Проблема смартфона - ограничение на одного оператора - не предупредили при покупке, возможен ли обмен?
День добрый, купили смартфон 03.03.16 на 2 сим карты, продавец не предупредил, что смартфон поддерживает только одного оператора (мегафон), в салоне в обмене мне отказали, могу я обменять телефон?
Здравствуйте!
Имеете право требовать расторжения договора купли-продажи.
Согласно ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьМожете расторгнуть Договор купли-продажи и требовать возврате денег.
Предъявите письменную Претензию продавцу, в случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Спросить20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.
Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
2 дня назад купил телефон МТС. в магазине продавец не предупредил, о том, что данная модель работает только с сим картой мтс. а я пользуюсь другой сим картой. Могу ли я вернуть им телефон иили обменять на другой который поддерживает любого оператора связи.
Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Купил жене Телефон по Акции за 1990 руб+акция тарифный план на связь мегафон, 3 месяца 840 руб +сим - карта 200 руб.=3030 руб. Утром 10.00 часов приобрёл и в этот же день в 11.30 часов принёс обратно. Жене не понравилось что телефон-смартфон работает на две сим - карты только от мегафона. Другие сим - карты операторов Билайн, теле-2,мтс, йоту не принимает. Мне объяснили что работает только от мегафон оператора и сказали что можно пере прошить в городе под любую сим-карту но придётся отдельно платить 500 руб. Ещё искать где прошивают телефоны. Если меня не устраивает предложили другой телефон-смартфон без Акции но уже дороже 3 раза меня это не устроило. Жена на отрез отказалась от этого телефона-смартфона и сказала вернуть в салон прошло всего один час с половиной пронять назад товар у меня отказалась. Мотивируя что Гарантия заполнена, брака нет, сложная техника только если есть дефект через диагностику.
4 дня назад я купила смартфон в салоне МегаФон. Перед покупкой я спросила поддерживает ли он другие операторы связи (т.е. Теле 2). Продавец ответила, что да. Потом выяснилось, что по факту он поддерживает только Мегафон. Что можно сделать. Если жаловаться, то чем аргументировать. Статей я не знаю.
Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.