Я отбывал наказание в колонии поселение, работал в лесу вальщиком леса
Я отбывал наказание в колонии поселение, работал в лесу вальщиком леса, моя зарплата составляла 500 руб чистыми на карту в магазин и не начисляли северные, объяснив это тем что осужденным северные не начисляют и зарплату плотят какую может себе позволить администрация колонии. Законны такие действия?
Мой муж находится в колони поселение. Скажите пожалуйста может ли он получать зарплату на карту сбербанка и какая минимальная зарплата должна быть у осужденных?
УИК РФ, Статья 105. Оплата труда осужденных к лишению свободы
1. Осужденные к лишению свободы имеют право на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
2. Размер оплаты труда осужденных, отработавших полностью определенную на месяц норму рабочего времени и выполнивших установленную для них норму, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.
3. Оплата труда осужденного при неполном рабочем дне или неполной рабочей неделе производится пропорционально отработанному осужденным времени или в зависимости от выработки.
6000 мрот.
СпроситьЗаконно ли то что осуждённые к отбываю наказание в колонии поселения, в связи с ликвидацией фку кп 51 Красноярского края были переведены в ктб 1 г. Красноярска не зависимо от того что ктб 1 является режимным учреждением и не соответствует режиму для отбывания наказания осуждённых более мягкому виду наказания, а именно условия не соответствуют для осуждённых к отбываю наказание в колонии поселения, но несмотря на это руководство ГУФСИН России по красноярскому краю содержат уже около 2 месяцев таких осуждённых в закрытом режимном учереждение, законное ли это действие сотрудников?
Здравствуйте.
Порядок изменения вида исправительного учреждения регламентируется статьей 78 Уголовно-исполнительного кодекса РФ.
Согласно пункту "б" части 4 указанной статьи осужденные, являющиеся злостными нарушителями установленного порядка отбывания наказания, могут быть переведены из колонии-поселения, в которую они были направлены по приговору суда, в исправительную колонию общего режима.
Иных оснований для изменения вида исправительного учреждения с колонии-поселения на колонию общего режима нет.
СпроситьТогда куда я могу обратиться за восстановлением справедливости и наказать виновных в этом случае?
СпроситьОбратитесь в Красноярскую прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, 660001, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 18 а, тел. 8-(391)-2-99-15-44.
СпроситьМой племянник отбывал наказания в ИК. Там он работал. Говорит что расписывался за зарплату. Но зарплаты он не видел Куда ему обращаться что бы узнать где его зарплата и что делать?
В прокуратуру по месту отбытия наказания и писать. У него должна быть и трудовая книжка, и трудовой стаж.
СпроситьРабота должна была занесена в трудовую книжку. Обращайтесь сперва к руководству, где племянник отбывал наказание либо в УФСИН с запросом.
СпроситьРаботаю в Балахнинском Пассажирском Авто Предприятие, было все хорошо, но с приходом нового руководства все изменилось. Урезали зарплату на половину, объясняя тем что из нашей зарплаты платят, за свет, за воду на запчасти автомобилей. Зарплата составляла 20000, а сейчас 11000, мотивируя тем что за все нужно платит. Имеет ли право руководства делать такие вычеты из зарплаты. Заранее спасибо.
Мой муж осужден по статья 105 часть 1.Осужден впервые, ранее не отбывал наказание. Взысканий нет,30 поощрений. Потерпевший по делу написал ходатайство о полном его освобождении. Может ли он ходатайствовать о переводе в колонию-поселение через 1/3 срока наказания?
А) В соответствии с п. «г» ч.2 ст.78 УИК РФ, положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из исправительной колонии строгого режима в колонию-поселение - по отбытии осужденными не менее одной трети срока наказания; осужденными, ранее условно-досрочно освобождавшимися от отбывания лишения свободы и совершившими новые преступления в период оставшейся неотбытой части наказания, - по отбытии не менее половины срока наказания, а осужденными за совершение особо тяжких преступлений - по отбытии не менее двух третей срока наказания.
Б) По смыслу ч.5 ст.74 УИК РФ «О видах исправительных учреждений» в исправительных колониях строгого режима отбывают наказание: мужчины, впервые осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений; при рецидиве преступлений и опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы.
В) В соответствии с п. «в» ч.1 ст.58 УК РФ «О назначении осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения» отбывание лишение свободы назначается: мужчинам, осужденным к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшим лишение свободы, а также при рецидиве или опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы, - в исправительных колониях строгого режима. Изменение вида исправительного учреждения вытекает соответственно из смысла ст.58, т.е. категорий осужденных, назначенных к отбыванию наказания в исправительной колонии строгого режима, предусмотренного ч.4 ст.58 УК РФ в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством РФ.
г) Эти же категории осужденных, отбывающих наказание в исправительных колониях строгого режима, разъясняет и Постановление Пленума Верховного суда РФ от 12.11.2001 года « О целях правильного и единообразного применения законодательства о назначении осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения».
Если:"нет",то какие же категории осужденных могут быть переведены в колонию-поселение через 1/3 срока наказания, если согласно закону, на строгом режиме отбывают наказание только 3 категории:
1.впервые осужденные за особо тяжкие преступления.
2.за рецидив.
3.опасный рецидив.
С уважением, Оксана.
Для Вашего случая имеются все основания для изменения вида исправительного учреждения.
СпроситьИмеют ли право сотрудники уфсин в колонии поселении ограничивать свободу передвижения осуждённых в рамках и пределах самого поселения, то есть де юре у осуждённых есть право передвигаться в рамках поселения, но де факто администрация самовольно перемещает таблички с надписью "граница колонии поселения проход запрещён" уже внутри территории всячески угрожая осужденным, а также разделяя якобы существующую административную и жмлую территории? Имеет ли администрация колонии поселения право принуждать осужденных заходить строем в столовую, учитывая что у них есть право передвигаться вне строя и без сопровождения? И какие права есть у этой категории осуждённых ведь колония поселение обладает особым статусом?
Все основные моменты - оговорены в указанной статье. И действительно, если нет нарушений - описанных ограничений быть не может.
"Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 11.06.2021)
Статья 129. Условия отбывания лишения свободы в колониях-поселенияхСпросить
Я работаю медсестрой в психоневрологическом интернате, зарплату начисляют по дорожной карте. Директор решил выдать материальную помощь, в итоге стимулирующие выплаты уменишились ровно на сумму материальной помощи. Получили ту же самую зарплату, но назвали это зарплата+ матпомощь, дорожная карта выдержана. Скажите, входит ли матпомощь в дорожную карту и выплачивается ли она из фонда зарплаты?
Вопрос оплаты труда регламентируется трудовым договором (ст.57 Трудового кодекса РФ), а также локальными нормативными правовыми актами, регламентирующими нормы трудового права (ст.8, 135 Трудового кодекса РФ), но если это должна была быть отдельная выплата, то ее не имели права брать из фонда зарплаты. Повод для жалобы в Государственную инспекцию труда.
СпроситьЭто устанавливается локальными актами, ст.8,57 ТК РФ.В том числе положением об оплате труда. Может входить, а может нет. Формально вполне возможно, что Ваш работодатель выполнил требования по дорожной карте.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Постараюсь понятно ответить на Ваш вопрос.
Мат помощь не входит в дорожную карту.
Это очевидно, что матпомощь для того и нужна, чтобы предоставлять дополнительные меры стимулирования. Как бы дополнительно помогать
По сути же то что сделано в Вашей ситуации означает, что никакой помощи не было оказано.
По сути была выплачена заработная плата в том же размере (ст. 133-135 ТКР Ф)
СпроситьМатериальные выплаты, являются мерами социальной поддержки, и в Вашем случае регулируются приказом от 7 ноября 2016 года N 3603 О реализации мер социальной поддержки работников медицинских организаций, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области (с изменениями на 6 июня 2018 года)
А выплаты заработной платы по "дорожной карте", согласно Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Это абсолютно разные платежи, не имеющие отношение друг к другу.
СпроситьЗдравствуйте! Заработная плата состоит из оклада, стимулирующих и компенсационных надбавок и выплачивается согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2014 г. № 696 н “Об утверждении Положения об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по виду экономической деятельности “Здравоохранение и предоставление социальных услуг”. Материальная помощь как выплата имеет иную правовую природу и назначение и поэтому не может подменять собой компенсационные и стимулирующие выплаты. Рекомендую в связи с несогласием с произведенными Вам выплатами написать жалобу в Минздрав, который и устанавливает порядок оплаты труда медработников, а уж потом в инспекцию по труду и прокурору (на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре прокуратура рассматривает подобные заявления и принимает меры). Подготовьте выписки с банковских карт о перечислениях, расчетки-откопируйте и приложите к жалобам. А также документы, подтверждающие что в этот раз Вам давали матпомощь.
Ниже приведу разделы 3 и 4 указанного приказа. Там все четкопрописано:
III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера * (3):
а) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
г) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2. Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам ПБСТИН и федерального казенного учреждения «Республиканская клиническая инфекционная больница» Министерства здравоохранения Российской Федерации, участвующим в оказании психиатрической помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, работникам указанных учреждений, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, а также медицинским работникам указанных учреждений, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, устанавливаются в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» * (4), статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»* (5) и статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» * (6).
Установление повышенного размера оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда иным работникам учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по результатам специальной оценки условий труда в размерах не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышенной оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда иным работникам учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются работодателем с учетом норм отраслевых соглашений по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации * (7) для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Размеры повышения оплаты труда работникам ФКУ «Терский лепрозорий» за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливаются в размере 30% оклада (должностного оклада).
3.3. В местностях с особыми климатическими условиями к заработной плате работников учреждений применяются:
а) районные коэффициенты;
б) коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях;
в) коэффициенты за работу в высокогорных районах;
г) процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, в Республике Хакасия.
Конкретные размеры районных коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются работникам учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни) устанавливаются работникам учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.6. Каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации * (8) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях.
Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 554 * (9) «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время».
Конкретный размер повышения оплаты труда работников учреждений за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
3.7. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового Кодекса Российской Федерации * (10).
Размер доплаты составляет:
а) при работе полный рабочий день - не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
б) при работе неполный рабочий день - не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
3.8. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера * (11).
3.9. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны»* (12).
IV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. В целях стимулирования работников учреждений к качественному результату труда, а также их поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера * (13):
а) надбавка за квалификационную категорию;
б) надбавка за выслугу лет;
в) надбавка за высокие результаты работы;
г) премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
4.2. В целях стимулирования работников учреждений к повышению квалификации, в рамках выплат за качество выполняемых работ устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию в следующих размерах:
а) при наличии второй квалификационной категории - 10%;
б) при наличии первой квалификационной категории - 15%;
в) при наличии высшей квалификационной категории - 20%.
4.3. В целях обеспечения стабилизации кадрового состава работников учреждений устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу) за выслугу лет в медицинских организациях (учреждениях) и иных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность (далее - медицинские организации), в следующих размерах (за исключением ФКУ «Терский лепрозорий»):
а) от 1 года до 3 лет - 10%;
б) от 3 лет до 5 лет - 15%;
в) свыше 5 лет - 20%.
4.4. В стаж работы, дающий право на получение надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет включается:
а) время работы в медицинских организациях;
б) время работы (службы) на должностях медицинских работников в медицинских организациях и подразделениях федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба (Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Служба внешней разведки Российской Федерации);
в) время работы в медицинских организациях и учреждениях социальной защиты населения стран Содружества Независимых Государств, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992;
г) время работы на должностях медицинских работников в организациях и их структурных подразделениях, входящих в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а также организаций (учреждений) социального обслуживания;
д) время работы на должностях медицинских работников в Обществе Красного Креста и его организациях;
е) время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если данному периоду предшествовала работа, дающая право на надбавки к окладу за выслугу лет в медицинских организациях;
ж) время нахождения граждан в соответствии со статьями 10 и 23 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»* (14) на военной службе по контракту (из расчета один день военной службы за один день работы); на военной службе по призыву (из расчета один день военной службы за два дня работы);
з) иные периоды, определяемые учреждением.
Для работников ФКУ «Терский лепрозорий» устанавливается надбавка к окладу за выслугу лет в учреждении в размере 5% оклада (должностного оклада) за каждый год работы.
Размер надбавки не может превышать для медицинских работников ФКУ «Терский лепрозорий» 40% оклада (должностного оклада), для иных работников ФКУ «Терский лепрозорий» - 25% оклада (должностного оклада).
4.5. В целях повышения эффективности деятельности работников устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу) за высокие результаты работы с учетом выполнения установленных показателей и критериев эффективности деятельности работников, позволяющих оценить результативность и качество их работы.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников, заместителей руководителя и главного бухгалтера федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, приведены в приложении № 4 к настоящему Положению.
Размеры и условия осуществления надбавок за высокие результаты работы устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, на основе показателей и критериев эффективности работы.
4.6. При наличии экономии средств федерального бюджета по фонду оплаты труда в целях поощрения работников учреждений могут выплачиваться премии по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год (далее - премии), что предусматривается в положениях по оплате труда работников учреждений.
4.7. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда:
а) заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
б) руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя;
в) остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - по представлению руководителей структурных подразделений.
4.8. При премировании учитываются:
а) успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
б) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
в) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
г) выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
д) качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
е) участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
А вот согласно п. 18 положения утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 27 сентября 2012 г. N 237 н
"Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
13 апреля 2015 г., 21 сентября 2017 г. - материальная помощь выплачивается за счет фонда оплаты труда 1 раз в год в размере оклада гражданским служащим Минздрава.
Таким образом выплаты материальной помощи в медучреждениях регулируются их локальными актами (ст.8 ТК РФ).
Не забудьте сказать всем спасибо и выбрать лучший ответ!
СпроситьМатериальная помощь не является ни заработной платой, ни компенсацией. Это материальная или денежная поддержка.
В ст.129 ТК РФ дано определение того, что является заработной платой. Это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Поэтому в вашем случае имеют место манипуляции с цифрами, которые совершаются, видимо, для улучшения отчетности, чтобы показать начальству, что соблюдаются майские указы президента.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Стимулирующие это вид доплат за добросовестно выполняемую работу, а материальная помощь выплачивается согласно внутренним локальным актам.
Материальная помощь может входить в придорожную карту, но никак не выплачиваться из фонда заработной платы.
Фонды оплаты труда работников учреждений формируются исходя из объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждений.
Для разрешение трудового спора обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию.
III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера * (3):
а) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
г) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2. Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам ПБСТИН и федерального казенного учреждения «Республиканская клиническая инфекционная больница» Министерства здравоохранения Российской Федерации, участвующим в оказании психиатрической помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, работникам указанных учреждений, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, а также медицинским работникам указанных учреждений, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, устанавливаются в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» * (4), статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»* (5) и статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» * (6).
Установление повышенного размера оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда иным работникам учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по результатам специальной оценки условий труда в размерах не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышенной оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда иным работникам учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются работодателем с учетом норм отраслевых соглашений по федеральным государственным бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, и мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации * (7) для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2014 г. № 696 н “Об утверждении Положения об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по виду экономической деятельности “Здравоохранение и предоставление социальных услуг
СпроситьЯ работаю в школе старшей вожатой. Регион Дагестан. Зарплата 6 500 р. без удержания. Если такие зарплаты, так слышала, что с 2017 года нет таких зарплат.
Если при указанных условиях - действительно нет.
Статья 133 ТК РФ.
Установление минимального размера оплаты трудаСрок, с которого установлен минимальный размер оплаты трудаМесячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Сумма минимального размера оплаты труда (руб., в месяц)
Нормативный акт, установивший минимальный размер оплаты труда
С 1 января 2018 г. 9489
с 1 июля 2017 г. 7 800 ст. 1 Федерального закона от 19.12.2016 № 460-ФЗ
с 1 июля 2016 г. 7 500 ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 № 164-ФЗ
с 1 января 2016 г. 6 204 ст. 1 Федерального закона от 14.12.2015 № 376-ФЗ.
СпроситьЯ с Украины статус временное убежище. Как мне должны насчитывать зарплату? Почему моя зарплата отличается от зарплаты местных жителей примерно на 3,5 тысячи! Мне объясняют что у меня нет северных надбавок! Моя зарплата чистыми за декабрь составляет 12100 рублей. Я же не на заработки приехала, почему такая не справедливость?
Ваша зарплата должна рассчитываться точно также как зарплата местных.Смело пишите жалобу в прокуратуру
Спросить