Проблемы с мультиваркой Redmond - отказ от обмена и дальнейшие сложности
Как правильно поступить. 16.03.2014 в Корпорации Центр купила мультиварку Redmond, дома обнаружили брак, привезли в магазин обменять на такую же не удалось, т.к. у оставшихся 5 шт. на складе тоже имеется брак. Предложили на обмен Scarlett c доплатой, согласились. Дома, использовав мультиварку один раз, следуя инструкции, замок на крышке перестал закрываться. Опять повезли в магазин, но на этот раз решили отказаться от обмена и написали заявление на возврат денег 18.03.2014, мультиварка осталась у нас, якобы пока. Менеджер заверил, что в течении 10 дней даст ответ, прошло две недели и я позвонила сама, на что мне сообщили, что мультиварку надо везти на диагностику в магазин. Диагностика будет проходить в течении 20 дней. Зачем нужна диагностика, если не исправен замок? Заранее благодарю!
Добрый день, людмила Юрьевна!
Идёт затягивание рассмотрения Вашего заявления.
Скорее всего, Вам не удастся решить мироно.
Нужно выяснить, 18 марта вы обращались с письменной претензией?
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
СпроситьКупила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана. Во-первых потребуйте ответ на ваше заявление. в котором вы отказываетесь от ремонта и просите возвратить вам денежные средства. Во-вторых: пишите новую претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денег за нее в течении 10 дней с момента предъявления данного требования, т.к. неоднократные неисправности возникали в период гарантийного срока дважды, а поэтому недостаток может быть признан существенным согласно закона "О защите прав потребителей" В случае если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно могут взыскать судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела в суде и убытки за фактическую потерю времени. Если вы считаете, что мои требования незаконны, вы согласно ст. 18 ЗоЗПП обязаны провести за свой счет экспертизу товара, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 настоящего Закона. Составляете ее в 2-х экземплярах и относите продавцу. Потребуйте также у сотрудников магазина копии всех документов по направлению мультиварки на ремонт и документы по возвращению из сервисного центра. Если понадобиться помощь звоните на номер 925-263-46-53. Услуги по составлению документов платные.
СпроситьХочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьА играет ли роль, какое конкретно заявление я напишу - о возврате товара (как предлагает мне продавец) и возвращении денег за него или об обмене товара?
Спросить12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить товар ненадлежащего качествп в течении 14 дней.
СпроситьКупила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?
2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.
Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
На основании акта СЦ, вы вправе потребовать либо обмена, либо возврата денег (что-то одно). На возврат денег у магазина 10 дней.
СпроситьСдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
К сожалению уже нет! Вы уже заявили требование о безвозмездном устранении недостатков и они его выполнили.
Если еще раз в течении гарантийного срока сломается то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли - продажи и требуйте возврата денег на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. И сразу в письменной форме и в двух экземплярах! Откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!
1. Получить на руки заключение СЦ. Внимательно изхучить документы, возможно Вы дали согласие на ремонт товара.
2. Провести независимую экспертизу товара, либо сразу обратиться в суд и в ходе разбирательства просить суд назначить товароведческую экспертизу.
Спроситьесли СЦ провел настройку- никакя экспертиза не выявит вмешательство.
а если СЦ сделал ремонт- то в акте всегда указывается что было произведено.
На практике встречается, что покупатели просто не умеют првалильно настроить и применить сложное изделие. А продавцы в магазинах тоже редко когда соображают в этом.
Я не говорю, что вы не разобрались в пользовании изделием.
Послушайте совета моего коллеги. Он вам правильно написал.
Я помню ваш первый вопрос по этой мультиварке. Это уже второй. Если нужна будет помощь- пишите мне на мой эл адрес. но это только после того, как вы сами изучите Акт СЦ.
2) узнайте, где находится этот СЦ. созвонитесь с ним и задайте вопросы мастеру, который делал диагностику товара. олн вам скажет более подробную информацию И только потом вы можете обратиться ко мне- пояснив ситуацию. Вам ни один юрист не скажет без полной информации по вашему делу.
Спросить5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Вячеслав нет так как это сложно технический товар.
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьТакое право у вас есть. Срок удовлетворения претензии в вашем случае неоднозначен так как вы потребовали или расторжения договора, или замены. По ним сроки разные.
Спроситьстатья 25 ЗоЗПП относится только для возврата и обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества !!
СпроситьЯ купила мультиварку, после 6 дней использования я обнаружила коррозию на нагревательной поверхности. Я отвезла мультиврку в магазин на обмен или возврат денег, уу взяли на проверку качества на срок 45 дней. Срок вышел, я написала претензию на возврат денег ее приняли. Через 2 дня мне перезвонили из магазина и сказали, что мультиварку привезли из сервиса, по поводу претензии ничего не сказали, попросили приехать за мультиваркой и решить всу в магазине. Подскажите как мне дальше поступить, если я хочу вернуть деньги?
Обратиться с иском в суд. Иск о защите прав потребителей. Могу Вам в этом помочь, обращайтесь!
Спросить