Пропал трек номер после перевода денег на аукционе eBay - что делать?
20.03.2014 года я сделал перевод 520 Eur из сбербанка России в Банк германии: Rhon-Rennsteig Sparkasse, оплатив тем самым товар на аукционе eBay. Продавец после оплаты скрылся и на письма не отвечает, т.е., трек номер для отслеживания и подтверждения отправки посылки я от него не получил и на сегодняшнее число 30.03.2014 г.
Что делать в этой ситуации?
В соответствии с правилами этого сайта связаться с его администрацией, изложить свою проблему.
СпроситьВладимир, обратитесь к администрации ebay, у них существует гарантия возврата денег.
СпроситьДеньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил, продавец сказал что отправил товар но не предоставил информацию по отпраке (чек, трейк код по отслеживынию посылки) Мативирую это тем что это не входит в его обязанности и что теперь это обязанности почты... Прав ли продавец в этом случае? Продавец ссылается на то что нету такого закона обязывающего его это сделать и что он тем самым не нарушает мои права как потребителя...
Добрый вечер! В силу правовых предписаний ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго времени суток, Олег Валерьевич!
Трек для отслеживания должен предоставить отправитель, Почта России может только сказать, была ли отправка на Ваше имя или нет!
Позвоните на Почту и спросите, было ли отправлено на Ваше имя посылка.
СпроситьЗахотела купить искусственную елку, изучила все предложения и выбрала сайт elki-pro.ru. Оформила заказ, мне оперативно прислали счет с вариантами оплаты, я выбрала оплату на карту Сбербанка, перевела 03.03.2014 на Артюхова Евгения Александровича сумму 8 040,00,Кроме того указала полностью свои телефон и паспортные даные для отправки товара Почтой России. Через пару часов на электронку получила уведомление Оплата успешно поступила. После отправки мы сообщим трэкинг номер для отслеживания посылки. С этого момента на мои электронные письма не отвечают, а контактов (кроме электронной почты) на сайте нет.
Подскажите, возможно ли как-то вернуть деньги?
Заказала товар на сайте Одноклассники.. перевела деньги.. продавец отписалась, что отправила товар.. попросила трек номер для отслеживания посылки.. пообещала выслать и удалила из друзей.. на запросы не отвечает.. Вся переписка есть.. а также чеки перевода денег.. Деньги переводила на карту сбербанка.. там высветилось ее якобы имя, отчество.. как быть.. можно ли вернуть деньги?
Я зделал заказ на этом сайтеhttp://shpguns.ru/shop/checkout и оплатил его. они написали что деньги пришли заказ высылаетса. Сечас я отних не могу добитса трек номера для отслеживания посылки. На письма не отвечают телефон не берут. Что мне делать?
Данный сайт находится в черном списке (двойники), поэтому вы попали на мошенников и нужно обращаться в полицию, поскольку ваши деньги просто похитили. Чем быстрее сделаете заявление, тем больше шансов вернуть ваши деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
«В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.»
Вы можете подать иск в суд, согласно статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-„О защите прав потребителей“
Спросить30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.
Вам необходимо обратиться в Полицию, с заявлением об интернет мошенничестве, т.к. из Вашего вопроса, следуют все признаки такового.
СпроситьНа Авито произошла такая ситуация: продавец попросил предоплату за товар, дал номер банковской карты супруга, после перевода предложил ещё товары из той же категории через WhatsApp (это были золотые цепочки и браслеты), после очередного перевода была выслана поддельная почтовая квитанция (в службе поддержки почты России оператор сказал, что квитанция ненастоящая), поэтому трек номер не изменялся, посылка не принята почтой России, это продолжается и по сегодняшний день. После второй оплаты продавец предложил ещё товары из этой же категории, после их оплаты трек номер вовсе не был выслан. Продавец перестал выходить на связь, это случилось после того как он ещё предложил товар из этой же категории и беспроводные наушники. Сегодня продавец также не отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp. Как вернуть деньги?
Необходимо обратиться в полицию по факту мошенничества. Если уголовное дело дело не будет возбуждено, надо обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства к владельцу карты о взыскании денежных средств.
СпроситьЧто делать.
Возможно, имеет смысл, обратиться к адвокату и показать ему ВСЕ документы (но это, разумеется, если интересует результат).
СпроситьСделала заказ по предоплате 100%. Доставка Почтой России. Об отгрузке товара уведомили электронным письмом с номером заказа, но без трекинг-номера, т.к. из Китая. В письме прописали, что номер для отслеживания почтового отправления могут направить только через 1-3 недели после отправки. До сегодняшнего дня посылка не пришла. На запросы трекинг-номера получаю только автоматические ответы. Что делать?
Очевидно,что вы попали на китайских мошенников
Трекинг-номер для отслеживания присваивается непосредственно при отправки бандероли, независимо от страны.
Поскольку вряд ли вы будете обращаться в китайскую полицию,то скорее всего- у ваших денег теперь новый хозяин
СпроситьСделала заказ у частного лица (в России) через интернет (мягкие туфли). Товар не соответствует описанию, прислали не то что заказывала. Заказывала в подарок, поэтому при получении на почте, товар сразу переотправила в другой город. С момента оплаты (банковский перевод) до получения в общей сложности прошло 25 дней. Есть трек номер для отслеживания посылки из которого видно какого числа посылка получена и отправлена, чек о банковском переводе и переписка по интернету.
Отправитель отказывается делать возврат потому что прошло больше 2-х недель, и по его словам товар не подлежит возврату и обмену.
Могу я что-нибудь сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?