Как правильно поступить в ситуации, когда после аренды сауны требуют оплатить ремонт?
Вчера на свой день рожденья сняли сауну. Ни каких документов не подписывали. Инвентаризацию нам не проводили... когда уходили тоже не чего осматривали... через час после нашего ухода, звонят и говорят что мы сломали дверной косяк и замок, и требуют ремонта или оплаты, грозятся вызовом полиции и оформления... Собственно, могут ли они что то предьявить в данной ситуации? Или стоит оплатить ремонт?
В случае если вызовут полицию, очень маловероятно что возбудят уголовное дело. Скорее всего им посоветуют обратиться в гражданском порядке. А в суде им нужно будет доказать ущерб, а в случае если ничего подписано не было, и не было видеозаписи или иной фиксации нарушений, врядли что то можно доказать
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста имеют ли право снимать на камеру видео наблюдения в сауне без каких либо табличек что ведется видеозапись? У нас сложилась такая ситуация, посетив сауну на следующий день нам звонит администратор сауны и говорит что после нас клиентов не было и у них не работает плазма говоря что мы ее залили пивом и у них имеется видеозапись, хотя по факту мы когда уходили с сауны все работало. Как нам поступить в такой ситуации? Первый раз с таким сталкиваюсь даже не знаю как реагировать. Спасибо.
Татьяна! Вы мне напомнили ироничную карикатуру из журнала "Крокодил" с надписью:
"Раздевалка, через дорогу - баня!".
Рекомендация: в эту сауну больше никогда не ходить, никаких переговоров по существу с "администратором" не вести, её (его) звонок (если поступит!) про видео записать для средств массовой информации.
СпроситьУволился в мае по собственному желанию. Прошел обходной инвентаризация не проводилась подпись бухгалтера об отсутствии задрлжности есть. Получил расчет теперь через 4 месяца звонят что проводят инвентаризацию и есть ко мне вопросы. Хочу отметить что не каких инвентаризации я не когда не подписывал так как их просто не было. После меня работали другие люди. Могут ли предъявить мне претензии?
То есть я в праве им отказать? Моя совесть чиста. Но люди работающие там сейчас ищут крайних чтобы растраты огромные прикрыть. В случаи вызова в суд брать копии обходного и приказа об увольнении?
СпроситьПомогите решить проблему. Сдали в ремонт ноутбук для диагностики, на следующий день компания перезвонила и озвучила сумму за ремонт (10600), проанализировав рынок, решили, что легче купить новый, чем платить за ремонт. Через час после их звонка мы перезванивает в кампанию и отказываемся отправлено ремонта. На следующий день представитель компании перезванивает и сообщает, что ноутбук отремонтирован и просят оплатить ремонт. На наш вопрос, почему ремонт состоялся, если мы отказались, они ссылаются на девушку оператора, что та забыла передать инженеру отказ и инженер выполнил ремонт. Подскажите какие наши действия в данной ситуации, за ремонт платить не собираемся, но и ноутбук они не отдают без оплаты ремонта. Спасибо.
Здравствуйте,
Сдали в ремонт ноутбук для диагностики, на следующий день компания перезвонила и озвучила сумму за ремонт (10600), проанализировав рынок, решили, что легче купить новый, чем платить за ремонт. Через час после их звонка мы перезванивает в кампанию и отказываемся отправлено ремонта. На следующий день представитель компании перезванивает и сообщает, что ноутбук отремонтирован и просят оплатить ремонт. На наш вопрос, почему ремонт состоялся, если мы отказались, они ссылаются на девушку оператора, что та забыла передать инженеру отказ и инженер выполнил ремонт. Подскажите какие наши действия в данной ситуации, за ремонт платить не собираемся, но и ноутбук они не отдают без оплаты ремонта.
Договор заключали? Что в нем прописано? На диагностику только сдан? Если вы данное условие по цене не согласовывали, то и платить не обязаны. Предъявите претензию о возврате вам компьютера. Если не вернут, обращайтесь в суд.
Удачи и всех благ.
СпроситьСдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСкажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств с автосервиса.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЯ сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Чем быстрее тем лучше, если вы откажетесь от услуг сомнительного сервиса и заберете свой комп.
Ст.32 ЗоЗПП РФ.
СпроситьДве недели назад продали свой автомобиль автосалону. Через несколько дней после продажи стали названивать с этого салона и требовать оплату ремонта нашего автомобиля (у них сломался иммобилайзер, полетел ремень ГРМ), хотя когда мы подписывали договор купли-продажи с машиной было все нормально. Звонят с угрозами, якобы сейчас они с нами разговаривают по хорошему. Может ли автосалон заставить нас оплачивать ремонт авто?
Нет не может, автосалон проверил исправный авто и преобрел, если в ДКП это было прописано. Салон может признать сделку не действительной
СпроситьИ добавлю к коллеге, если будут угрозы, обращайтесь в полицию. А салону предложите обращаться в суд и перестаньте с ним общаться по телефону.
СпроситьОтдала машину в ремонт в рено сервис. Во время ремонта они сломали деталь которая ремонту не подлежала теперь требуют что бы я ее оплатила. Это законно?
Анна, совершенно незаконно. Когда сдавали авто в сервис, акт подписывали приемки-передачи ТС?
Необходимо для начала грамотно составить претензию, которую вручить сервису.
СпроситьНа кладбище сломали памятник. Съездили к мастеру – он назначил сумму на восстановление и сказал позвонить – когда мы будем согласны оплатить ремонт. Через 3 месяца звонит мастер и говорит – что все работы выполнены – памятник восстановлен и оплачивайте ремонт. Мы говорим – простите – но мы пока ничего не заказывали и денег у нас нет. На что мастер ответил – когда будут деньги – тогда и оплатите. Какие мои действия будут правильными в данной ситуации?