Как получить справку 2-НДФЛ для возврата налога за покупку недвижимости при отказе бухгалтерии после реорганизации?

• г. Верхняя Пышма

Необходимо получить справку 2-НДФЛ для возврата налога за покупку недвижимости. На предприятие произошла реорганизация, бухгалтерия отказывается выдавать справку за период до реорганизации. Подскажите, пожалуйста, как быть, куда можно обратиться, на что ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в ИФНС района по месту нахождения организации.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо получить справку 2-НДФЛ для возврата налога от покупки недвижимости. Бухгалтер предприятия отказывает в выдаче справки за определенный период, ссылаясь на то, что произошла реорганизация. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно справку получить, куда обратиться, на что ссылаться.

Реорганизация предприятия путем выделения.

1.Предприятие А (три учредителя) имеет три кредитных договора обеспеченных залогом.

2. Реорганизоваться в В (отходит залог и обязанности по кредиту) и С (отходит залог и обязанности по кредиту), при этом сохраняется предприятие А с залогом и кредитом.

3. Предприятию В и С должны передаться залоги недвижимость, согласно разделительному балансу. Банк сможет помещать реорганизации предприятий.?

4. После реорганизации могут ли предъявить банки предприятиям В и С за долги А.?

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.

После покупки части бизнеса предприятием А у предприятия Б планируется реорганизация путем выделения. В предверие выделения у предприятия Б штат выделяемой части был искусственно раздут.

Руководство предприятия Б требует, чтобы предприятие А приняло на работу ВСЕХ сотрудников выделяемого подразделения, ссылаясь на статью 75 Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Если необходимо сокращение, то его должно проводить предприятие Б. Существует опасение, что это приведет к значительному ухудшению материального положения сотрудников предприятия Б.

Существуют ли НПА, регламентирующие согласование между предприятиями численности персонала при реорганизации?

За какой период необходимо взять на работе справки 2 НДФЛ для возврата налога на покупку недвижимости если я был уволен в декабре 2013 связи с уходом на пенсию и приобрел недвижимость в 2014 году!?

Помогите пожалуйста разобраться с формулировками. В гражданском кодексе есть статья где присутствует такая фраза:

Реорганизация обр­азовательного учрежде­ния может быть осущес­твлена по решению его­ учредителя.

МОЖЕТ БЫТЬ подразумевает, что учредитель имеет право провести реорганизацию или то, что он в праве принять или не принимать решение о реорганизации на свое усмотрение? Заранее спасибо.

Происходит реорганизация предприятия! Увольняют половину штата предприятия на что рассчитывать работнику и какие право несет работник при реорганизации...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Насколько необходимо (и необходимо ли вообще) еще раз подтверждать документально (составить заявление, согласовать в письменном виде с руководителем организации, подписать соответствующее дополнение к трудовому договору) изменение графика рабочего времени, если ранее аналогичные действия уже были выполнены, а дополнительное соглашение к трудовому договору уже имеется, но произошла реорганизация предприятия (изменилась форма собственности и наименование организации). О реорганизации работодатель уведомил меня в письменном виде уведомлением, где я указала, что согласна продолжить работу после реорганизации. Реорганизация предприятия не повлекла перезаключение трудового договора.

Заранее благодарю, Александра.

13.01.20 принята на работу в организацию. Ежегодный отпуск составляет 42 календарных дня (за период работы с 13.01.20 по 12.01.21). 21.07.20 произошла реорганизация в форме присоединения. До реорганизации в период с 22.06.20 по 09.07.20 использовано 18 календарных дней отпуска. Как можно получить оставшиеся 24 календарных дня отпуска в 2022 году, если в график отпусков после реорганизации их не включили.

Помогите прояснить следующие моменты: Предприяти 1 реорганизовалось путем присоединения к предприятию 2. .Предприятие 1 имело сертификаты на производимую продукцию и лицензии на оказание ряда услуг. Также они мели статус единственного поставщика.

3. Предприятие 2 после реорганизации стало правопреемником предприятия 1. в соответствии с п.2 ст.58 ГК РФ

ВОПРОС:

1) Имеют ли законную силу все сертификаты и лицензии выданные предприятию 1 до реорганизации?

2) Можно ли с Предприятием 2 работать как с единственным поставщиком, по закупкам, также как с предприятием 1 (до его реорганизации), и какой документ для предприятия 2 может стать подтверждающим его статус Единственного поставщика. Может ли этот факт быть закрепленным в договоре подписанном при реорганизации путем присоединения?

Или же предприятие 2 должно получить все лицензии на услуги и сертификаты на продукцию на свое имя заново после реорганизации, а также подать документы для признания его (предприятия 2) .

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение