и обратно)?

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.

Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»?

Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным?

Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?

Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?

Швейная фабрика получила от своего поставщика ткань ненадлежащего качества. Однако арбитраж отказал фабрике в иске о взыскании с поставщика суммы уценки ткани и штрафных санкций по причине пропуска срока исковой давности. Какую материальную ответственность несет за этот ущерб бухгалтер фабрики Курилова, по вине которой был несвоевременно за явлен иск? И если несет, то по какой статье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение