Как банк Тинькофф вынуждает платить за заблокированную кредитную карту?
199₽ VIP

• г. Москва

День добрый!

Пользовался кредитной картой Тенькоф кредитные системы! Кредит погашал вовремя без задержек! Когда потерял все свои кредитные карты обзвонил все банки, которыми пользовался пластиковыми/кредитными картами в том числе Тенькоф кредитные системы-подтвердили блокировку. Долго не пользовался-приходили счета за смс обслуживание - позвонил обьяснил, что на тот номер на который они якобы отправляют смс не существует отключен от обслуживания. С 3-ий попытки отключили, в течении 3-4 месяцев пытался выйти в 0, чтобы не должным-но всегда начисляли непонятные проценты непонятно за,что. Звонил чтобы расторгнуть договор - после долгих мучений по телефону (допроса), опять выяснилось что у меня долг 30 руб, необходимо оплатить - оплачивал ещё 2 месяца, история та же %. На 3-ий переплатил. Перестали присылать счета, до настоящего момента-вы должны 590 за обслуживание кредитной карты, которая - заблокирована,-это как так можно? Ссылаются

Согласно п.3 правил применения условий Вашего Тарифного плана плата за обслуживание Карты рассчитывается единовременно, не реже одного раза в год. В первый год рассчитывается Банком не позднее первого рабочего дня после активации Основной Карты, в последующие годы – в дату, соответствующую дате выпуска каждой первой Основной Карты по Договору.

Ваша Карта была изготовлена и выпущена Банком 17.03.2008, таким образом очередной год обслуживания завершился и 17.03.2014 произошло автоматическое списание за очередной год в размере 590 рублей.

Данная сумма уже была добавлена к размеру Задолженности и подлежит обязательному внесению до 22.04.2014.

Как мне им грамотно ответить, ссылаясь на букву закона-что я не л... и платить не понятно за что более не собираюсь?

Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Блокировки карты недостаточно, блокировка пластика не означает закрытие счета. Необходимо писать заявление о закрытии счетов в банках, в которых не хотите обслуживаться, и получать справки о том что счета закрыты, только это убережет от ежегодных счетов за обслуживание. Если Вы этого не делали то банки правы, они берут абонентскую плату по не закрытому счету, пользуетесь вы им или нет - не имеет значения.

Спросить
Пожаловаться

Денис, Банку платить нив коем случае не надо.Читайте мою статью тут

---------------------->http://v-zacone.ru/%20banks/

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите заявление на закрытие кредитного счёта. А так они берут за обслуживание счёта. и по своему правы.

Спросить
Пожаловаться

карту необходимо закрыть и ануллировать, ане просто заблокировать

обратитесь в отделения банка и расторгайте догоовр и аннулируйте карту и просите выдать справку об анулировании карт по потере

Спросить
Пожаловаться

Надо расторгать договор кредитования,которое осуществлялось способом кредитной карты.Если банк откаже,что вполне возможно,то расторгать в судебном порядке.Но если хотите далее продолжать,то закажите новую кредитную карту с новым счетом и переводом на новый счет ,имеющихся кредитных денег полученных ранее.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 450 ГК РФ

Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Даже непомню когда воспользовался картой, взял 25000 вернул без задержек, в течении 6 месяцев присылали счет за смс обслуживание 60-70 руб., несколько раз звонил просил отключить так как куда якобы отправляютя смс симка, верней номер уже не действует. Через 3 месяца отключили. Оплачивал чтобы выйти в 0 ещё месяца 3 - платил указанную сумму-капали какие то %, оставался долг не понятно за что. Теперь пришел счет за обслуживание карты которая заблокирована в течении 6 месяцев. Как от них избавиться?

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

Долго не пользовались кредитной картой Альфа-банка, так как туда больше не было перечислений (з/плата) и сменилось место работы, карта не была заблокирована, теперь выяснилось, что на этой карте задолженность за годовое обслуживание картой и эту сумму сняли с нового счёта,который был открыт 3 месяца назад, этого же банка. Можно ли вернуть эти деньги назад? Спасибо!

Я являюсь владельм кредитной карты мтс банка, в январе месяце я расчиталась кредтной картой, и мне на телефон пришло смс оповещание о снятии денег со счета, по сле этого пришло смс о необходимости внесения суммы до определенного числа, в течении льготного периода (50 дней) я погасила, пришло смс оповещение о зачислении денег на счет. Через 4 месяца, мне позвонили коллекторы и сказали, чт за мной числется долг в размере 1200, за годовое ослуживание карты и за мобильный банк... но мне не приходило смс оповещании о снятии денег с моего счета.. я заплатила, теперь опять звонят коллекторы и говорят о том что за мной числется долг 3800, т.к. за годовое обслуживание и мобильный банк сняли еще в феврале, и за 3 месяца пени, но мне не приходило не одного смс сообщения о том что мне необходимо оплатить.. подскажите как быть в этой ситуации. Заранее спасибо..

У меня такой вопрос:

Я когда то давно брал кредит в банке русский стандарт, с кредитной картой дали карту банк в кармане голд, которая бесплатная, без годового обслуживания, которой я так и никогда не пользовался и даже не помню активировал или нет, кредит я закрыл и уже года три не пользуюсь услугами этого банка. Сейчас пришла смс что мне надо внести 2800 руб. в течение двух дней. Позвонил, оказалось у них в 14 году произошли какие то изменения и теперь она карта с годовым обслуживанием, меня об этом не уведомили, хотя по любому другому поводу и без они присылали надоедливые смс. МОГУ ЛИ Я НЕ ПЛАТИТЬ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕСЛИ Я КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ А МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВВЕДЕНИИ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

СПАСИБО!

В банке "Тинькоф Кредитные Системы" оформлена кредитная карта. Долга по карте нет. Карта оформлена 10.02.2008. По тарифам 1-й год обслуживания - бесплатный. Картой я больше не пользуюсь, но договор не расторгала. 05.03.2009 мне по эл/почте пришла выписка по счету, согласно которой я должна оплатить обслуживание по карте за 2009 год. После моего звонка карту заблокировали, но договор не расторгают без этой оплаты. Я согласна оплатить обслуживание, но только 1 месяц. Почему я должна платить за услугу, которую мне уже не окажут? Куда я могу обратиться с претензией?

Банк Открытие, филиал в г.Омске, заблокировали дебетовую карту в апреле месяце, но т.к. денег там не было то забил и не пользовался ей. Недавно заехал к ним чтобы закрыть карту, они с меня требуют оплаты за обслуживание карты те месяцы пока карта была заблокирована. Ранее до блокировки списывали средства со счета. Правы ли они или раз карта заблокирована то и обслуживания по ней не ведется? Сказали не хотите не платите но долги будут копиться... со всеми вытекающими...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 сентября ночью по моей карте Сбербанк были попытки покупки, которых я не совершала. Я перевела остатки средств на карту другого банка и позвонила в банк чтобы заблокировать карту. В этот же день, точнее ночь 10 сентября с меня списали годовое обслуживание карты, то есть списание комиссии / попытки покупки / блокировка произошли примерно в одно время 10 сентября.

Через несколько дней я решила что картой пользоваться больше не хочу и позвонила в банк чтобы отказаться от карты и аннулировать обслуживание (так как оно годовое, а карта мне больше не нужна) Мне сказали чтобы я сделала ее сама через приложение, но мои попытки были все неудачны, система не позволяла это сделать. Я направила запрос через оператора банка на закрытие карты, объяснила что я сразу звонила и пыталась это сделать.

Сегодня пришёл отказ - банк не видит оснований для аннулирования обслуживания моей заблокированной карты, потому что в тот день 10 сентября я переводила деньги остаток на другую карту, чтобы попытки покупки из-за которых карту я и заблокировала, не удались.

То есть, я успела совершить одну! Операцию через час после того как списалось годовое обслуживание.

Вопрос - что делать с такой ситуации?

Комиссия списывается за год, а я не собираюсь ей пользоваться.

Взял кредит в банке тенькофф по карте просил 300000 дали 100000 карту долгое время не активировал из банка звонили и просили активировать спустя около 4-5 месяцев позвонили и предложили более низкий процент по кредиту но необходимо карту активировать я согласился по телефону все сделали. Картой не пользовался вообще спустя 2-а года приходит смс 500 рудлей должен банку за пользование картой. Позвонил в банк сказали что 2-а года бесплатно было а 3-й платно. В договоре действительно прописано. Уже начали капать проценты что делать?

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение