Пропал трек номер после перевода денег на аукционе eBay - что делать?

• г. Волгоград

20.03.2014 года я сделал перевод 520 Eur из сбербанка России в Банк германии: Rhon-Rennsteig Sparkasse, оплатив тем самым товар на аукционе eBay. Продавец после оплаты скрылся и на письма не отвечает, т.е., трек номер для отслеживания и подтверждения отправки посылки я от него не получил и на сегодняшнее число 30.03.2014 г.

Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с правилами этого сайта связаться с его администрацией, изложить свою проблему.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, обратитесь к администрации ebay, у них существует гарантия возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил, продавец сказал что отправил товар но не предоставил информацию по отпраке (чек, трейк код по отслеживынию посылки) Мативирую это тем что это не входит в его обязанности и что теперь это обязанности почты... Прав ли продавец в этом случае? Продавец ссылается на то что нету такого закона обязывающего его это сделать и что он тем самым не нарушает мои права как потребителя...

Захотела купить искусственную елку, изучила все предложения и выбрала сайт elki-pro.ru. Оформила заказ, мне оперативно прислали счет с вариантами оплаты, я выбрала оплату на карту Сбербанка, перевела 03.03.2014 на Артюхова Евгения Александровича сумму 8 040,00,Кроме того указала полностью свои телефон и паспортные даные для отправки товара Почтой России. Через пару часов на электронку получила уведомление Оплата успешно поступила. После отправки мы сообщим трэкинг номер для отслеживания посылки. С этого момента на мои электронные письма не отвечают, а контактов (кроме электронной почты) на сайте нет.

Подскажите, возможно ли как-то вернуть деньги?

Заказала товар на сайте Одноклассники.. перевела деньги.. продавец отписалась, что отправила товар.. попросила трек номер для отслеживания посылки.. пообещала выслать и удалила из друзей.. на запросы не отвечает.. Вся переписка есть.. а также чеки перевода денег.. Деньги переводила на карту сбербанка.. там высветилось ее якобы имя, отчество.. как быть.. можно ли вернуть деньги?

Я зделал заказ на этом сайтеhttp://shpguns.ru/shop/checkout и оплатил его. они написали что деньги пришли заказ высылаетса. Сечас я отних не могу добитса трек номера для отслеживания посылки. На письма не отвечают телефон не берут. Что мне делать?

30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.

На Авито произошла такая ситуация: продавец попросил предоплату за товар, дал номер банковской карты супруга, после перевода предложил ещё товары из той же категории через WhatsApp (это были золотые цепочки и браслеты), после очередного перевода была выслана поддельная почтовая квитанция (в службе поддержки почты России оператор сказал, что квитанция ненастоящая), поэтому трек номер не изменялся, посылка не принята почтой России, это продолжается и по сегодняшний день. После второй оплаты продавец предложил ещё товары из этой же категории, после их оплаты трек номер вовсе не был выслан. Продавец перестал выходить на связь, это случилось после того как он ещё предложил товар из этой же категории и беспроводные наушники. Сегодня продавец также не отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ по предоплате 100%. Доставка Почтой России. Об отгрузке товара уведомили электронным письмом с номером заказа, но без трекинг-номера, т.к. из Китая. В письме прописали, что номер для отслеживания почтового отправления могут направить только через 1-3 недели после отправки. До сегодняшнего дня посылка не пришла. На запросы трекинг-номера получаю только автоматические ответы. Что делать?

Сделала заказ у частного лица (в России) через интернет (мягкие туфли). Товар не соответствует описанию, прислали не то что заказывала. Заказывала в подарок, поэтому при получении на почте, товар сразу переотправила в другой город. С момента оплаты (банковский перевод) до получения в общей сложности прошло 25 дней. Есть трек номер для отслеживания посылки из которого видно какого числа посылка получена и отправлена, чек о банковском переводе и переписка по интернету.

Отправитель отказывается делать возврат потому что прошло больше 2-х недель, и по его словам товар не подлежит возврату и обмену.

Могу я что-нибудь сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение