Сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака для детских вещей через 7 дней использования - будет ли произведена замена товара?
Купил рюкзак для детских вещей ребенку 1 год. Через 7 дней сломалось пластиковое крепление лямки рюкзака! Должны ли мне поменять товар? Спасибо.
Да, должны, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо просите поменять товар
при отказе возвратить оплату или поменять товар - обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьВопрос:
У меня есть не большой рюкзак, мужской кожаный рюкзак. Я иду с ним на работу. Офис где есть охрана
Есть пропускная система.
Охранник потребовал ну или скажем сказал показать что в рюкзаке. Какие мои действия если я не хочу показывать содержимое рюкзака.
Под видеозапись потребовать основания для личного досмотра, а самое главное-полномочия. Поскольку таких полномочий как досмотр у охраны нет-отказать ему в его просьбе. Деятельность охранника и его правовой статус регламентированы ФЗ РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" от 11.03.1992 N 2487-1. Он может и физ. силу применить и оружие, но для этого должны быть веские основания, о чём он обязан оповестить "подозреваемого в краже или что-то подобное". Право просить предъявить содержимое рюкзака-есть, как и у вас есть право ему отказать.
СпроситьВы юрист или кто?
Основания для вызова?
Я так же могу вызвать полицию и сказать что какой то ряженый меня хочет осмотреть?
Ужасный ответ
Два балла.
СпроситьКак правило все охранники работают в чопах и имеют удостоверение частного охранника и действуют на основании закона о частной охранной деятельности.
СпроситьРаботаю в курьерской службе. Компания закупила новые рюкзаки с логотипом компании, их выдавали по желанию самих работников. Кто в нём нуждался, тот рюкзак и получил. Через неделю, мотивируя тем что деньги компании на рюкзаки потрачены, значит взять его, расписаться в получении и носить рюкзак (если расписался) обязаны все, у меня возник вопрос: могу я отказаться от получения рюкзака? Могут за отказ оштрафовать, уволить или ещё как-нибудь наказать? Для меня рюкзак очень неудобен, наполненный тяжёлыми письмами он повышает артериальное давление, поднимаясь вверх на несколько этажей по крутой лестнице всегда есть опасение что можешь оступиться или случайно заденут и многокилограммовый рюкзак потянет вниз с самыми плачевными последствиями.
Уважаемая Светлана
Если данный аксессуар не указан как обязательный к ношению в Вашем трудовом договоре и должностной инструкции, а также в локальной акте, то можете и не носить, все это добровольно.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьКупила дочери рюкзак, через две недели оторвалась лямка. Продавец сначала уверяла нас, что такого рюкзака не было у них в наличии, а когда мы ее убедили в обратном, переложила ответственность на директора, с которым она якобы свяжется "вечером",но предположила, что скорее всего нам его отремонтирут, а не заменят на новый. Стоит ли мне настаивать на замене рюкзака или же согласиться на ремонт?
Доброго времени суток. Дело в том что если вам нужно вернуть средства, в таком случае продавец имеет право на проведение экспертизы. Если экспертиза покажет вас виновным в отрыве лямки, то стоимость экспертизы оплачивать вам. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьПеред 1 сентября купила ребёнку рюкзак (точную дату не помню и чека нет) сейчас лямки отрываются. Как мне вернуть деньги за некачественный товар и нужны какие-либо доказательства, что рюкзак куплен именно в этом магазине. И можно ссылку на закон. Заранее спасибо!
Работаю в охране торгового центра. Один из посетителей забыл рюкзак. По истечении нескольких дней я решил забрать рюкзак себе. Как оказалось, хозяин рюкзака написал заявление в полицию. По камерам видно как один из охранников взял рюкзак и по его словам отнес рюкзак мне. Могут ли меня привлечь за кражу, если я отдам рюкзак?
Здравствуйте, Алексей! Из Вашего вопроса следует, что Вы его нашли. При таких обстоятельствах не образуется состав преступления "кража", поскольку тайного хищения не было. Рюкзак нужно вернуть, объяснив в полиции, что его нашли в торговом зале . При серьёзных намерениях следствия обращайтесь к адвокату.
СпроситьВ конце августа купили сыну школьный рюкзак за 3200. Сумма для нас, как для многодетной семьи, немалая. В конце октября у рюкзака отвалилось дно. Могу ли я требовать возврат денежных средств или замену на новый рюкзак?
Здравствуйте! Неделю назад купила рюкзак в магазине, но без чека! Начали рваться ручки от основания рюкзака. Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте, Любовь, если у Вас нет чека товар все равно можно вернуть. Напишите претензию где Вы покупали рюкзак. Ответить на нее должны в течении 10 дней. Без чека Вы тоже имеете право вернуть товар об эом сказана в п.5 ст.18 ФЗ " О Защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьУ меня вопрос о защите прав потребителей, а скорее продавцов)
Ситуция такая: у нас купили рюкзак детский, школьный. Он был куплен по словам покупательницы 30 августа 2016 г. Гарантийный срок 30 дней с 1 сентября. Притензия на якобы брак, рюкзак потерт в некоторых местах, разашелся шов в месте крепления лямки. Покупательница требует замены или ремонта в кратчайшие сроки. Рюкзак от нее приняли, без чека, написала заявление от 14.01.2017. Что же лучше сделать, как быть? В какие сроки по закону ?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Проведите качество товара.
СпроситьСломалось пластиковое крепление на детских санках. Санки пользовались 4 раза, а креплением которое сломалось один раз! Санки покупали 7 октября, на чеке написано: гарантия 3 месяца. Подскажите гарантия действует с момента покупки? Или с начала зимы? Товар вроде сезонный.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с абз. 2 п. 2 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В СПб зимний период начинается с 5 декабря.
Но в случае, если даже гарантийный срок уже истечёт, то все равно в течение 2 лет со дня покупки Вы имеете право свои требования продавцу предъявлять.
СпроситьЯ получил посылку от инет магазина Швейцарский рюкзак, по условиям договора к рюкзаку прилагаются часы ручные. Рюкзак сегодня получил, а часов там нет Что мне делать. Владимир.
Вы хотя бы представляете стоимость швейцарского рюкзака часов сделанных в Швейцарии...
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый вечер! Обратитесь к продавцу с претензией. Сошлитесь на акцию, по условиям которой вам обязаны были отправить часы
Всего наилучшего!
Спросить