Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

• г. Москва

Господа Юристы!

У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели.

В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики.

Правы они или нет.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий!

К нашему всеобщему сожалению - правы. Дело в том, что в соответствие с методиками расчетов, действующими у коммунальных служб, в месяц Вы платите 1/12 от стоимости потребленной воды в год, т.е. перерасчету в меньшую сторону подвергаются все те месяцы, когда Вы пользуетесь горячей водой.

Адвокат МГКА "Таганская",

Михаил А.Бахталовский.

Спросить
Пожаловаться

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?

Было плановое отключение горячей воды на 2 недели, через неделю отключили опять на 7 дней горячую воду, оплату посчитали по нормативу за весь полный месяц, разве не должны были сделать перерасчёт? Ходила в УК сказали что они не перечитываю. Хотела узнать они правду говорят или должны были пересчитать?

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В многоквартирном доме осуществлялось плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 20 мая, но ввиду многочисленных порывов на этапе запуска горячую воду дали лишь 6 июня. Таким образом, горячей воды не было с 13 мая по 6 июня. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости по горячей воде, в связи с отсутсвием ГВС непрерывно более 14 дней, если у меня установлены приборы индивидуального учета воды? Если могу, то как правильно оформить заявление, ведь воды не было в 2 рассчетных периодах - мае и июне. Заявление подавать в управляющую компанию? Можно ли подать заявление, если квитанцию за май уже принесли? Спасибо.

Вопрос: была вне планово отключена вода с 01.06 по 11.06 (на 11 дней). Плановая профилактика должна была быть с 15.06 по 28.06. Воду пока не отключали. Имеют ли теперь право, после внепланового отключения воды на 11 дней, отключить воду планово еще дней на 14?

У меня за месяц (в период когда горячая вода была отключена) скакнул счётчик горячей воды на 100 кум. м. . Я столько расходую в год. Сейчас мне насчитали за этот период 15000 руб. за горячую воду. Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение