Неудовлетворенные требования - есть ли возможность обменять смартфон без модуля GSM на другой с модулем GPS?
Я приобрела смартфон, который не соответствует моим моим требованиям, а в частности в нем нет модуля GSM (это выяснилось после покупки), хотя на ценнике указано наличие данного модуля и продавец-консультант мне сказала, что данная модель смартфона поддерживает GPS. Мне в салоне отказывают в обмене на другой с GPS. Могу ли я обменять смартфон на другой?
Пишите грамотную претензию в которой указываете на недостоверное информирование вас менеджером и требуете заменить смартфон на тот, который вам нужен.
СпроситьВчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?
Могу ли я вернуть мобильный телефон в салон сотовой связи, если консультант ввел меня в заблуждение? Изначально на момент покупки телефона, были обязательны два условия:1) две сим карты 2)GPS навигатор. Прадовец консультант утверждала, что GPS модуль есть и на всех сайтах, везде указано, что GPS-модуль есть, хотя GPS-модуль отсутствует.
При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.
Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Здравствуйте!
Вам отказали в замене на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обмен товара надлежащего качества).
По этой норме телефон действительно не подлежит обмену.
А Вам же надо ссылаться на то, что продавец при покупке товара ввел Вас в заблуждение относительно функциональных характеристик товара.
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте свои требования.
СпроситьКак обменять или расторгнуть кредитный договор при неисправности смартфона, купленного в салоне МТС?
Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.
Добрый день!
Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.
Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер! При приёмке смартфона после гарантийного ремонта, заменен дисплейный модуль в сборе, сняли защитную плёнку и обнаружили царапину, на модуле, которой быть не должно, так как он новый. Смартфон не приняли, оставили в магазине, написали заявление с описанием ситуации. Что нам может предложить магазин? После покупки прошло более 15 дней. Для устранения данного дефекта, требуется снова менять дисплейный модуль, может ли это считаться существенным недостатком?
Добрый вечер, по закону о защите прав потребителей в вашем случаи вы сейчас на гарантированном ремонте, во время этого ремонта вам должны предложить другое средство связи, а если вас не устраивает, или поломка не по вашей вине неоднократно происходит имеете права на замену такого же смартфона (нового).
прошу заметит, многие магазины отправляют тех средства в вашем случаи (смартфон) на экспертизу, с дальнейшем принятия решения, но и у каждой экспертизы есть свои сроки.
Если только купили и обнаружили неполадки меняйте или делайте возврат денег.
СпроситьКупил в салоне МТС смартфон. Продавцу озвучил все требования к телефону. После покупки оказалось, что на нем нет модуля GPS, что для меня ключевое. Обменивать не хотят, так как телефон полностью исправен. Как мне поступить?
Алексей! Пытайтесь договориться с продавцом или решайте вопрос в претензионном порядке. Попробуйте сослаться на не предоставление полной (достоверной) информации о товаре (его функциях).
Согласно ст.10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьДень добрый, купили смартфон 03.03.16 на 2 сим карты, продавец не предупредил, что смартфон поддерживает только одного оператора (мегафон), в салоне в обмене мне отказали, могу я обменять телефон?
Здравствуйте!
Имеете право требовать расторжения договора купли-продажи.
Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьМожете расторгнуть Договор купли-продажи и требовать возврате денег.
Предъявите письменную Претензию продавцу, в случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
СпроситьЗдравстуйте, я вчера приобрел смартфон, консультант который рекомендовал мне данную модель сказал, что она надежная и качественная. В магазине я сделал два пробных звонка, в первом случае собеседник меня слышал плохо, во втором нормально. Продавец сказал, что причина может быть в полуподвальном помещении. Придя домой я обнаружил, что уровень связи на обеих сим картах постоянно меняется и периодически пропадает. Сегодня обратившись в магазин по поводу обмена смартфона на другую модель, продавец ответил, что не видит недостатков и оснований для обмена и взял смартфон на диагностику. Скажите есть ли у меня основания требовать обмена.
Закон о защите прав потребителей. Претензия им-30 суток для ответа-иск в суд в случае отказа по их месту нахождения, без госпошлины. Присудят деньги+50% от суммы штраф в Вашу пользу.
СпроситьВ вашей ситуации придется дожидаться результатов диагностики А затем уже действовать в зависимости от того каким будет этот результат диагностики
Спросить2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?
Обмен на аналогичный товар в течении 14 дней предусмотрен для товаров надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП. А Ваш товар с дефектом, а значит согласно ст. 18 зоЗПП, он должен быть проверен перед обменом - не Ваша ли вина в неисправности или все же заводской брак.
Спроситьсоглашусь с предыдущим юристом, по 14 дням, добавлю, товар не должен быть в употреблении.
Вот еще для Вас полезная информация вы имеете право обменять товар (технически сложный, которым является смартфон) при налиции любого недостатка в течении 15 дней (ст. 18 ЗоЗПП) после истечении 15 дней только при наличии существенного. (неустранимого, появляющегося вновь после его устранения, делающим невозможным использования товара по основному своему назначению) если вы обратились в течении 15 дней со дня покупки и продавец экспертизой установит любой недостаток, имеете право на возврат денежных средств.
СпроситьУ меня примерно пол года назад был куплен смартфон. Сейчас я обнаружила в нем неисправности (периодически не работает кнопка блокировки сенсорного экрана). Некоторое время ранее (примерно через месяц после покупки) вышло из строя зарядное устройство данного смартфона. Я приобрела другое. Хочу обратиться в магазин с требованием замены неисправного смартфона, могут ли мне отказать в связи с тем что в комплекте будет не оригинальное ОЗУ а то что приобретено мною отдельно? Каковы должны быть мои действия при отказе магазина принять от меня данный смартфон и заявление об обмене?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьНаличие ЗУ не имеет отношения к поломке смартфона.
Пишите претензию о возврате/замене товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить